Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#8931 darksun

darksun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2013 - 23:47

darksun, допиши в descr_projectile своему снаряду нужную модель.

Не работает, у меня мало того, что нету анимации, так еще и нету звука у них
  • 0

#8932 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 августа 2013 - 23:49

darksun, значит неправильно пописал. Должно работать.
  • 0

xA0omDh.png


#8933 darksun

darksun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2013 - 23:56

darksun, значит неправильно пописал. Должно работать.

Там видишь уже есть файлы с описанием мангонели, подскажи пожалуйста, что там еще надо прописать?
  • 0

#8934 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 августа 2013 - 09:40

darksun,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это пример. Выделенная строка отвечает за модель снаряда.
  • 0

xA0omDh.png


#8935 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 августа 2013 - 14:40

Камрады, те, кто работал и работает с лаунчерами (такими как в Нержавейке, Булатке), можете подсказать, как создать такую вещь?Интересует управление разными кампаниями в игре непосредственно через лаунчер...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 августа 2013 - 14:40

  • 0

#8936 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 августа 2013 - 10:51

Что нужно сделать в export_descr_character_traits.txt, чтобы трейт прописывался не для всех членов семьи фракции, а только для первого и (пока он жив) не появлялся бы у другого члена семьи этой фракции. Т.е., по аналогии с анчами наместников провинций - получил персонаж анч "Герцог Бургундский", а другие персонажи этот анч не получат, пока он жив. Все только для трейтов.И еще вопрос: какое значение параметра Characters определяет Генерала? family?
  • 0

#8937 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 августа 2013 - 10:53

Jukoman, в триггерах прописываются условия использования Вашего анча. Почитайте на досуге: http://mods.totalwar...-total-war.html
  • 0

#8938 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 14 августа 2013 - 10:59

Как сдклать уникальным для фракции анч я знаю, а вот как сделать уникальным трейт не понял.
Например, в тригерах для анчей можно прописать такое условие
and not FactionwideAncillaryExists Comes_Siciliae
и тогда этот анч появится только если его нет ни у кого во всей фракции,

А как такое сделать для трейтов?
  • 0

#8939 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 15 августа 2013 - 20:09

Jukoman, генералов определяет family, ты прав. Насчёт настройки уникальных трейтов - по идее, можно заделать скрипт на отдельный трейт, что-то вроде ЕСЛИ "во фракции нет трейта" ТО "дать при условии", ЕСЛИ "во фракции есть трейт" ТО "не давать". Точнее не скажу, так как со скриптами я работал мало. Вообще мне кажется, проще пожертвовать ячейкой свиты и сделать уникальный анч, а уж потом ждать подробных объяснений на форуме - не так много народу смотрит все темы, а людей, детально разбирающихся в вопросе и готовых писать муторные подробные пояснения, чтобы мододела-любителя не подвело незнание теории моддинга - и того меньше.У меня лично такой вопрос:Изучив тутор с сайта mods.totalwars "Внедрение юнита в М2ТВ" пытался добавить юнитов одной фракции другой (всё в одном и том же моде). Добавил ownership в export_descr_unit, добавил найм в export_descr_buildings, а потом в бою обнаружил, что все фигурки бойцов этакого галлюциногенно-белого цвета, частично отражают цвет других полигонов. Повозился с modeldb, аккуратно добавил "свою" фракцию к тем, что могут использовать каждую модельку, меш и спрайт требуемого бойца. Игра запускается, некоторые виды войск покрашены нормально, а некоторые так и остались белыми "призраками". Кое-где даже кони цветные, а всадники - "призраки"... Несколько раз перепроверил текстовики, задолбался искать ошибку.Как покрасить ВСЕ взятые у другой фракции модельки бойцов в исходные текстуры?

Сообщение отредактировал Валькарин: 15 августа 2013 - 20:37

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#8940 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 15 августа 2013 - 20:44

Tavra, ты офигенен.) Одно из лучших пояснений механики игры, которые я встречал. Скопирую и сохраню.) Приятно прочесть такой подробный и понятный ответ, даже на чужой вопрос, тем более что и самому это было интересно.


У меня такая проблема:

Изучив тутор с сайта mods.totalwars "Внедрение юнита в М2ТВ" пытался добавить юнитов одной фракции другой (всё в одном и том же моде). Добавил ownership в export_descr_unit, добавил найм в export_descr_buildings, а потом в бою обнаружил, что все фигурки бойцов этакого галлюциногенно-белого цвета, частично отражают цвет других полигонов. Повозился с modeldb, аккуратно добавил "свою" фракцию к тем, что могут использовать каждую модельку, меш и спрайт требуемого бойца. Игра запускается, некоторые виды войск покрашены нормально, а некоторые так и остались белыми "призраками". Кое-где даже кони цветные, а всадники - "призраки"... Несколько раз перепроверил текстовики, задолбался искать ошибку.

Как покрасить ВСЕ взятые у другой фракции модельки бойцов в исходные текстуры?

Сообщение отредактировал Валькарин: 15 августа 2013 - 20:59

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II