Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8111 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:46

А пробовал ставить имя?
  • 0

#8112 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:52

Ставлю и имена из фракции и те что находятся в файле descr_names
Все равно не загружается. Наверное проблема в general
  • 0

#8113 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:54

Может сделай через скрипт?
  • 0

#8114 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:03

ок, а подскажите как это будет выглядеть, если мне нужна армия на первом же ходу?
  • 0

#8115 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:16

Паны, а может здесь опять проблема в знаке табуляции, что должен "окружать с обеих сторон" тип юнита? Dii, попробуйте вокруг названия "солдатиков" вместо пробелов поставить пропуск с помощью клавиши Tab. Мне такой расклад, к примеру, вчера помог заставить скрипт работать.
  • 0

#8116 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:20

monitor_event FactionTurnStart FactionType englandand I_TurnNumber = 1spawn_armyfaction england character random_name, general, male, age 20, x 36, y 72 unit	Vampire skeleton		exp 1 armour 0 weapon_lvl 0endend_monitor
ну координаты и фракцию свою впиши

Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 февраля 2013 - 16:21

  • 0

#8117 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:21

Dii, попробуйте вокруг названия "солдатиков" вместо пробелов поставить пропуск с помощью клавиши Tab.

Я понял, что ты говоришь про _ _ _Но я не понял, как именно мне их ставить?Покажи пожалуйста на примере этого отрядаunit Vampire skeleton spears exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
  • 0

#8118 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:38

unit Vampire skeleton spears exp 5 armour 0 weapon_lvl 0

Смотрите, вот так:

Было:

unit(пробел - 1 клик Space)Vampire skeleton spears(пробел - 1 клик Space)exp 5 armour 0 weapon_lvl 0

Стало:

unit(знак табуляции - 1 клик Tab)Vampire skeleton spears(знак табуляции - 1 клик Tab)exp 5 armour 0 weapon_lvl 0

Кажется, так должно быть...
  • 0

#8119 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 февраля 2013 - 17:15

Dii, Покажи лог, там всё написано, что, как и почему не запускаеться.
  • 0

#8120 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 февраля 2013 - 17:20

Кстати, нельзя ли как-то условие I_NumberUnitsInSettlement приспособить для всех видов отрядов? ну или есть условие которое бы проверяло сколько всего отрядов в поселении?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II