Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#4331 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 08:06

А вообще, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, чесно сказать, меня бы вполне устроил такой мод, в котором все оставлено как в оригинальном киндомс. Потому что меня интересует исключительно изменения в поведении АИ(на стратегической и боевой картах) и его поведение в дипломатии,политике,развитии и т.д... (Никакие скрипты,усложняющие мне жизнь,мне не нужны!) И еще очень понравилась система развития генералов\губернаторов, печать-тоже большой плюс! Все остальное лишнее.
Но к великому сожелению, такого мода не нашел(( Поэтому приходиться довольствоваться тем что есть,со всеми плюсами и минусами.(И почему мододелы не делают таких модов в которых только все "вкусное":) нафиг добавлять туда "не вкусные" плюшки.) (Создайте специально для любителей усложнить себе жить и помучиться отдельный мод с кучей некчемушных скриптов и сабмодов наращивающих геморой)

Вобщем все что касается таких вещей как:
- Скрипт, который заставляет подкрепления ИИ бежать (а не идти) на поле боя
- Новые эффекты на поле боя
- Теперь ваши союзники активно помогают вам
- Изменено поведение ИИ в финансах(ЭТО ГУД) и изменены стартовые позиции в кампании(ЭТО не к чему)
- Тперь ИИ планирует свою кампанию и действует исходя из ближайших перспектив
- Улучшена анимация. Теперь для каждого оружия по два типа анимации(ЭТО гуд)
- Каждая анимация имеет 1-3 комбо и 0-5 'неудач'. Создано огромное кол-во новых разновидностей анимации
- Новая анимация чарджа кавалерии(ЭТО еще не видел,но интересно) (кстати-что означает слово чардж?? как я понимаю это именно натиск конници,которая на полном скаку,с опущенными пиками влетает в боевой порядок врага)
- Создана система диапазона действия оружия. Благодаря этой системе теперь вы не увидите в битве бездействия и свободной прогулке солдат во время битвы(ЭТО гуд. хотя тоже еще не видел)
- Объединены несколько анимаций для 2 оружий(интересно будет посмотреть)

И так далее... И так далее... Все это ОЧЕНЬ здорово и интересно! И ОГРОМНОЕ ВАМ ЗА ЭТО СПАСИБО УВАЖАЕМЫЕ МОДОДЕЛЫ! :) :vo:

А вот такие вещи например как скрипты из мода DLV (усложняющие человеку жизнь и головную боль :bited: ) нафиг не нужны!
И так далее:
-Скрипт, который уничтожает крестовых наёмников спустя 2 года после крестового похода(Нафиг не нужен. я наоборот люблю эти войска и сам хочу решать кого мне оставить,а кого расформировать после завершения похода)
-Замедлен найм юнитов, изменена доступность юнитов. Это сделано для повышения реализма, а также для того, чтобы разнообразить для игрока битвы(Это еще не видел,поэтому не знаю как работает.) Замедлен найм юнитов ЭТО МЕНЯ ВООБЩЕ В КОРНЕ НЕ УСТРАИВАЕТ! :killhim:
-Улучшен BAI (Тут вообще понятия не имею что это)
-Изменены статы юнитов(Для чего и зачем-не понятно!)
-Лучники теперь не так слабы в рукопашном бою как ранее, теперь АИ будет стараться интенсивней обстреливать врага и не будут убегать при виде вражеской пехоты(Тут касательно поведения - ГУД. Увеличение силы в рукопашном - Баба Яга ПРОТИВ! :big_boss: )
Ну вобщем вы все поняли:)
  • 0

#4332 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 06 декабря 2011 - 08:12

Орландо87, если русик стоит , то все нормально, просто после установки сабмода ВВ надо еще раз удалить бин файлы, новая кампания обязательна ибо скриптовая часть вся изменена, старые сейвы не катят, начинай играть и пусть в ступор ничего не вводит, я начал новую, пока все норм., графпак меняет и стратегические и тактические модели отдельных фракций, все мусульманские обновлены практически полностью, а европейцы выборочно, cписок моделей велик, поставь попробуй. Адаптация - это патч к графпаку, который приводит в соответствие графпак и текущую версию BB, поскольку файлы в патчах ВВ пересекаются с файлами из графпака.На самом деле на всех не угодишь, разрабов мало, а пожеланий много, я тоже разрабам предлагаю иногда кое-что, однако слушают не всегда

Сообщение отредактировал KELA: 06 декабря 2011 - 08:19

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4333 Орландо87

Орландо87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 09:30

KELA, спасибо большое за ответ.

Орландо87, если русик стоит , то все нормально, просто после установки сабмода ВВ надо еще раз удалить бин файлы,

Я уже запутался))))
Кстати,эти самые бин файлы находятся pomoinaia iama:\Games\Medieval II Total War\mods\DLV_ext\data\text (Если ошибаюсь пожалуйста поправьте.)
И меня смущает тот момент, что этих бин файлов там очень много. 50%текстовых и 50%бин файлов. Неужели вот так все бин удалять под чистую?

Если хотите установить глобальный сабмод Battlefield Balance следуйте дальнейшим указаниям.

1. Распаковать содержимое архива ( в архиве будет папка data и др. файлы ) ВВ 4.0 в отдельную папку, затем распакованные файлы копируем с заменой в
папку - путь Med2\mods\DLV_ext и ничего не пропускаем, полная замена всех файлов
2. Установить текущий патч так же как и основной архив ( распаковать и копировать с заменой ) по пути Med2\mods\DLV_ext.
3. Установить русификатор к Battlefield Balance
4. Старт мода с ярлыка на рабочем столе

Тут как бы все понятно. Но вот опять же смущают две последнии строчки в описании графпака:
-------------------------------------------------------
2. Графпак и Стратпак для ВВ - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 3.0, BB 3.13, русики никакие устанавливать не нужно, русик включен в графпак с изменениями.

Важно:
обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.
-------------------------------------------------------

И опять же получается противоречие этого:

3. Установить русификатор к Battlefield Balance

С этим:
-------------------------------------------------------
Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 3.0, BB 3.13, русики никакие устанавливать не нужно, русик включен в графпак с изменениями.
-------------------------------------------------------
1. Прошу разъяснить вышеуказанные моменты касаящиеся русификатора. Какой же всетаки ставить а какой и пропустить можно. Или ставить строго по порядку как вами было описано и пусть они сами друг друга заменяют??
2. Разъясните пожалуйста в какой же все таки момент во время всех этих операций нужно удалять бин файлы??
И если можно объясните зачем их вообще удалять?

Сообщение отредактировал Орландо87: 06 декабря 2011 - 09:39

  • 0

#4334 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 10:15

Комрады! рано я радовался опять проблема - как я уже говорил выше - запускается битва и историческая компания (ВВ 4.17). При переходе хода выбрасывает на рабочий стол т.е. ни одного хода сделать так и не удается.

Сообщение отредактировал Greeg: 06 декабря 2011 - 10:21

  • 0

#4335 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 06 декабря 2011 - 12:40

Комрады! рано я радовался опять проблема - как я уже говорил выше - запускается битва и историческая компания (ВВ 4.17). При переходе хода выбрасывает на рабочий стол т.е. ни одного хода сделать так и не удается.

А основная кампания не запускается? Вот еще попробуйте мой рабочий DLV_ext.cfg от ВВ. Открыт полноэкранный режим. Скачайте и киньте а папку DLV_ext с заменой.Камрады, отбой - можно начинать новые кампании на Вв 4.17 - боевые скрипты работают но баги есть и export_Vns не забудьте - в нем тоже порядочное количество багов выправлено

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DLV_ext.rar   1,45К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  export_VnVs.7z   103,29К   14 Количество загрузок:

  • 0
:-)

#4336 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 19:43

А основная кампания не запускается? Вот еще попробуйте мой рабочий DLV_ext.cfg от ВВ. Открыт полноэкранный режим. Скачайте и киньте а папку DLV_ext с заменой.

Камрады, отбой - можно начинать новые кампании на Вв 4.17 - боевые скрипты работают но баги есть и export_Vns не забудьте - в нем тоже порядочное количество багов выправлено

Спасибо за файлы. поменял. С загрузкой все нормально, но ОСНОВНАЯ КОМПАНИЯ не грузится - вылет в меню. ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ загружается, но при нажатии "переход" хода - критичный вылет на рабочий стол.

Что это может быть?


  • 0

#4337 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 06 декабря 2011 - 20:38

Спасибо за файлы. поменял. С загрузкой все нормально, но ОСНОВНАЯ КОМПАНИЯ не грузится - вылет в меню. ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ загружается, но при нажатии "переход" хода - критичный вылет на рабочий стол.

Что это может быть?

Напиши что устанавливал и за чем, кстати историческая кампания неиграбельна, ее удалят в следующих апдейтах

При установке графпака внимательно читаем установку в шапке, ее поправили

Сообщение отредактировал KELA: 06 декабря 2011 - 20:40

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4338 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 06 декабря 2011 - 21:31

Очень банальный вопрос, в битвах есть новая анимация и соответствующий внешнему виду баланс юнитов ?А то после ВС 6.2 уже тяжело привыкнуть к ляпам )
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4339 Greeg

Greeg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 22:47

Напиши что устанавливал и за чем, кстати историческая кампания неиграбельна, ее удалят в следующих апдейтах

При установке графпака внимательно читаем установку в шапке, ее поправили

Кингдумс-->ДВЛ 6.0-->ДВЛ 6.2-->русик 6.2--> сыграл 2 хода за фракцию(все нормально)-->установил 4.0-->установил 4.17-->установил русик-->запустил, загрузилась в коротком окне, после выбора главной компании и фракции, нажимаю старт--> вылет в меню игры....

Все наконец-то спустя 3 дня решил эту проблему : почитал на ТВЦ и здесь (особенно рекомендации от комрада KELA) и получилось что имеются проблемы на ОС 7, а именно: препятствуют нормальной работе UAC и персональные файрволы - все это нужно отключить и дать права администратора по схеме комрада KELA(примечание 3) и запускать от имени администратора.

Сообщение отредактировал Greeg: 07 декабря 2011 - 01:07

  • 0

#4340 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 07 декабря 2011 - 10:39

Всем привет! Подскажите пожалуйста как изменить скорость построек в городах/замках, и наем юнитов. А то уж ну очень долго ждать приходится, хотелось бы чуть-чуть побыстрее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II