Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6201 ЕTEST777

ЕTEST777

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 10:57

Zegengeim, Спасибо за ответ, но я уже разобрался :turkmen7kd:
  • 0

#6202 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 23 января 2011 - 13:21

Атос,

http://mods.totalwar...7-17-55-16.html
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6203 Атос

Атос

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 14:35

Zegengeim спасибо :rolleyes: Еще два вопроса: я сделал с самого начала кампаний смоленск русским, но налоги за него не беруться. Почему?И в нем нет армии, в каком файле её надо прописать?
  • 0

#6204 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 24 января 2011 - 19:27

Атос,
На счет налогов не знаю...
Чтобы прописать армию сперва нужно узнать координаты Смоленска. Для этого в компании наводишь курсор на город и прописываешь в консоли show_cursorstat, записываешь выведенные координаты. Далее в descr_strat.txt находишь блок относящийся к Руси и дописываешь там примерно следующее:

character Vladimir, general, male, age 20, x 63, y 65
army
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

х 63, y 65 - координаты.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6205 Айвенго

Айвенго

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Михайловск, Ставропольский край
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 21:54

Атос, у меня та же проблема. Может кто знает почему налоги не беруться?И еще как изменить возраст у генералов?Zegengeim спасибо насчет армии :rolleyes:
  • 0
Ubi concordia - ibi victoria - где согласие - там победа!!!

#6206 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 24 января 2011 - 22:02

Айвенго,

И еще как изменить возраст у генералов?

Там же, в descr_strat.txt
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6207 Айвенго

Айвенго

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Михайловск, Ставропольский край
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 22:12

Zegengeim не работает , вот к примеру эта строка:character Ysevolod, named character, male, leader, age 50, x 212, y 162меняю age 50 на 38 и при загрузке игра выкидывает в меню :oldsad:
  • 0
Ubi concordia - ibi victoria - где согласие - там победа!!!

#6208 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 24 января 2011 - 23:02

Айвенго,

У этого Ysevolod-а сыновья/дочери есть? Если да, то и им нужно возраст подкорректировать.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6209 Айвенго

Айвенго

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Михайловск, Ставропольский край
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 09:27

Zegengeim да есть у него сыновья. И какая должна быть разница в возрасте?
  • 0
Ubi concordia - ibi victoria - где согласие - там победа!!!

#6210 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 15:52

Квентин привет! ;) Парни кто помогите мне с моим вопросом.Я переношу новые текстуры(допустим щита) на текстурлист чтобы дать юниту новый щит, и тем самым закрываю ими старые(родные) текстуры щита.А эти старые текстуры щита использует ещё один юнит,у которого я изменять ничего не собираюсь,и получается этот другой юнит начинает использовать эти новые перенесённые мной текстуры и получается размозня....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II