Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6221 polyak

polyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 21:50

Допустим я добавил юниты : Царская стража , Тевтонские рыцари ( кавалерия) , Тамплиеры , Госпитальеры , Рыцари Сантьяго , Рыцари Монтесы и Нормандские рыцари к Англии , какие изменения я должен внести в файл battle_models что бы эти юниты имели иконки и текстуры( во время сражения)

polyak, Я так понимаю, ты сделал перенос юнитов только в export_descr_unit.txt. Что бы отображались текстуры надо открыть файл battle_models.modeldb. Найти там своего юнита (через поиск),скопировать 2 строки с текстурами и строку спрайтов и 2 строки с аттачментами и над ними прописать название фракции, в кот. ты их добавляешь.
По иконкам- открываешь папку data\ui\units, находишь свою фракцию, переносишь иконку в нов фракцию. По инфокартинкам то же самое, путь- data\ui\unit_info.

Можно по подробнее на счет спрайтов и аттачментов ( я просто понятия не имею что это).

Сообщение отредактировал polyak: 25 января 2011 - 21:51

  • 0

#6222 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 января 2011 - 21:53

Kompadre, да лод тока один, а про текстуры можно поподробнее? а то не понимаю что за mip?)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#6223 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 25 января 2011 - 21:58

polyak,просто открой battle_models.modeldb. Находится он в data\unit_models. Посмотри что там и как. Я вроде понятно все написал. Как еще объяснить я не знаю..
  • 0

#6224 polyak

polyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 22:05

Дело в том , что там всего 3 строки , например :6 aragon 67 unit_models/Mounts/Medium_Horse/textures/medium_horse_spain.texture 68 unit_models/Mounts/Medium_Horse/textures/medium_horse_normal.texture 40 unit_sprites/spain_Mount_Pony_sprite.spr И что означают цифры вначале , и нужно ли их менять?
  • 0

#6225 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 25 января 2011 - 22:08

polyak,
Камрад, ознакомься с этим тутором: http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6226 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 25 января 2011 - 22:13

polyak, цифры -это число символов в строке. Должны быть всегда верными иначе игра не запустится. В твоем случае меняем только цифру перед названием фракции. Пример: 14 teutonic_order
Чуть ниже еще блок:
14 teutonic_order
68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_france_diff.texture
68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_france_norm.texture 0
Так же меняем название фракции.
Кстати, да. Почитай тутор, многие вопросы отпадут.

Сообщение отредактировал vansig: 25 января 2011 - 22:20

  • 0

#6227 Айвенго

Айвенго

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Михайловск, Ставропольский край
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 22:16

ZegengeimZegengeim спасибо :rolleyes:
Вопрос к другим: я сделал с самого начала кампаний смоленск русским, но налоги за него не беруться. Почему?
Помогите, очень нужно.
  • 0
Ubi concordia - ibi victoria - где согласие - там победа!!!

#6228 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 25 января 2011 - 23:14

Kompadre, да лод тока один, а про текстуры можно поподробнее? а то не понимаю что за mip?)))

Ну mip уровни в текстурах - все равно, что лоды в моделях.


dds файл содержит (должен содержать! если его сделали с использованием правильных опций) все mip уровни - то есть основной текстурный лист + 1/2(тестурный лист) + 1/4 + ....+ 1 пиксель серо-буро-малинового цвета.

включаются mip уровни в зависимости от удаления объекта от камеры - только зависимость эту подбирает видяха собственноручно, насколько я понимаю.

Если не рисуется 0 mip (текстура)

значит

а. dds(texture) файл корявый - проверка загрузка его в фотошоп со всеми mip уровнями (есть такая опция), помимо самой текстуры советую обратить внимание на прозрачность

б. не разрешается в опциях включать 0 мип уровень, а он все равно включается и соответственно ничего не находит... - не знаю..? отчего такое может даже и быть

в. видяхе не хватает памяти для загрузки листа, если он большой, к примеру; - проверка запустить на мощном компьютере

Пока такие варианты
  • 0

#6229 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 23:57

Народ хотел задать ещё очень важный вопрос...Как можно переместить юнит из одного мода в другой безболезненно,т.е заменить один юнит другим и можно ли это сделать не затрагивая текстуру старого юнита...?Я пробовал просто переименовать,но в каждом моде текстурные листы расположены по разному поэтому не получается.....

Сообщение отредактировал adam: 25 января 2011 - 23:58

  • 0

#6230 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 26 января 2011 - 00:07

adam,
http://mods.totalwar...tal-war/2w.html

Сообщение отредактировал Zegengeim: 26 января 2011 - 00:08

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II