Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8121 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 03 февраля 2013 - 18:00

Master_TW_DAR способ не получился. Проблема не в юнитах.

Я могу создать персонажа, который будет без имени, там где мне надо и без трейтов или особенного отряда телохранителей. Но он все равно имеет портрет генерала и я так понял он может получать опыт... В общем получается что-то среднее между генералом и капитаном.

Ну ладно - спрошу у создателей мода, мож они что-то изменили важное. Всем огромное спасибо!
  • 0

#8122 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 февраля 2013 - 18:31

Да, лучше сразу у кого-нибудь из мододелов спрашивать, они быстрее ответят...Я сам-то ведь тоже не спец, только основы начал постигать... А так, если что , спрашивайте.. чем смогу - помогу)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 февраля 2013 - 18:31

  • 0

#8123 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2013 - 05:16

Кстати, нельзя ли как-то условие I_NumberUnitsInSettlement приспособить для всех видов отрядов? ну или есть условие которое бы проверяло сколько всего отрядов в поселении?

Попробуй через атрибут в EDU.

P.S I_NumberUnitsInSettlement работает только когда у юнита в EDU название в 1 строку, если будет разделение через _ (Mercenary_Cavalry), то не сработает.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2013 - 06:53

  • 0

#8124 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:24

Козаки, помогите, пожалуйста, разобраться со скриптом:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Может, я программу неправильно составляю? Проблема та же самая - скрипты не хотят работать...

Т.е. я хочу заставить стек спаунится и сразу двигаться из одной точки в другую в течение одного хода..Или нельзя так? Но по тутору, вроде все похоже...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 февраля 2013 - 17:27

  • 0

#8125 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:27

Master_TW_DAR, лог что выдает?
  • 0

xA0omDh.png


#8126 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:29

Master_TW_DAR, лог что выдает?

Mesn, а где мне этот лог найти? Посмотрел в папке с модом, что-то никак не могу отыскать его...
  • 0

#8127 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:30

Master_TW_DAR, он в папке логс в корневой папке игры.
  • 0

xA0omDh.png


#8128 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:32

Там много очень похожих записей, вот самая последняя:

17:18:54.102 [game.script] [error] Script parsing error at line 133, column 1 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt

Очевидно, ошибка в самом скрипте...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 февраля 2013 - 17:32

  • 0

#8129 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:33

Master_TW_DAR, теперь смотри что в строчке 133 у тебя написано.
  • 0

xA0omDh.png


#8130 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:34

Mesn, а где мне этот лог найти? Посмотрел в папке с модом, что-то никак не могу отыскать его...

а если так попробовать?monitor_event FactionTurnStart FactionType franceand I_TurnNumber = 1and I_IsFactionAIControlled francespawn_armyfaction francecharacter random_name, named character, age 35, x 163, y 184, label urukhai1traits GoodCommander 1unit Uruk-Hai Bodyguards exp 6 armour 1 weapon 1unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1endif I_CharacterExists urukhai1move urukhai1, x 157, y 179end_ifterminate_monitorend_monitor
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II