Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7741 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 08:36

А у, комрады? Ну что там?
  • 0

#7742 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:58

Обратите внимание, если идет модель апгрейда (точно такое же название юнита, но с приставкой ug1, ug2 или upg), то там ставится точно такая же анимация, как и в первой модели. А то после апгрейда брони, они мечами, аки копьями тыкаться будут)

Необязательно.
  • 0

xA0omDh.png


#7743 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:49

Необязательно.

Ну у всех апгрейдов точно такая же анимация, как и в первой модели, вот я и решил, что это нужно. На практике не проверял)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7744 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 ноября 2012 - 15:37

Ну у всех апгрейдов точно такая же анимация, как и в первой модели, вот я и решил, что это нужно. На практике не проверял)

проверил , то что посоветовали пан Mens и Квентин - все верно , достаточно в EDU приписатьанимацю другого юнита и все )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#7745 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:10

Mesn, точно. Именно поэтому при замене анимации можно и не трогать battle_models.modeldb, а просто в ЕДУ в строку soldier поставить название юнита с нужной анимацией. :)

Одно не пойму, если в строке soldier написана модель солдата с нужной анимацией, то поставив туда модель другого солдата мы просто заменим солдат в отряде. А нам нужно, чтобы осталась модель нового юнита, а анимация поменялась.

Догадываюсь, что в строке soldier прописана не модель юнита, а именно анимация модели, а в строке armour_ug_models непосредственно сама модель юнита. Я прав?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7746 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:12

Vitov,

Догадываюсь, что в строке soldier прописана не модель юнита, а именно анимация модели, а в строке armour_ug_models непосредственно сама модель юнита. Я прав?

Да.
  • 0

xA0omDh.png


#7747 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:49

Одно не пойму, если в строке soldier написана модель солдата с нужной анимацией, то поставив туда модель другого солдата мы просто заменим солдат в отряде. А нам нужно, чтобы осталась модель нового юнита, а анимация поменялась. Догадываюсь, что в строке soldier прописана не модель юнита, а именно анимация модели, а в строке armour_ug_models непосредственно сама модель юнита. Я прав?

Проверил в бою свои догадки. Они оказались верны. Переделываю шапку :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7748 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 ноября 2012 - 05:37

Bjoordallen, Скажду одно, это скрин рекламный. Когда Са готовили Kingdoms тевтоны, то решили подогреть народ такой подачкой). Сейчас же максимум 250.
Думаю Разработчики европа бабарум нашли этот момент в exe kingdoms и просто увеличила их до 300.
  • 0

#7749 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 03 ноября 2012 - 18:41

При добавлении нового маунта в моделдб возникла проблема с текстурами - они "хромовые". То же самое происходит при прописывании маунта с моделями и текстурами из ванилы. Чего может не хватать?
  • 0
Morrowind: Total War

#7750 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 ноября 2012 - 22:15

Басилевс, что значит хромовые? )) в смысле как из жидкого металла? обычно это если текстура для данной фракции не прописана...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II