Текстуры и модели старого бакапишь (на всякий) затем в батлмоделз прописываешь путь (и названия и т.д.) к новым моделям и спрайтам - вроде все.. А да.., записываешь куда надо иконки и спрайты.Народ хотел задать ещё очень важный вопрос...Как можно переместить юнит из одного мода в другой безболезненно,т.е заменить один юнит другим и можно ли это сделать не затрагивая текстуру старого юнита...?Я пробовал просто переименовать,но в каждом моде текстурные листы расположены по разному поэтому не получается.....
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6231
Отправлено 26 января 2011 - 00:07
#6232
Отправлено 26 января 2011 - 02:06
А да.., записываешь куда надо иконки и спрайты.
Вот отсюдого по подробней...Спраты это как я понял текстуры?(извени за неосведомлённость).И что насчёт иконок,где они прописываются?
#6233
Отправлено 26 января 2011 - 10:35
спрайты это не текстуры 2х мерные изображения юнитов которые появляются при максимальном удалении камеры от юнита... примерно так))) они прописываются в том же файле бэтлмодел
названия иконок прописываются в экспортдескрюнит в строке dictionary
Kompadre, спасибо за разъяснение попробую разобраться...)))
#6234
Отправлено 26 января 2011 - 17:03
#6236
Отправлено 28 января 2011 - 12:57
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#6237
Отправлено 29 января 2011 - 03:15
Сообщение отредактировал adam: 29 января 2011 - 03:52
#6238
Отправлено 29 января 2011 - 11:23
плюсы и звездочки стоят правильно)) однако если у тебя один лод нулевой то смысла делать 4 нету, т.е. проще написать так:
1 1
62 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/georgian_swordsmen_lod0.mesh 6400 * т.е. лод этот будет отображаться до максимального удаления камеры на 6400 а после включится спрайт и обрати внимание если строчка осталась одна то и пишем 1 1 а не 1 4
спрайты находятся соответственно в папке unit_sprites)))
насчет файла export_descr_unit смотря что ты хочешь сделать если просто заменить модель то можно ничего не менять, но если эту же модель использует другой юнит то для него она тоже изменится...
старые файлы можно не удалять...
примерно так))
Сообщение отредактировал komatozz: 29 января 2011 - 11:23
#6240
Отправлено 29 января 2011 - 13:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II