heymaaan1,чтобы поменять музон в моде, я удалял оба файла Music и оба файла events. Один раз забыл удалить файлы events, новые Music сгенерировались, но никакой новой музыки не получилось , шла только старая, словно я ничего не менял. Опомнился, удалил events и Music, перегенерировал - все как по маслу прошло ! С SFX-ами поступаю аналогично, проблем не возникало ни разу . Можно удалить все events, Music и SFX, я так пробовал, игра вылетала при первом запуске, но файлы успевала сгенерировать, и при втором запуске все звучало так, как я настраивал. Если я тебя не понял, и у тебя другая причина, то опиши, пожалуйста, свою ситуацию подробнее.Значит, нашел подходящие звуки, всунул их специально даже в эту папку (data/sounds/SFX/Individual/Melee), прописал их названия в указанном коде, сохранил, удалил все SFX файлы из папки со звуками, зашел в игру - изменений никаких (все еще воспроизводятся ванильные звуки - Death_Hits_01 и т.д.).Почему так происходит? Я же четко прописываю в файле, какие именно звуки должна воспроизводить игра, когда стрелы пронзают плоть. А она все равно воспроизводит файлы с названием Death_Hits_01 - 19. Единственное, что получилось, так это физически заменить Death_Hits_01 на другой файл, при этом сохранив оригинальное название. Но проблема в том, что Death_Hits используются для всех смертельных ударов в игре. То есть, во время рукопашки тоже будут воспроизводиться звуки попадания стрел... Я сначала подумал, что дело в том, что воспроизведение этих звуков (Death_Hits_01) привязано к анимации смерти, и сделать их разными для каждого отдельного случая нельзя. Однако, есть же код, который я только что указал. И там можно прописывать отдельные звуковые файлы для каждого случая. Но игра совершенно не видит изменений... Что в этом случае можно сделать? Буду благодарен за помощь.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#9321
Отправлено 06 января 2014 - 00:07
#9322
Отправлено 06 января 2014 - 14:13
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#9323
Отправлено 06 января 2014 - 14:17
Сообщение отредактировал heymaaan1: 06 января 2014 - 14:37
#9324
Отправлено 07 января 2014 - 22:57
#9325
Отправлено 07 января 2014 - 23:07
да конечно) восстановлено.
Спасибо за сигнал...
#9326
Отправлено 08 января 2014 - 06:00
05:57:04.502 [script.err] [error] Script Error in mods/Dagor_Dagorath/data/export_descr_buildings.txt, at line 1029, column 17Invalid capability specifier: union_acceptedЗначит, вот сам кусок из ЕДБ:
Заранее спасибо)
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 января 2014 - 06:00
#9327
Отправлено 08 января 2014 - 06:28
#9328
Отправлено 09 января 2014 - 10:40
#9329
Отправлено 09 января 2014 - 10:48
1, в descr_campaign_db.xml должна быть строка типа <cavalry_movement_points_modifier float="1.5"/>Вот 1,5, или что там стоит надо увеличить. Если нет строки этой то добавить в раздел <misc>2, там же строка емнип<sally_att_str_modifier float="0.7"/>поколдуйте )Комрады, добрый день!Есть вопросы. 1) Хочу немного увеличить скорость перемещения по страт. карте кораблей и кавалерийских юнитов. Конница, конечно, скачет немного быстрее пехоты, но это несерьезно как то. Хочется чтобы перемещалась хотя бы в 1,5 раза быстрее инфантерии. Как и где это сделать?!2) При штурме крепостей противник часто совершает вылазку-контратаку, когда силы примерно равные с моими. У меня довольно легко получается в таких случаях захватить крепость, поэтому я хочу немного увеличить соотношение сил, при котором ИИ считает, что он способен победить устроив контратаку. В соответсвующем туторе по ИИ читал, что нужно внести изменение в файл data/config_ai_battle.xml. Но какие именно изменения сделать и в какой строке я так и не нашёл. Подскажите пожалуйста.Заранее благодарен за ответы.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#9330
Отправлено 09 января 2014 - 14:50
Сообщение отредактировал heymaaan1: 09 января 2014 - 14:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II