больше по размерам? фигня это. римские модели мы загружади с помощю скрипта, а ему было по барабану какая у нас стоит система едениц. тоесть можно было сначала импортнуть модельку в сантиметрах а потом в километрах, размер одели соответственно менялся. а тут в максовских файлах пробисано в какой системе едениц была сделана моделька. скореевсего получилочь просто не стыковкав этих еденицах измерения.Ты заметил что сама модель развернута лицом назад и во много раз больше римской Может быть это случайно получилось но все равно забавно ....
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#661
Отправлено 04 марта 2007 - 00:17
#662
Отправлено 04 марта 2007 - 00:18
Физику карты менял? *.rwm удалял?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#663
Отправлено 04 марта 2007 - 00:26
Вот розшифровка:
Если фракция не игрока, и не есть одной из (далее список), то с шансом 98% улутшить отношения для фракции при каждом начале хода.
Вот собственно почему европа дружно воюет с со всем остальным миром.
Далее - условие можно менять. Тоесть допустим нам нужно что бы Англию не любили все, то тогда можноь написать:
Trigger Diplo_8000_Royal_Tournament_Campaign
WhenToTest FactionTurnEnd
Condition not FactionIsLocal
FactionType Англия
FactionStanding global -1.0
Результат - Англию все ненавидят...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#664
Отправлено 04 марта 2007 - 00:29
#665
Отправлено 04 марта 2007 - 14:34
во вторых, то объяснение что ты привел довольно странно, я так и не понял кого с кем? возможно имеется в виду что этот треггер срабатывает (или не срабатывает) для каждой фракции в момент ее хода, но тогда получилось бы что все фракции не входящие в этот список улучшили бы, ни с того ни с сего, отношения между собой - зачем?
также не могу согласиться что данная строка расшифровывается как шанс равный 98%....:
рэндом процент равный или больший 98..... первый раз вижу такое условие, обычно процент задается точно, а здесь или 98 или 99 или 100 - я не уверен что игра такое понимает...and RandomPercent >= 98
Также странно что не учитывается фракция игрока - почему? (в Trigger Diplo_7008_Royal_Tournament_Campaign)
даже если это верно написаные условия, что они могут дать? Если в файле ИИ задать не нападение на союзников, то фракции не будут нападать друг на друга в этом случае, даже если отношения хреновые.... в общем я проверю действительно ли можно такое делать в игре и что оно дает...Результат - Англию все ненавидят...
#666
Отправлено 04 марта 2007 - 15:09
Где прописать и что даёт?
Anyan
Замечательно, если я тоже просто буду писать "согласен" (авторитет наверно, раз дал добро) и засорять тему, то я за день заработаю сто постов. Отлично придумано.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#667
Отправлено 04 марта 2007 - 17:07
Сообщение отредактировал Anyan: 04 марта 2007 - 17:09
#668
Отправлено 04 марта 2007 - 17:36
Это файл из оригшинальной игры.Ну сперва колись что это за мод!
Причина - дипломатия в МТВ2 сильно закручена на отношение к фракции, и если посмотреть внимательно файл, то можжно заметить, что там есть строки:во вторых, то объяснение что ты привел довольно странно, я так и не понял кого с кем? возможно имеется в виду что этот треггер срабатывает (или не срабатывает) для каждой фракции в момент ее хода, но тогда получилось бы что все фракции не входящие в этот список улучшили бы, ни с того ни с сего, отношения между собой - зачем?
1. Ухудшение отношений между всеми факциями
2. Ухудшение отношения к игроуку в зависимости от уровня сложности.
3. Улутшение отношений между Европейскими странами. Вот собственнно почему турки Русь и Византы постоянно воюют между собой.
Разрабы там выстроили длинющую цепочку влияний действия игрока на отношения друг с другом. Там есть даже такие вещи как ухудшения отношения к ИРОКУ, из-за того, что ваш лидер емеет слишком много параметра "дред".
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#669
Отправлено 04 марта 2007 - 17:43
А разве в туторе про добавление нового юнита нет такой инфы?Слушайте а как можно спешить юнит или наоброт посадить его на лошадь? Перерыл весь форум, прошелся поиском но такой инфы не нашел!
Там вроде было...
#670
Отправлено 04 марта 2007 - 18:29
export_descr_buildings.txtИзвиняюсь за бональный вопрос - где прописывается и главное что можно прописать в свойствах гильдии. Я имею ввиду например Гил. Тевтонов даёт возможность создавать новый вид юнитов, Гил. Воров помойму снижает коррупцию и добавляет звёзды лазутчикам, хотя я могу и ошибатся.
Где прописать и что даёт?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II