Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7711
Отправлено 12 октября 2012 - 16:39
#7712
Отправлено 12 октября 2012 - 21:10
#7713
Отправлено 13 октября 2012 - 20:44
#7714
Отправлено 16 октября 2012 - 16:25
#7715
Отправлено 16 октября 2012 - 16:52
Вот тут я не понял : как это "столько же сколько и раньше" ?.. наверное, больше ?..можно ставить гораздо большее количество ресурсов одного типа в одно место(одинаковые координаты). Какой от этого плюс? Доход от этого ресурса вырастит во столько раз, во сколько раз Вы увеличили количество этого ресурса. Но в тоже время купцы будут зарабатывать столько же сколько и раньше. Также можно увеличить доходы от шахт, увеличив например количество золота в провинции.
----------------------------------
И ещё, возможно ли сделать вот такую фишку : "Монополия" купцов на какой-либо вид товара (напр., янтарь, слоновая кость или пряности ...) - т.е. , если поставить своих купцов на ВСЕ ресурсы этого товара на карте, чтобы доходы от него, скажем, удваивались ... ведь монополист может назначать какую ему угодно цену ... Что-то типа Ост-Индской компании, сказочно разбогатевшей на монополии торговли пряностями и колониальными товарами из Индии ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 октября 2012 - 16:55
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7716
Отправлено 16 октября 2012 - 17:10
Берёте 1 капитана или генерала, ставите на его на ресурс, а в капитана и генерала заводим 20 торговецев. В итоге мне ресурс даёт x20 доход. Я так с золото могу только 30к приносит за ход.
Можно сделать монополию, есть такая скриптовая команда. Только монополия вроде там только регионе, а не на всей карте. Да и делать этого некому, уже давно все забили на мед.И ещё, возможно ли сделать вот такую фишку : "Монополия" купцов на какой-либо вид товара (напр., янтарь, слоновая кость или пряности ...) - т.е. , если поставить своих купцов на ВСЕ ресурсы этого товара на карте, чтобы доходы от него, скажем, удваивались ... ведь монополист может назначать какую ему угодно цену ... Что-то типа Ост-Индской компании, сказочно разбогатевшей на монополии торговли пряностями и колониальными товарами из Индии ...
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 октября 2012 - 17:11
#7717
Отправлено 17 октября 2012 - 11:23
#7718
Отправлено 17 октября 2012 - 12:26
Идентификатор: TradingMonopoly
Требования для триггера: character_record
Параметры: Нет
Пример использования: TradingMonopoly
Описание: Имеет ли персонаж монополию в регионе на торговлю ресурсами?
Тактический/стратегический режим: Стратегический
Класс: TRADING_MONOPOLY
Выполнение: Да
Автор: Scott
Как я понял, если допустим в регионе 4 ресурса и на всех четырех мои купцы, можно придумать что-нибудь.
ИИ не будет этим пользоваться и знать об этом.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 октября 2012 - 12:28
#7720
Отправлено 17 октября 2012 - 14:10
Не согласен... уже давно все забили на мед.
Сообщение отредактировал lekseus: 17 октября 2012 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II