Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4341 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 декабря 2011 - 01:42

Камрады, играю за тевтонов, старый правитель уже на тот свет ушел, наследник стал правителем но корону еще не получил, я его сражу же после смерти предыдущего правителя в Мариенбург (замок) отправил на коронацию но она почему что еще про произошла, в чем проблема?????
  • 0
:-)

#4342 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 08 декабря 2011 - 01:56

Камрады, играю за тевтонов, старый правитель уже на тот свет ушел, наследник стал правителем но корону еще не получил, я его сражу же после смерти предыдущего правителя в Мариенбург (замок) отправил на коронацию но она почему что еще про произошла, в чем проблема?????

А ты ему повесил трейт королевская печать?
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4343 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 декабря 2011 - 02:14

А ты ему повесил трейт королевская печать?

нет, я так и не разобрался как эту печать наследнику передать. Теперь получается короновать его уже не получится?
  • 0
:-)

#4344 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 декабря 2011 - 03:08

Stormbringer, сколько у него анчей?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4345 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 декабря 2011 - 03:19

Цитата(Perun74 @ Dec 8 2011, 01:08) [post="697468"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Санта - Барбара какая то получается =)
  • 0
:-)

#4346 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 декабря 2011 - 03:42

Цитата(Stormbringer @ Dec 8 2011, 01:19) [post="697469"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Санта - Барбара какая то получается =)[/quote]
Много, "коробка" анчей забита под завязку, их у тебя 8 штук, а надо чтоб было не больше 7-ми. Избавься от одного анча.

И ещё, только что перепроверил - коронация происходит в Мариенбурге.
]]>Изображение]]>

Цитата(Stormbringer @ Dec 8 2011, 00:14) [post="697461"]Изображение]]>

Так вот этот анч мы должны передать не наследнику, а другому члену семьи:
]]>Изображение]]>

В итоге после смерти короля действующий наследник становится правителем (Король умер, да здравствует король), а чувак, получивший ранее печать становится наследником.
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Perun74: 08 декабря 2011 - 03:29

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4347 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2011 - 09:42

Вобщем обновился я до ВВ 4.17 и вот что хочу сказать...
В целом все просто супер! Очень понравилась идея рельефной карты месности, закрытая изначальная карта(которая открывается для АИ во время нажатия конца хода, тем самым АИ становится умнее со всеми вытекающими...), прокачка генаралов\губернаторов тоже хорошо(правда чуть изменилась по сравнению с DLV 6.2), передача печати-вне конкуренции, анимация и заметная красочность боев - все это очень и очень здорово. Всего "вкусного" расписывать не буду, я писал об этом ранее...

Теперь о плохом:
Этож надо было ТАК ИСПАГАНИТЬ ИГРУ этими ПАГАНЫМИ СКРИПТАМИ. (неделю мучений: перелопачивание форумов и сайтов, сбор информации, подробный разбор всех тонкостей установки, ожидание когда же наконец тебе ответят!!! (хотя на те вопросы которые самые важные и принципиальные никто похоже и не думал отвечать! отвечают на все что угодно,но только не на то что для тебя принципиально важно) ), железное терпение и нервы потраченные за это время), вобщем без мата, плевков и нервов тут не обойтись. В DLV 6.2 игрок в начале компании имел возможность выбора!!!!!!!!!!!!!!!! (включать эти паганые скрипты или нет!) А в ВВ тебя даже не спрашивают об этом - просто НА И МУЧАЙСЯ.(((((( И окончательное добивание игрока происходит в тот момент, когда ты видиш надпись: "Ходов до получения следующей боевой единици ~ 15 - 55". И при этом макс.численность войск у этой постройки = 1.

Попробывал поиграть все за ту же Шотландию. У них как извесно вначале 1 провинция - столица Эдинбург. Так вот, с той армией которая имеется в начале взял соседний город Абердэн. На мое величайшее удивление, почти вся моя армия была разбита(играю на повышенном уровне сложности) и главное кем - копейщиками. Но это ерунда. Я наоборот подумал что так и должно быть и обрадовался новому,сильному,продуманному АИ.(и даже подумал уж не понизить ли сложность боев). Но после этого, сидеть в 2 городах на попе ровно и ждать 50+++++++++++++ ходов чтобы набрать новую армию(и не просто армию, а самых первых,самых слабеньких юнитов доступных в городах - городская стража) играя при этом принцессами и дипломатами - это перебор!!! (Хотя какое там 50+++++ если 1 юнита нужно ждать 15 ходов, то посчитайте сколько нужно ходов до полного стека армии)(кстати вспомните как работает переобучение так что ~ 150++++++ ходов вам обеспечено).
Если целью этого мододела был политически-экономический-дипломатический-финансовый-исторический симулятор, то я пас! Прелесть этой игры не в этом. Далеко не в этом!!! (Еслиб игра изначально была такой(от самих разработчиков) она бы НИКОГДА не была такой популярной)

Никого не хотел обидеть... Понимаю, что сколько людей, столько и мнений. Просто ну очень накипело. Очень сильно удивляюсь тому, что все молчат по этому поводу! Неужели вам нравится так играть?? Или все просто смирились с ОГРОМНЫМИ минусами в пользу ОГРОМНЫХ плюсов??
Игра действительно стала просто супер, но пока у игрока не будет выбора играть со скриптами или нет, или включать выборочно некоторые, популярности у сабмода ВВ не будет НИКОГДА!!! Все так и будут приходить сюда с восторгом, а уходить с разочарованием...

Очень прошу помочь мне в следующем: (так как мне ОЧЕНЬ понравилось как преобразавалась игра с этим модом и очень хочется в нее играть и снова играть)(после того как ты попробывал все эти вкусности, в оригинальный мидиевал не хочется возвращаться вообще)
1. Как выключить все эти поганые скрипты?????
2. Как вернуть на место время строительства\найма юнитов?????
(Если выполнить эти два условия, то игре просто не будет цены!!! и саб мод ВВ станет шедевром!)
3. Если этого сделать невозможно, тогда придется играть в оригинальный DLV 6.2 , но в этом случае, настоятельно прошу помочь решить проблемы 1,2,3 пунктов в Сообщение #4298
4. Пошлите пожалуйста этот пост разработчику. Если он поправит, и даст игроку вышеуказанный ВЫБОР, то я думаю он получит АБСОЛЮТНУЮ любовь всех поклонников данной игры!

Сообщение отредактировал Орландо87: 08 декабря 2011 - 09:55

  • 0

#4348 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 декабря 2011 - 13:44

Орландо87
Камрад, по поводу права выбора скриптов в начале игры я с Вами согласен, если мне нравятся все скрипты это не значит что они должны нравится всем. Но боюсь что Тайджи (разраб мода) в этом плане ничего менять не будет. Но по моему скромному именно эти скрипты и делают мод/моды отличными от ванилы, ну и графика конечно тоже.
По поводу наема юнитов (я так понял это Вас больше всего раздражает), сдаётся мне Вы не читали мини тутор, который всплывает в самом начале игры в виде свитка, а зря, камрад Stormbringer ведь не зря трудился над ним. В этом туторе расписан принцип под названием "Расходы на оборону", что и куда жать чтоб юниты быстрее нанимались и т.д., да и на этой ветке форума этот вопрос обсуждался далеко не один раз. Полистайте, если всё же не найдёте то почитайте мини тутор в начале кампании, если после этого возникнут вопросы обращайтесь, разъясним:-)
Удачи!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4349 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 декабря 2011 - 14:24

Цитата(Орландо87 @ Dec 8 2011, 07:42) [post="697486"]Изображение]]>]]>


Смотри, после 1-гохода у нашего правителя появляется анч "Королевская печать" или как он там называется:
]]>]]>Изображение]]>]]>

Так вот этот анч мы должны передать не наследнику, а другому члену семьи:
]]>]]>Изображение]]>]]>

В итоге после смерти короля действующий наследник становится правителем (Король умер, да здравствует король), а чувак, получивший ранее печать становится наследником.
]]>]]>Изображение]]>]]>[/quote]Perun74, Ятак понял чтобы передать эту печать нужно оставить нужного персонажа с королем на несколько ходов и тогда он ее получит? А теперь что мне делать : - эту печать по игре я выходит не кому не передал,ни у кого я ее не увидел, и корону ж мой правитель не получил, теперь все затерялось выходит???? Санта - Барбара продолжается =)

Сообщение отредактировал Stormbringer: 08 декабря 2011 - 14:27

  • 0
:-)

#4350 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 декабря 2011 - 14:57

Орландо87, Это проблема почти всех модов,то что положили в то и играй.
Сделать скрипт с выбором да и нет Это 7 строчек в Кампаин скрипт.ну или сделать прогу как в нержавейке)
Могу сделать если нужно(строчки в скрипте).Но ради одного не буду делать)

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 декабря 2011 - 14:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II