Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6231 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 26 января 2011 - 00:07

Народ хотел задать ещё очень важный вопрос...Как можно переместить юнит из одного мода в другой безболезненно,т.е заменить один юнит другим и можно ли это сделать не затрагивая текстуру старого юнита...?Я пробовал просто переименовать,но в каждом моде текстурные листы расположены по разному поэтому не получается.....

Текстуры и модели старого бакапишь (на всякий) затем в батлмоделз прописываешь путь (и названия и т.д.) к новым моделям и спрайтам - вроде все.. А да.., записываешь куда надо иконки и спрайты.
  • 0

#6232 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 02:06

[quote name='Kompadre' date='Jan 25 2011, 23:07' post='538346']
А да.., записываешь куда надо иконки и спрайты.




Вот отсюдого по подробней...Спраты это как я понял текстуры?(извени за неосведомлённость).И что насчёт иконок,где они прописываются?
  • 0

#6233 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 января 2011 - 10:35

adam, можешь еще взять новые модели и текстуры и затем переименовать так же как прописано в файле бэтлмоделдб у юнита который заменить хочешь и поместить их, т.е. модель и текстуры новые туда же где находятся для старого... тока текстура старого юнита естественно поменяется... в любом случае если дело с переносом юнита без редактирования бэтлмодел не обойтись...

спрайты это не текстуры 2х мерные изображения юнитов которые появляются при максимальном удалении камеры от юнита... примерно так))) они прописываются в том же файле бэтлмодел

названия иконок прописываются в экспортдескрюнит в строке dictionary

Kompadre, спасибо за разъяснение попробую разобраться...)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#6234 polyak

polyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 17:03

Вроде делаю все правильно , но почему то на конях текстуры так и не появляются , при чем это не у всех юнитов , подскажите , из - за чего это может быть?
  • 0

#6235 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2011 - 13:55

polyak, коняки аналогично прописываются в battle_models.modeldb
  • 0

xA0omDh.png


#6236 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 28 января 2011 - 12:57

Панове, нужна помощь. В каком файле можно править билд поинты для осадного оружия?
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6237 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 03:15

Вобщем чтоб сразу разбраться я кину кусок юнита из батлмоделс:16 Khevsur_Warriors 1 4 62 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/georgian_swordsmen_lod0.mesh 121 *62 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/georgian_swordsmen_lod0.mesh 900 *62 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/georgian_swordsmen_lod0.mesh 2500 *62 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/georgian_swordsmen_lod0.mesh 6400 *1 8 timurids 69 unit_models/_Units/normal/georgia/normal_cumans_heavy_georgia.texture +68 unit_models/_Units/normal/georgia/normal_cumans_heavy_normal.texture +47 unit_sprites/spain_Swordsmen_Militia_sprite.spr 1 8 timurids 67 unit_models/AttachmentSets/normal_cumans_shild_georgia_diff.texture +67 unit_models/AttachmentSets/normal_cumans_shild_georgia_norm.texture 0 +1 4 None 14 MTW2_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 И подсткажите куда и что мне прописывать.Я сделал так,где звёздочки поменял название модели от нового юнита,где плюсы поменял название текстуры.Попробовал с этим запустить,выкинуло из игры.Там я заметил строчка есть unit_sprites это и есть наверно спрайты?откуда их брать тогда или куда путь указывать?И ещё вопрос,старые файлы юнитов удалять,или после того как я кину новые файлы юнитов и пропишу в батлмоделс они сами перестанут функционировать?Я читал тутор на который мне дал ссылку Zegengeim,и думаю что мне не надо делать всего того что там написано,например редактирование в export_descr_unit или я неправ?просто мне ненадо менять ни названия,ни иконку юниту,и войн по классу у меня соответствует заменяемому,просто заменить модель...

Сообщение отредактировал adam: 29 января 2011 - 03:52

  • 0

#6238 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 января 2011 - 11:23

adam, ну во первых не должно быть пробела между строчками с мешами моделей... во вторых последняя строчка с текстурой имеет ту же цифру 67 что и верхняя а в ней на 2 буквы больше т.е. должно быть 69, пересчитай все и проверь... кстати вылет когда происходит при запуски игры или битвы?

плюсы и звездочки стоят правильно)) однако если у тебя один лод нулевой то смысла делать 4 нету, т.е. проще написать так:

1 1
62 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/georgian_swordsmen_lod0.mesh 6400 * т.е. лод этот будет отображаться до максимального удаления камеры на 6400 а после включится спрайт и обрати внимание если строчка осталась одна то и пишем 1 1 а не 1 4

спрайты находятся соответственно в папке unit_sprites)))

насчет файла export_descr_unit смотря что ты хочешь сделать если просто заменить модель то можно ничего не менять, но если эту же модель использует другой юнит то для него она тоже изменится...

старые файлы можно не удалять...

примерно так))

Сообщение отредактировал komatozz: 29 января 2011 - 11:23

  • 0
16b08ae9e578.png

#6239 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 января 2011 - 11:28

polyak, если конь без текстуры то значит для той фракции которой он принадлежит текстура в файле battle_models.modeldb не прописана...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6240 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 29 января 2011 - 13:38

Вопрос такой:в моде Third age хочу поставить форт по указанным координатам(211,89) регион: West LEbennin.Поставил,загрузил-нема.Решил перенести менее важный форт на севере,переставив координаты и регион-поставил,загрузил-нема.Если надо вот что я писал:region West_Lebenninfarming_level 0famine_threat 0fort 211 89 stone_fort_c culture northern_europeanПомогита,а то Харадрим меня месит(войск то нормальных нет,пока)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II