А все апгрейды брони тоже добавлял в modeldb?Изучив тутор с сайта mods.totalwars "Внедрение юнита в М2ТВ" пытался добавить юнитов одной фракции другой (всё в одном и том же моде). Добавил ownership в export_descr_unit, добавил найм в export_descr_buildings, а потом в бою обнаружил, что все фигурки бойцов этакого галлюциногенно-белого цвета, частично отражают цвет других полигонов. Повозился с modeldb, аккуратно добавил "свою" фракцию к тем, что могут использовать каждую модельку, меш и спрайт требуемого бойца. Игра запускается, некоторые виды войск покрашены нормально, а некоторые так и остались белыми "призраками". Кое-где даже кони цветные, а всадники - "призраки"... Несколько раз перепроверил текстовики, задолбался искать ошибку.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8941
Отправлено 16 августа 2013 - 06:58
#8942
Отправлено 16 августа 2013 - 09:00
Стоп... Сейчас пошарил в EDU ещё раз и заметил такую деталь: у всех юнитов, которые упорно не хотят перекрашиваться, armour_ug_models заменена, например:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#8943
Отправлено 16 августа 2013 - 09:22
[/quote]Цитата(Валькарин @ Aug 16 2013, 07:00) [post="943313"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Вроде как в данном случае надо смотреть fabius_de_crossbowmen в modeldb..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8944
Отправлено 16 августа 2013 - 13:45
soldier Knights_Innercircle, 12, 0, 1.5, х.х, х.х
в конце этой обычной строки можно добавить 2 числовых значения и они начитают влиять на построение и эффективность в бою
я не знаю за что они отвечают, но есть экспериментальные наработки по ним
кто-нибудь пользовался этими настройками?
*пример: для мечника "нормальными" (практически такой же, как без этих модификаторов) будут 0.45, 1.5
при 0.3, 1.5 отряд мечников вдвое эффективнее такого же, но без модификаторов
Сообщение отредактировал FRte: 16 августа 2013 - 13:57
#8945
Отправлено 16 августа 2013 - 13:55
#8946
Отправлено 16 августа 2013 - 13:58
читал целиком. нет даже упоминания о существовании таких настроекFRte, попробуйте здесь поискать: http://mods.totalwar...total-war-.html
#8947
Отправлено 16 августа 2013 - 17:07
C помощью какого приложения удобнее редактировать файл battle_models.modeldb ?
#8948
Отправлено 16 августа 2013 - 17:34
#8949
Отправлено 16 августа 2013 - 17:42
Все в одну длинную строку сплошняком...
#8950
Отправлено 16 августа 2013 - 17:44
Сообщение отредактировал _Feanor_: 16 августа 2013 - 17:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II