Не работает, у меня мало того, что нету анимации, так еще и нету звука у нихdarksun, допиши в descr_projectile своему снаряду нужную модель.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8931
Отправлено 12 августа 2013 - 23:47
#8933
Отправлено 12 августа 2013 - 23:56
Там видишь уже есть файлы с описанием мангонели, подскажи пожалуйста, что там еще надо прописать?darksun, значит неправильно пописал. Должно работать.
#8935
Отправлено 13 августа 2013 - 14:40
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 августа 2013 - 14:40
#8936
Отправлено 14 августа 2013 - 10:51
#8937
Отправлено 14 августа 2013 - 10:53
#8938
Отправлено 14 августа 2013 - 10:59
Например, в тригерах для анчей можно прописать такое условие
and not FactionwideAncillaryExists Comes_Siciliae
и тогда этот анч появится только если его нет ни у кого во всей фракции,
А как такое сделать для трейтов?
#8939
Отправлено 15 августа 2013 - 20:09
Сообщение отредактировал Валькарин: 15 августа 2013 - 20:37
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#8940
Отправлено 15 августа 2013 - 20:44
Tavra, ты офигенен.) Одно из лучших пояснений механики игры, которые я встречал. Скопирую и сохраню.) Приятно прочесть такой подробный и понятный ответ, даже на чужой вопрос, тем более что и самому это было интересно.
У меня такая проблема:
Изучив тутор с сайта mods.totalwars "Внедрение юнита в М2ТВ" пытался добавить юнитов одной фракции другой (всё в одном и том же моде). Добавил ownership в export_descr_unit, добавил найм в export_descr_buildings, а потом в бою обнаружил, что все фигурки бойцов этакого галлюциногенно-белого цвета, частично отражают цвет других полигонов. Повозился с modeldb, аккуратно добавил "свою" фракцию к тем, что могут использовать каждую модельку, меш и спрайт требуемого бойца. Игра запускается, некоторые виды войск покрашены нормально, а некоторые так и остались белыми "призраками". Кое-где даже кони цветные, а всадники - "призраки"... Несколько раз перепроверил текстовики, задолбался искать ошибку.
Как покрасить ВСЕ взятые у другой фракции модельки бойцов в исходные текстуры?
Сообщение отредактировал Валькарин: 15 августа 2013 - 20:59
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II