Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#661 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2007 - 00:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Ты заметил что сама модель развернута лицом назад и во много раз больше римской  Может быть это случайно получилось но все равно забавно ....

больше по размерам? фигня это. римские модели мы загружади с помощю скрипта, а ему было по барабану какая у нас стоит система едениц. тоесть можно было сначала импортнуть модельку в сантиметрах а потом в километрах, размер одели соответственно менялся. а тут в максовских файлах пробисано в какой системе едениц была сделана моделька. скореевсего получилочь просто не стыковкав этих еденицах измерения.
  • 0

#662 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 марта 2007 - 00:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Чаргос
Физику карты менял? *.rwm удалял?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#663 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 марта 2007 - 00:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" />
Вот розшифровка:
Если фракция не игрока, и не есть одной из (далее список), то с шансом 98% улутшить отношения для фракции при каждом начале хода.
Вот собственно почему европа дружно воюет с со всем остальным миром.

Далее - условие можно менять. Тоесть допустим нам нужно что бы Англию не любили все, то тогда можноь написать:

Trigger Diplo_8000_Royal_Tournament_Campaign
WhenToTest FactionTurnEnd

Condition not FactionIsLocal
FactionType Англия

FactionStanding global -1.0

Результат - Англию все ненавидят...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#664 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2007 - 00:29

Не не менял. Щас попробую.
  • 0
[VIA_MILITERA]

#665 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 04 марта 2007 - 14:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov Ну сперва колись что это за мод! :)

во вторых, то объяснение что ты привел довольно странно, я так и не понял кого с кем? возможно имеется в виду что этот треггер срабатывает (или не срабатывает) для каждой фракции в момент ее хода, но тогда получилось бы что все фракции не входящие в этот список улучшили бы, ни с того ни с сего, отношения между собой - зачем?

также не могу согласиться что данная строка расшифровывается как шанс равный 98%....:

and RandomPercent >= 98

рэндом процент равный или больший 98..... первый раз вижу такое условие, обычно процент задается точно, а здесь или 98 или 99 или 100 - я не уверен что игра такое понимает...

Также странно что не учитывается фракция игрока - почему? :blink: (в Trigger Diplo_7008_Royal_Tournament_Campaign)


Результат - Англию все ненавидят...

даже если это верно написаные условия, что они могут дать? Если в файле ИИ задать не нападение на союзников, то фракции не будут нападать друг на друга в этом случае, даже если отношения хреновые.... в общем я проверю действительно ли можно такое делать в игре и что оно дает...
  • 0

#666 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 марта 2007 - 15:09

Извиняюсь за бональный вопрос - где прописывается и главное что можно прописать в свойствах гильдии. Я имею ввиду например Гил. Тевтонов даёт возможность создавать новый вид юнитов, Гил. Воров помойму снижает коррупцию и добавляет звёзды лазутчикам, хотя я могу и ошибатся.
Где прописать и что даёт?

Anyan
Замечательно, если я тоже просто буду писать "согласен" (авторитет наверно, раз дал добро) и засорять тему, то я за день заработаю сто постов. :apl: Отлично придумано. :sm36:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#667 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 04 марта 2007 - 17:07

Слушайте а как можно спешить юнит или наоброт посадить его на лошадь? Перерыл весь форум, прошелся поиском но такой инфы не нашел! :blink:то есть,что делать в файле юнитов понятно, а вот в дб файле? раньше было блин проще :(

Сообщение отредактировал Anyan: 04 марта 2007 - 17:09

  • 0

#668 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 марта 2007 - 17:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan

Ну сперва колись что это за мод!

Это файл из оригшинальной игры.


во вторых, то объяснение что ты привел довольно странно, я так и не понял кого с кем? возможно имеется в виду что этот треггер срабатывает (или не срабатывает) для каждой фракции в момент ее хода, но тогда получилось бы что все фракции не входящие в этот список улучшили бы, ни с того ни с сего, отношения между собой - зачем?

Причина - дипломатия в МТВ2 сильно закручена на отношение к фракции, и если посмотреть внимательно файл, то можжно заметить, что там есть строки:
1. Ухудшение отношений между всеми факциями
2. Ухудшение отношения к игроуку в зависимости от уровня сложности.
3. Улутшение отношений между Европейскими странами. Вот собственнно почему турки Русь и Византы постоянно воюют между собой.

Разрабы там выстроили длинющую цепочку влияний действия игрока на отношения друг с другом. Там есть даже такие вещи как ухудшения отношения к ИРОКУ, из-за того, что ваш лидер емеет слишком много параметра "дред".
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#669 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 марта 2007 - 17:43

Anyan

Слушайте а как можно спешить юнит или наоброт посадить его на лошадь? Перерыл весь форум, прошелся поиском но такой инфы не нашел!

А разве в туторе про добавление нового юнита нет такой инфы?
Там вроде было...
  • 0

#670 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 марта 2007 - 18:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Извиняюсь за бональный вопрос - где прописывается и главное что можно прописать в свойствах гильдии. Я имею ввиду например Гил. Тевтонов даёт возможность создавать новый вид юнитов, Гил. Воров помойму снижает коррупцию и добавляет звёзды лазутчикам, хотя я могу и ошибатся.
Где прописать и что даёт?

export_descr_buildings.txt
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II