Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4321 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 03:29

Так когда перетаскивали ВВ 4.0 нужно было соглашаться на замену файлов и ждать покамись оно просто скопируется. Так и еще попробуйте перед сам МТВ2 установить по такому пути C:Program File (x86)-> Medieval 2 - Total War Kingdoms или С:\\Games (к примеру) - Medieval 2 - Total War Kingdoms. У Вас ОС - семерку или ХП ?Если Я прав то в пути установки есть пробел - (C:Program File (x86)--> R.G._Catalyst --> Medieval 2 - Total War Kingdoms - его быть не дожно

не пойму до этого устанавливал и гузилось, а теперь не идет. Может я чего нажал? И еще, а почему грузится ДВЛ без ВВ? Может что надо почистить или что-то запустить? и еще, почему русик не пашет? Я уже здесь пробую все и неоднократно. Попробывал запустить просто ДВЛ 6.2. с русиком - только англ. Как поправить?

ОС 7
  • 0

#4322 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 декабря 2011 - 03:47

перетаскиваю файлы ВВ 4.0(при замене пишет что не наше португальцев и испанцев, просит пропустить, пропускаю)

Кажется здесь собака зарыта. Я что-то припоминаю у меня такое же было с BB 4.00. Решил проблему просто, запомнил те файлы, которые он якобы не находил и потом перетаскивал их отдельно. Попробуй сделать так же. И ещё вопрос - откуда качал ВВ 4.00?

Всем: адаптация графпака под ВВ 4.17 лежит здесь ]]>http://www.gamefront.....& grafpack.7z]]>

Перед адаптацией установить графпак что в шапке?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4323 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 03:52

Кажется здесь собака зарыта. Я что-то припоминаю у меня такое же было с BB 4.00. Решил проблему просто, запомнил те файлы, которые он якобы не находил и потом перетаскивал их отдельно. Попробуй сделать так же. И ещё вопрос - откуда качал ВВ 4.00?Перед адаптацией установить графпак что в шапке?

здесь на форуме с файлообменника filesonicсейчас решил закачать с другого зеркала, может что-то исправит. Но я повторюсь, мне кажется в чем-то в другом проблема, потому что и русик тоже не работает.п.с. я когда пытался запустить полный экран вчера(все работало и было русифицировано) нажал на "faction selection fix" - он прилагается к ВВ4.0 появился черный экран погрузился несколько секунд и исчез, но после этого вроде бы все равно запускалось. блин не знаю....

Сообщение отредактировал Greeg: 06 декабря 2011 - 03:57

  • 0

#4324 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 06 декабря 2011 - 03:57

не пойму до этого устанавливал и гузилось, а теперь не идет. Может я чего нажал? И еще, а почему грузится ДВЛ без ВВ? Может что надо почистить или что-то запустить? и еще, почему русик не пашет? Я уже здесь пробую все и неоднократно. Попробывал запустить просто ДВЛ 6.2. с русиком - только англ. Как поправить?

ОС 7

Камрады, не начинайте новые кампании на ВВ 4.17 - в нем багов и косяков туча целая, только что с Тайдзи нашли. Вот еще правленый export_VnVs от Тайдзи.

Greeg, скорее всего Вам тут поможет камрад KELA. Но из всего увиденного меня удивило то что в пути установки в слове R.G. Catalyst точки присутствуют.


здесь на форуме с файлообменника filesonic

сейчас решил закачать с другого зеркала, может что-то исправит. Но я повторюсь, мне кажется в чем-то в другом проблема, потому что и русик тоже не работает.

Вот ссылка на закачку ВВ4.0 от разработчиков - ]]>http://www.megaupload.com/?d=D57T9HYM-]]> всегда по этой ссылке качала и проблем не знал

П.С. Я спать :oldsmile:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  export_VnVs.7z   103,29К   15 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Stormbringer: 06 декабря 2011 - 04:02

  • 0
:-)

#4325 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 06 декабря 2011 - 03:58

Перун, после ВВ 4.17 cтавь графпак и сверху адаптацию, после адаптации не забудь удалить бин файл export_units, там я описалово некоторым менял, на всякий случай делай бэкапGreeg, устанавливай проще: назови папку kingdoms - M2, соответственно путь будет С/M2/mods/ DLV_ext, чем короче путь, тем меньше вариантов ошибиться по запаре, при этом не должно быть никаких пробелов в пути установки и русских букв( названий)

Сообщение отредактировал KELA: 06 декабря 2011 - 04:04

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4326 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 04:16

Камрады, не начинайте новые кампании на ВВ 4.17 - в нем багов и косяков туча целая, только что с Тайдзи нашли. Вот еще правленый export_VnVs от Тайдзи.

Greeg, скорее всего Вам тут поможет камрад KELA. Но из всего увиденного меня удивило то что в пути установки в слове R.G. Catalyst точки присутствуют.


Вот ссылка на закачку ВВ4.0 от разработчиков - ]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=D57T9HYM-]]>]]> всегда по этой ссылке качала и проблем не знал

П.С. Я спать :oldsmile:

спасибо за ссылку только пушет что не работает :huh:
не совсем понял а что это за прикрепленный файл?

И спасибо за сочувствие, буду ждать советов от комрада KELA, если у него будет время конечно.

п.с. по поводу R.G. Catalyst так папка называлась изначально. НО ведь оригинал работает и я же говорю, что вчера тоже все заработало ВВ4.0+ 4.06 +русик к 4.06 и беспокоило только короткий экран... Я бы еще раз снес и кингдумс, но боюсь это проблему не исправит.

Еще комрады! я нашел дублирующую папку для Медивла C:Program File -->SEGA -->Medieval 2 - Total War Kingdoms Сюда мне изначально и предлагал комп поставить мод ДВЛ 6.0, но там нет самой игры.

Перун, после ВВ 4.17 cтавь графпак и сверху адаптацию, после адаптации не забудь удалить бин файл export_units, там я описалово некоторым менял, на всякий случай делай бэкап

Greeg, устанавливай проще: назови папку kingdoms - M2, соответственно путь будет С/M2/mods/ DLV_ext, чем короче путь, тем меньше вариантов ошибиться по запаре, при этом не должно быть никаких пробелов в пути установки и русских букв( названий)

В смысле переустановить Кингдумс или переименовать папки?

Сообщение отредактировал Greeg: 06 декабря 2011 - 04:14

  • 0

#4327 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 декабря 2011 - 04:19

Greeg
Попробуй запомнить те папки и/или файлы которые он не находит и перетащить отдельно.

Перун, после ВВ 4.17 cтавь графпак и сверху адаптацию, после адаптации не забудь удалить бин файл export_units, там я описалово некоторым менял, на всякий случай делай бэкап

Да, я это понял, просто не могу найти у себя графпак, тот что в шапке подойдёт?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4328 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 06 декабря 2011 - 05:03

Необходим M2TW-Kingdoms v.1.5.ВНИМАНИЕ: при установке медивала и кингдомз версии 1.5 по пути установки не должно быть пробелов и русских букв( названий папок ), в инструкции по установке я переименовал корневую папку игры, назвав ее Med2, причем она должна лежать на диске С отдельно1. Установить M2TW-Kingdoms v.1.5 ( запуск ), переименовать в Med2, путь С\Med22. Установить мод Deus Lо Vult v.6.0 в папку С\Med2\mods см. примечание 1ПРИМЕЧАНИЕ 1:- На последней инсталляционной странице (если у вас non_english (русская, германская и т.д.) версия) нажмите готово. Если же у вас английская версия игры, нажимайте готово только после снятия галочки.- Не закрывайте сплывающие окна во время установки, они должны свернуться сами.- После окончания установки, в папке mods вы уведете появившеюся папку DLV_ext.3. Установить патч v.6.2 в папку С\Med2 (не в папку с модом). см примечание 2ПРИМЕЧАНИЕ 2:Для тех кто не будет ставить музыкальный саб.мод, необходимо запустить мод Deus Lо Vult v.6.2 с целью автогенерации всех остальных музыкальных файлов необходимых для полноценной игры. (потом это будет не возможно сделать)Запуск, в кампании сделать 2-3 хода4. Установить русификатор к DLV v.6.2. ( в случае если вы хотите установить сабмод ВВ, этот русификатор устанавливать не нужно )4. Если вы всё сделали правильно,то при запуске мода в главном меню сверху вы должны увидеть,что у вас версия 6.2На данной стадии установки можно установить музыкальный саб.мод, выбрав муз.пак по своему желанию. Подробная инструкция установки см. пост №2768 (здесь дело вкуса).Если хотите установить глобальный сабмод Battlefield Balance следуйте дальнейшим указаниям.1. Распаковать содержимое архива ( в архиве будет папка data и др. файлы ) ВВ 4.0 в отдельную папку, затем распакованные файлы копируем с заменой в папку - путь Med2\mods\DLV_ext и ничего не пропускаем, полная замена всех файлов2. Установить текущий патч так же как и основной архив ( распаковать и копировать с заменой ) по пути Med2\mods\DLV_ext.3. Установить русификатор к Battlefield Balance4. Старт мода с ярлыка на рабочем столе ПРИМЕЧАНИЕ 3:У некоторых камрадов существуют проблемы с некритичными вылетами на ОС WINDOWS 7, есть способ устраненияоных с помощью ряда манипуляций, а именно1. Отключить UAC и брандмауэр2. Установить Кингдомз 1.5 на диск С и переименовать корневую папку игры ( к примеру Med2 ) получится - С\Med23. Установить права администратора для папки Med2 и вложенных в нее папок ( субконтейнеров ) Правой клавишей нажимаем на папке Med2 свойства/безопасность/администраторы/дополнительно/владелец/изменить/( ваша учетная запись )/заменить владельца подконтейнеров и объектов/ применитьДальше установка по плануИгру запускать с ярлыка от имени администратораПерун, в шапке надо качать графпак, а адаптация у меня в подписи

Сообщение отредактировал KELA: 06 декабря 2011 - 05:11

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4329 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 05:30

Необходим M2TW-Kingdoms v.1.5.

............

Все справился. Спасибо всем за помощь и спасиб, что не оставили с проблемой один-на-один.
Думаю дело было в файрволе и антивируснике. Я их отключил далее по схеме KELA.

Все четко, но немного все же пришлось по танцевать с бубном: короткий экран смог перевести в полнорежимный при помощи файлов взятых из резервной распаковки ДВЛ DLV_extbak.cfg и DLV_ext.cfg. Ну и запускается только исторический вариант, что тоже нормально.

Отдельное спасибо: Stormbringer, KELA, Perun74 - ребята я не знаю как добавить "слава" вам, но с удовольствием сделаю это если кто расскажет! :mellow:

Сообщение отредактировал Greeg: 06 декабря 2011 - 07:59

  • 0

#4330 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 06:45

4. Установить русификатор к DLV v.6.2. ( в случае если вы хотите установить сабмод ВВ, этот русификатор устанавливать не нужно )

А если этот русификатор у меня уже стоит??

Если хотите установить глобальный сабмод Battlefield Balance следуйте дальнейшим указаниям.

1. Распаковать содержимое архива ( в архиве будет папка data и др. файлы ) ВВ 4.0 в отдельную папку, затем распакованные файлы копируем с заменой в
папку - путь Med2\mods\DLV_ext и ничего не пропускаем, полная замена всех файлов
2. Установить текущий патч так же как и основной архив ( распаковать и копировать с заменой ) по пути Med2\mods\DLV_ext.
3. Установить русификатор к Battlefield Balance
4. Старт мода с ярлыка на рабочем столе

После всего этого обязательно начинать новую игру или можно продолжить по старым сейвам??(на данный момент стоит DLV 6.2+русик)

Если обязательна новая игра,то меня вообще вводит в ступор вот это высказывание:))

Камрады, не начинайте новые кампании на ВВ 4.17 - в нем багов и косяков туча целая, только что с Тайдзи нашли. Вот еще правленый export_VnVs от Тайдзи.

И еще я не совсем понимаю зачем нужен
----------------------------------------------------------------
2. Графпак и Стратпак для ВВ - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.
----------------------------------------------------------------
Он меняет внешний вид юнитов вообще всех полностью?? Если нет, то каких меняет\не меняет? И меняет ли внешний вид фигурок королей,наследников,генералов,губернаторов??

Перун, в шапке надо качать графпак, а адаптация у меня в подписи

Объясните пожалуйста что это еще за адаптация. Что она адаптирует и для чего вообще она нужна??
Только не пишите плиз типа: "адаптирует такой-то мод под такой-то" Меня интересует что именно она изменяет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II