Отправлено 26 октября 2012 - 14:08
Vitov,
Файл:descr_settlement_mechanics
<factor name="SOF_BESIEGED">
<pip_modifier value="1.0"/>
</factor>
Файл:descr_campaign_db
<siege_att_str_modifier float="0.60"/>
Пробуй, если что получится скажи мне.
OPASEH, не работает ни один из вариантов. Помогает только на 3-4 хода, а потом опять начинается тотальное вымирание. К 10-12 ходу осады таже картина - 95% гарнизона мертвы.
Но я выставляю в файле мода (Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\descr_settlement_mechanics). Может это в ваниле надо?
ЗЫ Может попробовать уменьшить число ходов, в течении которых поселение продержится. С 10-12 до 3-4 ходов. Тогда ИИ хотябы сможет попытаться сделать вылазку перед концом, а то после 12 ходов, он даже не пытается контратаковать с ошметками своих отрядов по 10-15 человек(
Сообщение отредактировал Vitov: 26 октября 2012 - 14:18
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Jiggy
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Отправлено 28 октября 2012 - 14:01
Всем привет. Играю в мод Татаро-монгольское вторжение. При игре заметил, что после захвата монгольского поселения, специально поднимаю там бунт, а поселение, вместо того, чтоб стать повстанческим, опять переходит к монголам. Так еще их и трудновымирающими сделали? Спрашивается, Зачем? Они и так монстры. На тактике они как джаггернауты из Call of Duty.Это в скриптах записано, Да? Как это убрать? Где что править?Комрады знающие, подскажите, плиз. Заранее Спасибо.П.С. Не знал, где именно спросить. Решить спросить в общей теме.
Отправлено 29 октября 2012 - 19:51
Хочу вставить русские юниты из русичей в беллум круцис, не меняя иконки, характеристики и описания - как мне это сделать?
Отправлено 30 октября 2012 - 11:42
demonfort, перенос файлов и редактирование файла battle_models
Отправлено 30 октября 2012 - 14:24
Хочу вставить русские юниты из русичей в беллум круцис, не меняя иконки, характеристики и описания - как мне это сделать?
Тут можно почитатьС поправкой на перенос из другого мода )
Отправлено 30 октября 2012 - 20:20
Такая вот строчка and MissionSuccessLevel > slightly_successfulДля всех агентов работает?И не будет ли подобный скрипт срабатывать для своего поселения?Вот:monitor_event CharacterTurnEnd AgentType = spy and EndedInSettlement and SettlementName Pest and HasAncType Concilio if RandomPercent > 1 add_settlement_turmoil Pest 5 end_ifend_monitor
Сообщение отредактировал Penpen: 30 октября 2012 - 20:48
#7738
Bjoordallen
Bjoordallen
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 31.окт.12
Отправлено 31 октября 2012 - 20:10
Привет. Видел давно уже фото с отрядом в 300 юнитов и вот так и не спросил ни у кого, как такое возможно. Сейчас решил.
Так как это сделать? Или, если вы мододел, объясните, как устанавливается это ограничение на 150 юнитов в ваниле и как оно повышается до 250? (опыт есть)И еще, в Эмпире можно увеличивать кол-во отрядов в стеке до 40, нельзя ли так же сделать в м2тв?
Отправлено 31 октября 2012 - 22:57
Bjoordallen,
Привет. Видел давно уже фото с отрядом в 300 юнитов и вот так и не спросил ни у кого, как такое возможно. Сейчас решил.
Если еще раз увидите, скажите где такое было.
И еще, в Эмпире можно увеличивать кол-во отрядов в стеке до 40, нельзя ли так же сделать в м2тв?
Нет.
#7740
Bjoordallen
Bjoordallen
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 31.окт.12
Отправлено 02 ноября 2012 - 01:42
Bjoordallen,
Если еще раз увидите, скажите где такое было.
]]>http://www.fotoszok....ad/acdd7d2a.jpg]]>
Пожалуйста. Однако давно я видел другой скрин, с сарацинским ополчением.
Если еще раз увидите, скажите где такое было.
twcenter.net/forums/showthread.php?t=163375&page=1
Есть тема, однако я не сообразил в чем там суть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy