Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#671
Отправлено 04 марта 2007 - 19:30
Просто в дб файле не нужно указыать маунты модели.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#672
Отправлено 04 марта 2007 - 19:59
не смотрел, ща глянуА разве в туторе про добавление нового юнита нет такой инфы?
Там вроде было...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov [IMG]
ну это понятно, но какая строка маунт я никак не въеду? Например я хочу посадить индейских лучников на лошадь, вот что я сделал (попытался от казаков наших дать):Просто в дб файле не нужно указыать маунты модели.
13 aztec_archers 1 3 51
unit_models/_Units/AZ_Light/aztec_archers_lod0.mesh 121 51
unit_models/_Units/AZ_Light/aztec_archers_lod1.mesh 1225 51
unit_models/_Units/AZ_Light/aztec_archers_lod2.mesh 6400 2 6 aztecs 72
unit_models/_Units/AZ_Light/textures/mtw2_AZ_Light_padded_aztecs.texture 72
unit_models/_Units/AZ_Light/textures/mtw2_AZ_Light_padded_normal.texture 44
unit_sprites/aztecs_Aztec_Archers_sprite.spr 5 slave 72
unit_models/_Units/AZ_Light/textures/mtw2_AZ_Light_padded_rebels.texture 72
unit_models/_Units/AZ_Light/textures/mtw2_AZ_Light_padded_normal.texture 43
unit_sprites/slave_Aztec_Archers_sprite.spr 2 6 aztecs 58 unit_models/AttachmentSets/Final
Aztec_aztecs_diff.texture 58 unit_models/AttachmentSets/Final Aztec_aztecs_norm.texture 0 5 slave
57 unit_models/AttachmentSets/Final Aztec_slave_diff.texture 57 unit_models/AttachmentSets/Final
Aztec_slave_norm.texture 0 1 5 Horse 11 MTW2_HR_Bow 18 MTW2_HR_Non_Shield 1 19
MTW2_Bow_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999
0.80000001 0.60000002
но игра перестала запускаться
а, тутор по добавлению нового юнита я видел уже, но там непонятно написано как то....
да и рисование новых текстур не паска - ну СА и странные все таки! Зачем такие сложности было вводить?
вообще если просто в файле юнитов изменить запись на лошадиную то получаются "джигиты" все кроме капитана стоят на лошадях, а капитан главное сидит как родной на лошади!
#673
Отправлено 04 марта 2007 - 20:22
файл descr_faction_standing.txt ? тогда почему у меня такого в нем нету? я просмотрел весь файл но там даже формат записи другой, после слова триггер всегда цифры стоят, а у тебя по другому, в общем прикрепляю свой файл и пусть ктото там найдет такие триггеры!Это файл из оригшинальной игры
да точно из мода какогото - таких моментов в файле не обнаружил!Разрабы там выстроили длинющую цепочку влияний действия игрока на отношения друг с другом. Там есть даже такие вещи как ухудшения отношения к ИРОКУ, из-за того, что ваш лидер емеет слишком много параметра "дред".
кстати наоборот, Русь воют со всеми соседями но больше всего с поляками, а с византом не раз у них был долгий и плодотворный союз! Да и вообще такие отношения лучше задавать в дескр_страт! я там так настроил что они почти никогда не воюют, а если немного посорятся то быстро мирятьсяВот собственнно почему турки Русь и Византы постоянно воюют между собой.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Anyan: 04 марта 2007 - 20:24
#674
Отправлено 04 марта 2007 - 20:30
Хм, файлы разные , вроде и модов не ставил. Ладно, но во общем такая возможность регулировки поведения АИ на страт карте есть. И файлик сие доказал.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#675
Отправлено 04 марта 2007 - 20:43
Дб файл тут ни при чем. Смотри експорт_юнитс!!!...
Звыняйте, шо сразу не сказал. Просто не подумал. А в дб файле не нужна вот это строчка:
5 Horse - собственно маунт лошади (?). Вот так вот:
0 1 11 MTW2_HR_Bow 18 MTW2_HR_Non_Shield 1 19
MTW2_Bow_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999
0.80000001 0.60000002
А что в export_units есть параметр mount - модель лошади на которой будет висеть юнит. Без нее и из соотвествующими параерами получим пехотинца на стандартной модели.
А посадить на лошадь - по примеру тутора. Все параметры там будут практически один в один, кроме прописки анимы/щитов.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#676
Отправлено 05 марта 2007 - 09:22
в представленных CA примерах того как должны быть структурированы модели в максовском файле для импорта в mesh, нет моделей оружия и щитов...А оружие модели добавлять нельзя. Мне кажется, что оружие встроено в файле меша, так что ничего редактирование не даст.....
#677
Отправлено 05 марта 2007 - 10:09
Насколько я понял, MESH - это архив в котором собраны файлы моделей (причем отдельно - модель юнита, и модели оружия и щитов) - я так понял...
#678
Отправлено 05 марта 2007 - 10:21
в какойто степени это конечно архив, в которм лежат запчасти от модели, которые движок тусует между собой, но... вот цитата.Насколько я понял, MESH - это архив в котором собраны файлы моделей (причем отдельно - модель юнита, и модели оружия и щитов) - я так понял...
на сколько хватает моих познаний тут говорится о том, что оружие и щиты экспортятся отдельно и они не входят в фаил с персонажем.Weapons
(this markup is used for exporting weapons and shield seperatley, these are not setup within the character file)
#679
Отправлено 05 марта 2007 - 11:55
я после разархивации все файлы копирнул в отдельную папку чтобы чистота ванилы там осталась, а файлик у тебя действительно интересный, не мог бы ты его выставить здесь? Будем очень благодарны!но во общем такая возможность регулировки поведения АИ на страт карте есть. И файлик сие доказал.
#680
Отправлено 05 марта 2007 - 12:02
Слушай давно хотел тебя спросить - у тебя работает САшный экспортер (тудыть его в качель )
Может быть те проблемы шо у grifа со страт юнитами из за использования скрипта, а нужно плагином фирменным пользоваться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II