Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8571 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 14 апреля 2013 - 20:21

А что за мод? Возможно скриптом прописано, что при количестве 5 отрядов у фракции закрывается возможность найма...Хорошо бы код этого юнита из ЕДУ увидеть, ЕДБ и компайн скрипт...

ЕДЮ:type Garde Vengarddictionary Garde_Vengard ; category infantryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_infantrybanner holy crusadesoldier Leibgarde, 4, 0, 1.5officer Leibgardemount_effect elephant -4, camel -4attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, can_formed_charge, free_upkeep_unit, legionary_name, unique_unitformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square, shield_wallstat_health 1, 0stat_pri 15, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1stat_pri_attr nostat_sec 12, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1stat_sec_attr apstat_pri_armour 13, 8, 0, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 8stat_ground 0, -1, 0, -2stat_mental 20, disciplined, highly_trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 5, 1450, 385, 95, 225, 1450, 1, 280armour_ug_levels 4armour_ug_models Leibgardeownership hreera 0 hreera 1 hrerecruit_priority_offset 20ЕДБ recruit_pool "Garde Vengard" 1 0.7 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource vengardВ скриптах пусто.
  • 0

#8572 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 14 апреля 2013 - 20:24

Удали unique_unit из еду, мб поможет. А что это за мод? Нигде не видел такого "бонуса".
  • 0

#8573 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 14 апреля 2013 - 20:46

Gothic Total war. Помогло.
  • 0

#8574 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 15 апреля 2013 - 00:59

Братие!!!Не стреляйте! Каюсь в своей глупости (ибо грешен)!Проблемма решилась. Все оказалось как в басне Крылова - "А ларчик просто открывался":Я в скрипте (и когда я полный скрипт из Британики переносил, то специально удалял) Альянса Баронов в перовм возникновении Альянса не указывал лидера Мятежной фракции Шотландия А как только я этого лидера "дорисовал" - скрипт "заработал"faction_emerge scotland england 1 60.0 155.0 0.9 town false simon1 Simon de_Monfort 42При переходе хода одна из английских пров стала Шотландской!
  • 0

#8575 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 апреля 2013 - 05:57

Удали unique_unit из еду, мб поможет. А что это за мод? Нигде не видел такого "бонуса".

Он значит что данного юнита можно нанять только одного на здание, в котором он нанимается. У Маркуса наверное в 5-ти городах такие здания построены поэтому 5 отрядов. Также его нельзя назначить как награду за выполнение миссии..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8576 Max Shark

Max Shark

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.апр.13
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2013 - 11:50

Господа, я справился со своей проблемой - добавление новых провинций на оригинальную карту "Мед 2" - в моем случае причина была в удаление файла imprial_names... .bin в папке (data/text), так советовал "Тутор" или я не правильно понял фразу про удаление файлов "map и bin". В моем случае (русская версия Medieval 2) файл .bin удалять было нельзя - игра "модернезирует" (исправляет) существующий файл на основе соответсвующего рядом лежащего тексовика - "imperial_names... .txt". Если файла на месте нет - игра вылетает с "желтым треугольничком".На поиск неисправности я убил три вечера - причину проблемы нашел при помощи файлов "Регионального мода" - скачал от туда этот файл и все заработало! Потом вернул исходный файл обратно - смотрю и тоже работает... Добавил на карту уже пять провинций! :DПрошу, если есть такая возможность, внести соотвесвующее замечания в Туториал по "Редактированию стратегической карты" - добавить строчку, что файл с раширением .bin в некоторых версиях игры удалять не нужно... Может это кому-нибудь съэкономит время! ;) Спасибо...
  • 0

#8577 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:25

DEN Stark,

Он значит что данного юнита можно нанять только одного на здание, в котором он нанимается. У Маркуса наверное в 5-ти городах такие здания построены поэтому 5 отрядов. Также его нельзя назначить как награду за выполнение миссии..

То есть достаточно поставить этот атрибут, и в миссиях он как награда выдаваться не будет?
  • 0

xA0omDh.png


#8578 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:30

DEN Stark,

То есть достаточно поставить этот атрибут, и в миссиях он как награда выдаваться не будет?

Mesn, :hi:, сам не пробовал, читал это на ТВЦ..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8579 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:34

DEN Stark, спасибо, проверю.
  • 0

xA0omDh.png


#8580 Carpathian

Carpathian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2013 - 00:06

Здравствуйте, может не туда пишу, но мой вопрос определенно имеет отношение к изменению настроек MTW 2. Дело в том, что у меня до недавнего времени стоял SS 6.1, все работало отлично. Потом я поставил Battle fo the Baltic, после -- SS 6.4, но мне не понравилось и я удалил оба мода. И столкнулся с тем, что SS 6.1 вылетает при попытке сыграть позднюю кампанию. Причем в меню у меня сохранилась возможность "продолжить кампанию" и когда я ее выбираю у меня начинает грузиться заставка с 1253 кажется годом, что очень похоже на Battle for the Baltic, ведь сабмод начинается где-то с этой даты. Потом, конечно, происходит вылет. Вопрос -- где и что я не подтер? Я удалил практически все (сделал анинстал+удалил папки SS 6.4), в том числе удалял и переустанавливал SS 6.1.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II