Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8121
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:00
Я могу создать персонажа, который будет без имени, там где мне надо и без трейтов или особенного отряда телохранителей. Но он все равно имеет портрет генерала и я так понял он может получать опыт... В общем получается что-то среднее между генералом и капитаном.
Ну ладно - спрошу у создателей мода, мож они что-то изменили важное. Всем огромное спасибо!
#8122
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:31
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 февраля 2013 - 18:31
#8123
Отправлено 04 февраля 2013 - 05:16
Попробуй через атрибут в EDU.Кстати, нельзя ли как-то условие I_NumberUnitsInSettlement приспособить для всех видов отрядов? ну или есть условие которое бы проверяло сколько всего отрядов в поселении?
P.S I_NumberUnitsInSettlement работает только когда у юнита в EDU название в 1 строку, если будет разделение через _ (Mercenary_Cavalry), то не сработает.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2013 - 06:53
#8124
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:24
Т.е. я хочу заставить стек спаунится и сразу двигаться из одной точки в другую в течение одного хода..Или нельзя так? Но по тутору, вроде все похоже...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 февраля 2013 - 17:27
#8126
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:29
Mesn, а где мне этот лог найти? Посмотрел в папке с модом, что-то никак не могу отыскать его...Master_TW_DAR, лог что выдает?
#8128
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:32
Очевидно, ошибка в самом скрипте...17:18:54.102 [game.script] [error] Script parsing error at line 133, column 1 in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 февраля 2013 - 17:32
#8130
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:34
а если так попробовать?monitor_event FactionTurnStart FactionType franceand I_TurnNumber = 1and I_IsFactionAIControlled francespawn_armyfaction francecharacter random_name, named character, age 35, x 163, y 184, label urukhai1traits GoodCommander 1unit Uruk-Hai Bodyguards exp 6 armour 1 weapon 1unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1unit Uruk-Hai Infantry exp 6 armour 1 weapon 1endif I_CharacterExists urukhai1move urukhai1, x 157, y 179end_ifterminate_monitorend_monitorMesn, а где мне этот лог найти? Посмотрел в папке с модом, что-то никак не могу отыскать его...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II