adam, привет. Да, именно так.Квентин привет!
Парни кто помогите мне с моим вопросом.Я переношу новые текстуры(допустим щита) на текстурлист чтобы дать юниту новый щит, и тем самым закрываю ими старые(родные) текстуры щита.А эти старые текстуры щита использует ещё один юнит,у которого я изменять ничего не собираюсь,и получается этот другой юнит начинает использовать эти новые перенесённые мной текстуры и получается размозня....
Надо новую текстуру по-другому назвать, и файл battle_models.modeldb в этой связи подредактировать.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6211
Отправлено 25 января 2011 - 16:03
#6212
Отправлено 25 января 2011 - 16:10
камрады кто нить знает из=за чего на тактике юниты при максимальном приближении могут пропадать? примерно как на этом скрине:
легионеры которые справа - у них при приближении юниты в первом ряду пропали.... которые чуть подальше отображаются...
Сообщение отредактировал komatozz: 25 января 2011 - 16:05
#6213
Отправлено 25 января 2011 - 17:02
Цитата(komatozz @ Jan 25 2011, 15:10) [post="537932"]
легионеры которые справа - у них при приближении юниты в первом ряду пропали.... которые чуть подальше отображаются...[/quote]
komatozz, а какие расстояния лодов стоят в battle_models.modeldb?
В ВС так это выглядит, например:
1 3
63 unit_models/_Units/kypchak/kypchak_nomad_dism_lancers_lod0.mesh 121
63 unit_models/_Units/kypchak/kypchak_nomad_dism_lancers_lod1.mesh 1225
63 unit_models/_Units/kypchak/kypchak_nomad_dism_lancers_lod2.mesh 6400
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#6215
Отправлено 25 января 2011 - 18:13
#6216
Отправлено 25 января 2011 - 20:07
Что подразумевается под "отображались нормально"? Поясните о чем идет речь.
#6217
Отправлено 25 января 2011 - 20:17
Лет этак в 16 . Если вдруг возникнет ситуация, что уже присутствующему на страт карте члену семьи придется возраст уменьшить ниже 16 лет, то его нужно будет перенести в список потомков еще не достигших совершеннолетия (находится в самом конце блока фракции), а во главе армии/гарнизона поставить обычного генерала.
Сообщение отредактировал Zegengeim: 25 января 2011 - 20:18
#6218
Отправлено 25 января 2011 - 21:02
Под этим я подразумевал отсутствие на войнах текстур и отсутсвие иконок.polyak,
Что подразумевается под "отображались нормально"? Поясните о чем идет речь.
#6219
Отправлено 25 января 2011 - 21:28
у вас же там только лод0? и все да?Квентин, с лодами там все нормально вроде, он один и расстояние 5000, на скрине легионеры слева точно так же прописаны а с ними все нормально... потому и странно...
тогда проблема с текстурами. каким то образом включен максимально возможный mip уровень = 1 (вместо 0)
или 2 вместо еденицы - не помню с чего там нумерация начинается
#6220
Отправлено 25 января 2011 - 21:44
По иконкам- открываешь папку data\ui\units, находишь свою фракцию, переносишь иконку в нов фракцию. По инфокартинкам то же самое, путь- data\ui\unit_info.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II