Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8751 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 25 мая 2013 - 23:30

Всё получилось, я смог вытащить генерала вместе с войском из города)
  • 0

#8752 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2013 - 17:25

скажите можно ли сделать чтобы сохранять запись боя в компание а то у меня сохронять можно только исторические сражения и кастум битвы
  • 0

#8753 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 мая 2013 - 18:05

Fox777, ну конечно про запись кампании не может быть и речи. По крайней мере, я такого ни разу не слыхивал..
Если очень нужно - берем Fraps, включаем запись и прожигаем на харде гигабайты :lol:
  • 0

#8754 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 28 мая 2013 - 18:13

Почему не может быть и речи? Вполне разумно. Вот только, видимо, не предусмотрено разрабами.
  • 0

#8755 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 мая 2013 - 18:31

Почему не может быть и речи? Вполне разумно. Вот только, видимо, не предусмотрено разрабами.

_Feanor_, я так полагаю, для этого теоретически можно некий скрипт разработать?
Действительно, такая функция была бы очень интересной..
  • 0

#8756 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 мая 2013 - 18:39

_Feanor_, я так полагаю, для этого теоретически можно некий скрипт разработать?
Действительно, такая функция была бы очень интересной..

Читал на ТВЦ пытались добиться успеха в этом деле, что-то даже получалось, но почему то не у всех.. Вроде один мод, а на одном компе сохраняет битву из компании, на другом - нет.. Я по их инструкции делал - у меня не пошло (
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#8757 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 28 мая 2013 - 18:40

Не думаю. Нет такой команды, с помощью которой можно было бы запустить запись ролика емнип.
  • 0

#8758 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2013 - 10:21

В папке "Medieval II Total War\Temp" хранится *.rpy-файл последней битвы. При его перемещении в папку "replay" (я его переименовывал при этом) он становится доступен при выборе ролика для загрузки. Проверял в модах SS6.2 и SS6.3, - в SS6.2 не запустился, в SS6.3 запустился, показал как я начал расставлять войска перед сражением и отказался продолжать. Мотивация - несовпадение значений какого-то счетчика ("REPLAY checker difference at tick 2504!" - сообщает файл replay_desync.txt, появляющийся в папке "log"). Возможно, в связи с этим лог пишет:"23:56:47.349 [game.script.exec] [trace] exec <wait_monitors> at line 4884 in mods/Stainless_Steel/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt23:56:47.534 [system.rpt] [error] "При начале воспроизведения реплея в левом верхнем углу таймер показывает текущее время битвы. Так вот, при начале ролика он уже показывает время, близкое ко времени заверщения, указаному на втором таймере. Как я понял, при "официальной" записи ролика игра обнуляет первый таймер, а при обычной он остается на том значении, которое имел при появлении окошка итогов битвы. Любопытно было бы отредактировать это значение в *.rpy-файле и попробовать запустить. К сожалению, я - не программист, не волоку в "питоне" и не имею знакомых, которые могли бы помочь в этом разобраться. Может быть, кто-нибудь имеет возможность посодействовать?Меня эта тема беспокоит несколько лет: интересно проводить бой с камерой "на полководца" (т.к. так реалистичнее), но после боя нет возможности анализа событий, происходивших за пределами обзора, к тому же в кампаниях нередко приключаются такие прикольные битвы, что с удовольствием смотрел бы их еще.Кстати, DEN Stark, не подскажешь ли, где на ТВЦ поискать упомянутые тобой инструкции на эту тему? А то я в английском волоку крайне плохо, обычный поиск у меня может сожрать целую неделю и не факт, что окажется удачным :huh: .
  • 0

#8759 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 30 мая 2013 - 17:18

Кто может сказать, почему не работает: console_command move_character Nazgulb, 273, 149 и reposition_character Nazgulb, 273, 149. Сам Nazgulb сидит в своем городе и не движется никуда, но когда просматриваю список полководцев он находится в нужном мне месте. В чем проблема?
  • 0

#8760 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 31 мая 2013 - 16:08

Можно ссылки на туторы как моделировать юнита для med II?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II