Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7731 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2012 - 08:56

Vitov,
Файл:descr_settlement_mechanics

<factor name="SOF_BESIEGED">
<pip_modifier value="1.0"/>
</factor>

Файл:descr_campaign_db
<siege_att_str_modifier float="0.60"/>

Пробуй, если что получится скажи мне.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2012 - 08:56

  • 0

#7732 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 26 октября 2012 - 14:08

Vitov,
Файл:descr_settlement_mechanics

<factor name="SOF_BESIEGED">
<pip_modifier value="1.0"/>
</factor>

Файл:descr_campaign_db
<siege_att_str_modifier float="0.60"/>

Пробуй, если что получится скажи мне.

OPASEH, не работает ни один из вариантов. Помогает только на 3-4 хода, а потом опять начинается тотальное вымирание. К 10-12 ходу осады таже картина - 95% гарнизона мертвы.

Но я выставляю в файле мода (Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\descr_settlement_mechanics). Может это в ваниле надо?

ЗЫ Может попробовать уменьшить число ходов, в течении которых поселение продержится. С 10-12 до 3-4 ходов. Тогда ИИ хотябы сможет попытаться сделать вылазку перед концом, а то после 12 ходов, он даже не пытается контратаковать с ошметками своих отрядов по 10-15 человек(

Сообщение отредактировал Vitov: 26 октября 2012 - 14:18

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7733 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2012 - 14:01

Всем привет. Играю в мод Татаро-монгольское вторжение. При игре заметил, что после захвата монгольского поселения, специально поднимаю там бунт, а поселение, вместо того, чтоб стать повстанческим, опять переходит к монголам. Так еще их и трудновымирающими сделали? Спрашивается, Зачем? Они и так монстры. На тактике они как джаггернауты из Call of Duty.Это в скриптах записано, Да? Как это убрать? Где что править?Комрады знающие, подскажите, плиз. Заранее Спасибо.П.С. Не знал, где именно спросить. Решить спросить в общей теме.
  • 0

#7734 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2012 - 19:51

Хочу вставить русские юниты из русичей в беллум круцис, не меняя иконки, характеристики и описания - как мне это сделать?
  • 0

#7735 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 октября 2012 - 11:42

demonfort, перенос файлов и редактирование файла battle_models
  • 0
16b08ae9e578.png

#7736 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 октября 2012 - 14:24

Хочу вставить русские юниты из русичей в беллум круцис, не меняя иконки, характеристики и описания - как мне это сделать?

Тут можно почитатьС поправкой на перенос из другого мода )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7737 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 30 октября 2012 - 20:20

Такая вот строчка and MissionSuccessLevel > slightly_successfulДля всех агентов работает?И не будет ли подобный скрипт срабатывать для своего поселения?Вот:monitor_event CharacterTurnEnd AgentType = spy and EndedInSettlement and SettlementName Pest and HasAncType Concilio if RandomPercent > 1 add_settlement_turmoil Pest 5 end_ifend_monitor

Сообщение отредактировал Penpen: 30 октября 2012 - 20:48

  • 0

#7738 Bjoordallen

Bjoordallen

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.окт.12
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2012 - 20:10

Привет. Видел давно уже фото с отрядом в 300 юнитов и вот так и не спросил ни у кого, как такое возможно. Сейчас решил. :rolleyes: Так как это сделать? Или, если вы мододел, объясните, как устанавливается это ограничение на 150 юнитов в ваниле и как оно повышается до 250? (опыт есть)И еще, в Эмпире можно увеличивать кол-во отрядов в стеке до 40, нельзя ли так же сделать в м2тв?
  • 0

#7739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 октября 2012 - 22:57

Bjoordallen,

Привет. Видел давно уже фото с отрядом в 300 юнитов и вот так и не спросил ни у кого, как такое возможно. Сейчас решил.

Если еще раз увидите, скажите где такое было.

И еще, в Эмпире можно увеличивать кол-во отрядов в стеке до 40, нельзя ли так же сделать в м2тв?

Нет.
  • 0

xA0omDh.png


#7740 Bjoordallen

Bjoordallen

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2012 - 01:42

Bjoordallen,

Если еще раз увидите, скажите где такое было.

]]>http://www.fotoszok....ad/acdd7d2a.jpg]]>
Пожалуйста. Однако давно я видел другой скрин, с сарацинским ополчением.

Если еще раз увидите, скажите где такое было.

twcenter.net/forums/showthread.php?t=163375&page=1
Есть тема, однако я не сообразил в чем там суть. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II