Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#671 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 марта 2007 - 19:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Просто в дб файле не нужно указыать маунты модели.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#672 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 04 марта 2007 - 19:59

http://totalwar.fun/...images/to_u.gif[/IMG] SHREDDER

А разве в туторе про добавление нового юнита нет такой инфы?
Там вроде было...

не смотрел, ща гляну

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov [IMG]

Просто в дб файле не нужно указыать маунты модели.

ну это понятно, но какая строка маунт я никак не въеду? Например я хочу посадить индейских лучников на лошадь, вот что я сделал (попытался от казаков наших дать):

13 aztec_archers 1 3 51

unit_models/_Units/AZ_Light/aztec_archers_lod0.mesh 121 51

unit_models/_Units/AZ_Light/aztec_archers_lod1.mesh 1225 51

unit_models/_Units/AZ_Light/aztec_archers_lod2.mesh 6400 2 6 aztecs 72

unit_models/_Units/AZ_Light/textures/mtw2_AZ_Light_padded_aztecs.texture 72

unit_models/_Units/AZ_Light/textures/mtw2_AZ_Light_padded_normal.texture 44

unit_sprites/aztecs_Aztec_Archers_sprite.spr 5 slave 72

unit_models/_Units/AZ_Light/textures/mtw2_AZ_Light_padded_rebels.texture 72

unit_models/_Units/AZ_Light/textures/mtw2_AZ_Light_padded_normal.texture 43

unit_sprites/slave_Aztec_Archers_sprite.spr 2 6 aztecs 58 unit_models/AttachmentSets/Final

Aztec_aztecs_diff.texture 58 unit_models/AttachmentSets/Final Aztec_aztecs_norm.texture 0 5 slave

57 unit_models/AttachmentSets/Final Aztec_slave_diff.texture 57 unit_models/AttachmentSets/Final

Aztec_slave_norm.texture 0 1 5 Horse 11 MTW2_HR_Bow 18 MTW2_HR_Non_Shield 1 19

MTW2_Bow_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999

0.80000001 0.60000002

но игра перестала запускаться :(

Добавленно - [mergetime]1173023654[/mergetime]

а, тутор по добавлению нового юнита я видел уже, но там непонятно написано как то....

да и рисование новых текстур не паска - ну СА и странные все таки! Зачем такие сложности было вводить? :blink:

Добавленно - [mergetime]1173023964[/mergetime]

вообще если просто в файле юнитов изменить запись на лошадиную то получаются "джигиты" :) все кроме капитана стоят на лошадях, а капитан главное сидит как родной на лошади!
  • 0

#673 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 04 марта 2007 - 20:22

Это файл из оригшинальной игры

файл descr_faction_standing.txt ? тогда почему у меня такого в нем нету? :blink: я просмотрел весь файл но там даже формат записи другой, после слова триггер всегда цифры стоят, а у тебя по другому, в общем прикрепляю свой файл и пусть ктото там найдет такие триггеры!

Разрабы там выстроили длинющую цепочку влияний действия игрока на отношения друг с другом. Там есть даже такие вещи как ухудшения отношения к ИРОКУ, из-за того, что ваш лидер емеет слишком много параметра "дред".

да точно из мода какогото - таких моментов в файле не обнаружил!

Вот собственнно почему турки Русь и Византы постоянно воюют между собой.

кстати наоборот, Русь воют со всеми соседями но больше всего с поляками, а с византом не раз у них был долгий и плодотворный союз! Да и вообще такие отношения лучше задавать в дескр_страт! я там так настроил что они почти никогда не воюют, а если немного посорятся то быстро миряться :P

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Anyan: 04 марта 2007 - 20:24

  • 0

#674 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 марта 2007 - 20:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Хм, файлы разные :unsure: , вроде и модов не ставил. Ладно, но во общем такая возможность регулировки поведения АИ на страт карте есть. И файлик сие доказал.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#675 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 марта 2007 - 20:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Дб файл тут ни при чем. Смотри експорт_юнитс!!!...

Добавленно - [mergetime]1173026425[/mergetime]

Звыняйте, шо сразу не сказал. Просто не подумал. А в дб файле не нужна вот это строчка:
5 Horse - собственно маунт лошади (?). Вот так вот:

0 1 11 MTW2_HR_Bow 18 MTW2_HR_Non_Shield 1 19

MTW2_Bow_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999

0.80000001 0.60000002

А что в export_units есть параметр mount - модель лошади на которой будет висеть юнит. Без нее и из соотвествующими параерами получим пехотинца на стандартной модели.

Добавленно - [mergetime]1173026612[/mergetime]

А посадить на лошадь - по примеру тутора. Все параметры там будут практически один в один, кроме прописки анимы/щитов.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#676 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2007 - 09:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych

А оружие модели добавлять нельзя. Мне кажется, что оружие встроено в файле меша, так что ничего редактирование не даст.....

в представленных CA примерах того как должны быть структурированы модели в максовском файле для импорта в mesh, нет моделей оружия и щитов...
  • 0

#677 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 марта 2007 - 10:09

Lance

Насколько я понял, MESH - это архив в котором собраны файлы моделей (причем отдельно - модель юнита, и модели оружия и щитов) - я так понял...
  • 0

#678 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2007 - 10:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Насколько я понял, MESH - это архив в котором собраны файлы моделей (причем отдельно - модель юнита, и модели оружия и щитов) - я так понял...

в какойто степени это конечно архив, в которм лежат запчасти от модели, которые движок тусует между собой, но... вот цитата.

Weapons
(this markup is used for exporting weapons and shield seperatley, these are not setup within the character file)

на сколько хватает моих познаний тут говорится о том, что оружие и щиты экспортятся отдельно и они не входят в фаил с персонажем.
  • 0

#679 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 05 марта 2007 - 11:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

но во общем такая возможность регулировки поведения АИ на страт карте есть. И файлик сие доказал.

я после разархивации все файлы копирнул в отдельную папку чтобы чистота ванилы там осталась, а файлик у тебя действительно интересный, не мог бы ты его выставить здесь? Будем очень благодарны! :cheers:
  • 0

#680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 марта 2007 - 12:02

Lance

Слушай давно хотел тебя спросить - у тебя работает САшный экспортер (тудыть его в качель :lol: )
Может быть те проблемы шо у grifа со страт юнитами из за использования скрипта, а нужно плагином фирменным пользоваться?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II