Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6191 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 22 января 2011 - 02:10

Увы. Летоисчисление меняется корректно, а вот полководец постарел за 2 хода на 2 года... Может, я забыл что-то еще?
  • 0

#6192 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 января 2011 - 02:26

Увы. Летоисчисление меняется корректно, а вот полководец постарел за 2 хода на 2 года... Может, я забыл что-то еще?

Скрипт смены сезонов используется?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6193 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 22 января 2011 - 04:42

А в первом Медивале рыцарей перед осадой можно было спешить.
  • 0

#6194 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 января 2011 - 12:28

Движки совершенно разные, нет смысла их сравнивать.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6195 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 22 января 2011 - 14:17

Извиняюсь за свое нубство - не знаю, используется ли он. Это можно проверить как-нибудь?
  • 0

#6196 ЕTEST777

ЕTEST777

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 19:42

Подскажите пожалуйста, вставил два новых юнита, но они появились только в сражение. А в компании их нету в казармах, то есть нанять их невозможно. Так вот вопрос, где и что прописать, что бы они появились в казармах ? Спасибо.
  • 0

#6197 Anchorite

Anchorite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 22:46

Не подскажете, как изменить лимит на кол-во агентов? Чтобы они не зависили от тех или иных построек.
  • 0

#6198 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 23 января 2011 - 01:04

Anchorite,
В export_descr_buildings.txt. Ищи строки agent_limit merchant, agent_limit priest.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6199 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 23 января 2011 - 01:08

ЕTEST777,

Нужно приписать юнита к какому нибудь зданию в export_descr_buildings.txt. Пример строки отвечающей за наем:
recruit_pool "SE Town Militia" 1 0.2 2 0 requires factions { byzantium, }
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6200 Атос

Атос

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 10:50

как добавить новое собитие?? :mellow:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II