Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#9321 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2014 - 00:07

Значит, нашел подходящие звуки, всунул их специально даже в эту папку (data/sounds/SFX/Individual/Melee), прописал их названия в указанном коде, сохранил, удалил все SFX файлы из папки со звуками, зашел в игру - изменений никаких (все еще воспроизводятся ванильные звуки - Death_Hits_01 и т.д.).Почему так происходит? Я же четко прописываю в файле, какие именно звуки должна воспроизводить игра, когда стрелы пронзают плоть. А она все равно воспроизводит файлы с названием Death_Hits_01 - 19. Единственное, что получилось, так это физически заменить Death_Hits_01 на другой файл, при этом сохранив оригинальное название. Но проблема в том, что Death_Hits используются для всех смертельных ударов в игре. То есть, во время рукопашки тоже будут воспроизводиться звуки попадания стрел... Я сначала подумал, что дело в том, что воспроизведение этих звуков (Death_Hits_01) привязано к анимации смерти, и сделать их разными для каждого отдельного случая нельзя. Однако, есть же код, который я только что указал. И там можно прописывать отдельные звуковые файлы для каждого случая. Но игра совершенно не видит изменений... Что в этом случае можно сделать? Буду благодарен за помощь.

heymaaan1,чтобы поменять музон в моде, я удалял оба файла Music и оба файла events. Один раз забыл удалить файлы events, новые Music сгенерировались, но никакой новой музыки не получилось :huh: , шла только старая, словно я ничего не менял. Опомнился, удалил events и Music, перегенерировал - все как по маслу прошло :lol: ! С SFX-ами поступаю аналогично, проблем не возникало ни разу -_- . Можно удалить все events, Music и SFX, я так пробовал, игра вылетала при первом запуске, но файлы успевала сгенерировать, и при втором запуске все звучало так, как я настраивал. Если я тебя не понял, и у тебя другая причина, то опиши, пожалуйста, свою ситуацию подробнее.
  • 0

#9322 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 января 2014 - 14:13

добрый день. можно ли настроить улучшение брони так , чтобы при втором улучшении менялась лошадь ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#9323 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 января 2014 - 14:17

Странно... Сначала не работало, потом решил опять попробовать - удалил SFX и events - теперь порядок о_О Чудеса какие-то. Ну теперь прям красота. Буду дальше звуками заниматься. Спасибо большое за совет :)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 06 января 2014 - 14:37

  • 0

#9324 Nikita1986

Nikita1986

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 07 января 2014 - 22:57

Всем добрый вечер. Реально ли где то найти сейчас этот тутор (http://foto.totalwar...i_m2tw_v1.3.pdf) живьем?
  • 0

#9325 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 января 2014 - 23:07

Nikita1986,
да конечно) восстановлено.

Спасибо за сигнал...
  • 0

#9326 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 января 2014 - 06:00

Подскажи, пожалуйста, кто-нибудь, что за ошибка и как ее исправить:

05:57:04.502 [script.err] [error] Script Error in mods/Dagor_Dagorath/data/export_descr_buildings.txt, at line 1029, column 17Invalid capability specifier: union_accepted
Значит, вот сам кусок из ЕДБ:

union_accepted 1[/color]
law_bonus bonus 9
}
material wooden
construction 8
cost 15000
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
} _linenums:0'>dale_barracks_7 requires factions { dale, } { convert_to 7 capability { recruit_pool "Watchmen" 1 0.15 2 0 requires factions { dale, } ;and region_religion northmen 15 recruit_pool "Dalesmen" 1 0.15 2 0 requires factions { dale, } ;and region_religion northmen 30 ;recruit_pool "Dale woodsmen" 1 0.15 2 0 requires factions { dale, } ;and hidden_resource dale_rivers recruit_pool "Swordsmen" 1 0.25 3 0 requires factions { dale, } ;and region_religion northmen 40 recruit_pool "Rhovanion" 1 0.2 2 0 requires factions { dale, } ;and hidden_resource rhovanion recruit_pool "Barding Hird" 1 0.15 2 0 requires factions { dale, } ;and region_religion northmen 70 recruit_pool "Dale Swordmasters" 1 0.08 1 0 requires factions { dale, } ;and region_religion northmen 70 recruit_pool "Dismounted Earls" 1 0.08 1 0 requires factions { dale, } ;and region_religion northmen 70 [color="#00FF00"][b]union_accepted 1[/b][/color] law_bonus bonus 9 } material wooden construction 8 cost 15000 settlement_min huge_city upgrades { } }
Заранее спасибо)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 января 2014 - 06:00

  • 0

#9327 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 января 2014 - 06:28

Master_TW_DAR, Убрать эту запись union_accepted 1 и такой ошибки не будет.
  • 0

#9328 Max_Shark

Max_Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:СПб, Гражданка
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 4

Отправлено 09 января 2014 - 10:40

Комрады, добрый день!Есть вопросы. 1) Хочу немного увеличить скорость перемещения по страт. карте кораблей и кавалерийских юнитов. Конница, конечно, скачет немного быстрее пехоты, но это несерьезно как то. Хочется чтобы перемещалась хотя бы в 1,5 раза быстрее инфантерии. Как и где это сделать?!2) При штурме крепостей противник часто совершает вылазку-контратаку, когда силы примерно равные с моими. У меня довольно легко получается в таких случаях захватить крепость, поэтому я хочу немного увеличить соотношение сил, при котором ИИ считает, что он способен победить устроив контратаку. В соответсвующем туторе по ИИ читал, что нужно внести изменение в файл data/config_ai_battle.xml. Но какие именно изменения сделать и в какой строке я так и не нашёл. Подскажите пожалуйста.Заранее благодарен за ответы.
  • 0

#9329 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 января 2014 - 10:48

Комрады, добрый день!Есть вопросы. 1) Хочу немного увеличить скорость перемещения по страт. карте кораблей и кавалерийских юнитов. Конница, конечно, скачет немного быстрее пехоты, но это несерьезно как то. Хочется чтобы перемещалась хотя бы в 1,5 раза быстрее инфантерии. Как и где это сделать?!2) При штурме крепостей противник часто совершает вылазку-контратаку, когда силы примерно равные с моими. У меня довольно легко получается в таких случаях захватить крепость, поэтому я хочу немного увеличить соотношение сил, при котором ИИ считает, что он способен победить устроив контратаку. В соответсвующем туторе по ИИ читал, что нужно внести изменение в файл data/config_ai_battle.xml. Но какие именно изменения сделать и в какой строке я так и не нашёл. Подскажите пожалуйста.Заранее благодарен за ответы.

1, в descr_campaign_db.xml должна быть строка типа <cavalry_movement_points_modifier float="1.5"/>Вот 1,5, или что там стоит надо увеличить. Если нет строки этой то добавить в раздел <misc>2, там же строка емнип<sally_att_str_modifier float="0.7"/>поколдуйте )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9330 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 09 января 2014 - 14:50

Снова здравствуйте :) А есть ли хоть какая-то возможность увеличить границы развертывания армии со стороны города? Чтобы когда тебя штурмуют, перед началом можно было бы выставить армию перед стенами, в поле (а лучников на стены), и встретить противника грудью, а не прятаться внутри города. Во многих случаях, особенно если есть большой гарнизон, лучше бы выйти в поле, а не сидеть на узких улочках. Есть такая возможность? Я не понимаю, в каком именно файле это редактируется.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 09 января 2014 - 14:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II