Ну и каким образом тогда реализуется поведение АИ на страт карте? Единственное с чем я могу согласиться - что каждое условие принимается в случайном порядке (random) на условии прописанных. То есть если прописано не атаковать 15 первых ходов - значит с вероятностью, например 90% атаковать не будут, но 10% случаев - смогут.не думаю что в файле задана возможность создания условий для каждой фракции, заданы лишь общие для всех условия!
Ошибка в том, что ты неверно понимаешь условия, давай разберемся:
Дело в том, что отдельно для каждой фракции условия создать нельзя, но для отдельных групп фракций (католики, православные, мусульмане, папская область, мятежники, монголы и ацтеки) можно отдельно настраивать параметры поведения. Это связано скорее всего с особенностями кампании.
faction_ai_label name - можно посмотреть в файле descr_strat.
Во первых файл не правильно написан - должны быть заданы минимальные и максимальные значение, на основе которых, впоследствии идет приоритет, причем это действует для всех фракций!Вообще в этом файле НИЧЕГО нельзя задать точно! Все параметры являются лишь определенными приоритетами для действий ИИ, но никак не абсолютной истиной.Это я задал в дефолте (то есть для всех фракций). Далее - я не прописывал там условия, что означает - условие верно для всех (так как нет операторов отбора - все условия - ИСТИНА). Тем более, абсолютно все варианты условий ты никогда не пропишешь. Поскольку условий нет, то в атаке они действуют по одному доступному решению, как и в защите.
Короче, дело ясно, что дело темное!!!
Хреново то, что процедуры защиты и атаки сами по себе написаны не очень правильно, а их мы не поправим никак. Например наблюдал как комп работает в defence_normal - раскидывает свои войска по всем направлениям - то есть защищает все граничные территории. При этом пытается делать засады в лесу, перекрывать мосты, переправы. Но зачем это надо??? Распредилив войско он получил на каждом направлении слабый отряд (можно было просто собрать всех в городе или возле него). Далее - перекрыл мост, но поставил армию не на мост, а перед - в результате преимущества 0. И куча подобной тупости. Так что грамотный комп нам не получить без правки кода игры.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 марта 2007 - 18:08