Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Западная Римская Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#81 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 02 февраля 2009 - 00:17

Вот в том то и дело, что мне не хотелось бы делать из Римлян таких кровожадных злодеев

)) Часто, когда это требовалось, римляне очень жестко подавляли восстания и наказывали как города - так и целые народности (напр. были в свое время наказаны и разрушены города : Коринф, Иерусалим, Пальмира и т.д. Перестали существавать народности - дакийцы, евреи и проч.)

К тому же вольноотпущенники были на службе своих хозяев всегда.

Камрад, но в данном случае у нас не частное имение богатого рабовладельца )), а мобильная (полевая) армия.

восковым соединением вольноотпущенники не будут, а будут лишь как аналог крестьянина у варваров. Оружия более чем самое дешёвое копьё у них не будет.

С этим надо все продумать, но если исторически все делать, то естественно такого не было...

На нулевом(деревня) и первом(поселение с частколом) уровне не возможен набор наёмников(федератов). В том то и дело что на первых порах этот гарнизон не устоит от постоянных восстаний. Конечно всё зависит от размера войск захвативших это поселение, но уверяю что ходов так с 10 это поселение будет в гневе и этот гнев будет нарастать до определённого времени. Церкви строятся не так быстро, поэтому на первых порах они не спасут. К тому же перед тем как построить церковь - нужно будет разрушить языческое строение! Вот тут то и будет большой бум!

Ну все верно,...для Рима в период IV века - вести завоевания в пределах Германской территории, будет крайне тяжело ! Свое бы удержать )))

Вся экипировка воина уже отошла в прошлое, думаю этот воин нам не подойдёт.

Все верно, "эксперемент" Каракаллы )))...нам естественно не подойдет.

Камрад, обрати внимание на поножи (из толстой кожи), такие я думаю можно дать пехоте (некоторым юнитам), а напр. у гвардейцев (палатинов) поножи будут отделаны металическими (или бронзовыми) накладками и бляхами. Поножи у кавалерии были такими на 368 год (кожаные на шнуровке) см. рис. ниже, у Императорских кав. схол отделка понож могла быть и золоченая.

Изображение

Изображение

Римские сварные мечи.

Изображение

Сообщение отредактировал Барбаросса: 02 февраля 2009 - 00:31

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#82 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 февраля 2009 - 09:22

)) Часто, когда это требовалось, римляне очень жестко подавляли восстания и наказывали как города - так и целые народности (напр. были в свое время наказаны и разрушены города : Коринф, Иерусалим, Пальмира и т.д. Перестали существавать народности - дакийцы, евреи и проч.)

Вот именно по этому я и хочу сделать так. Не должно быть у Рима безвыходной ситуации - как казнить всё население! Можно было обойтись и менее кровожадными способами чтоб уничтожить волны мятежа.

Камрад, но в данном случае у нас не частное имение богатого рабовладельца )), а мобильная (полевая) армия.

Ну у варварав крестьяне тоже не мобильная полевая армия! :) А всё же они есть. Кстати нанимает людей для защиты деревушки не Император, а самый маленький и некчёмный наместник, которому доверили право контролировать порядок в захудалой деревушке - император туда не нагой не сунется. Не редко такими наместниками становились знатные торговцы - возможно рабовладельцы. Народ, давайте проголосуем что ли.1. Кто за то чтоб на 0 и 1 уровне строительства поселения, Рим остался без найма вообще, там где варвары нанимают крестьян и обученных крестьян.2. Кто за некий вид полиции названной вольноотпущенники.Пускай народ решит какой будет игра! :) Лично мне это не столь важно, но думаю без них геймплей будет немного нарушен.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#83 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 02 февраля 2009 - 16:58

Вольноотпущенники (лат. libertini и liberti), в Древней Греции и Древнем Риме, а также в западноевропейских государствах периода раннего феодализма отпущенные на свободу или выкупившиеся рабы. Степень свободы отпускаемого на волю раба была различной. В Древней Греции при освобождении рабы не получали прав гражданства, они становились метеками под патронатом бывшего господина. В Древнем Риме, где институт вольноотпущенничества получил наибольшее распространение, рабы, отпущенные с соблюдением законных формальностей, получали родовое имя бывшего господина и становились римскими гражданами, но без права отправлять магистратуры и служить в армии. Раб, выкупившийся на свободу, обязан был проявлять к патрону «почтительность», завещать ему часть (1/3—1/2) своего имущества и т.д. Раб, освобождённый «по милости господина», должен был, кроме того, часть времени работать на патрона или выплачивать ему долю своего заработка. Эксплуатация Вольноотпущенники была нередко выгоднее эксплуатации рабов, и число Вольноотпущенники всё возрастало. Иногда Вольноотпущенники давались участок земли, мастерская, лавка, долю дохода с которых он вносил патрону. Часто Вольноотпущенники были доверенными агентами своих патронов. Они составляли особое сословие, которое, однако, не было однородно. Некоторые Вольноотпущенники были очень богаты. Из их числа вербовались члены жреческой коллегии севиров-августалов, обслуживавшие императорский культ. Особую роль играли императорские Вольноотпущенники, составлявшие низший и отчасти средний персонал бюрократического аппарата империи и пользовавшиеся иногда огромным влиянием. Большинство же Вольноотпущенники сливалось со свободной беднотой, мелкими ремесленниками, колонами. У германских племён и в «варварских» государствах обычным типом освобождения становился отпуск рабов с сохранением их личной зависимости от прежнего господина.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#84 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 02 февраля 2009 - 17:03

извиняйте, что вмешиваюсь, но и у варваров не было такого юнита - крестьяне, каждый мужчина был ВОИНОМ, с простым ножичком на поле боя он не выходил, по школе ещё помню, что германский мужчина вообще крестьянством почти что не занимался - баб припахивали на это дело(во бабы были, а!), - только охота и войнаимхо, в захваченных деревнях должны наниматься наёмники
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#85 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 02 февраля 2009 - 17:50

Колоны - арендаторы земли, главным образом мелкие, во времена Римской империи. Колоны выплачивали землевладельцу денежную аренду или выполняли в его пользу натуральные повинности, а взамен получали право обрабатывать арендованный участок земли. Вместе с тем они могли иметь свою собственную землю и обрабатывать ее. В поздней Империи колоны представляли собой зависимый слой сельского населения. К концу 3-го века н.э. они были прикреплены к земле своего хозяина и уже не могли уйти от него. Так юридические права колонов и свобода их передвижения оказались сильно ограничены. Императоры, начиная с Константина I, принимали множество постановлений, касающихся правового и социального положения колонов. Наличие экономически самостоятельного хозяйства сближало их со средневековыми крепостными, а в классовом отношении их положение в эпоху поздней античности более походило на положение рабов. Колоны являлись предшественниками средневековых крепостных, но не следует считать, что класс крепостных возник непосредственно из этой позднеантичной прослойки.

Можно сделать все это проще.....У нас в принципе еще есть городская стража, этот юнит как раз и будет наниматься в этих варварских поселениях. (но не сразу, а ходов через пять примерно). Наместник провинции - Дукс, будет нанимать их из колонов, бедных земледельцев, иногда при необходимости из рабов и вольноотпущенников. Вооружен он будет очень слабо, щит и копье, можно тесак ему еще дать, доспехов нет.

Вот именно по этому я и хочу сделать так. Не должно быть у Рима безвыходной ситуации - как казнить всё население! Можно было обойтись и менее кровожадными способами чтоб уничтожить волны мятежа.

Казнить не обязательно, все будет зависить еще от рейтинга полководца.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 02 февраля 2009 - 18:28

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#86 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 февраля 2009 - 23:21

извиняйте, что вмешиваюсь, но и у варваров не было такого юнита - крестьяне, каждый мужчина был ВОИНОМ, с простым ножичком на поле боя он не выходил, по школе ещё помню, что германский мужчина вообще крестьянством почти что не занимался - баб припахивали на это дело(во бабы были, а!), - только охота и война
имхо, в захваченных деревнях должны наниматься наёмники

Верно. Именно по этому у Венедов есть юнит крестьяне, а у Саксов этот юнит назван простолюдины.
Наёмники это отдельная песня, они нанимаются как и в ваниле - в провинции(не в городе самом).

Можно сделать все это проще.....У нас в принципе еще есть городская стража, этот юнит как раз и будет наниматься в этих варварских поселениях. (но не сразу, а ходов через пять примерно). Наместник провинции - Дукс, будет нанимать их из колонов, бедных земледельцев, иногда при необходимости из рабов и вольноотпущенников. Вооружен он будет очень слабо, щит и копье, можно тесак ему еще дать, доспехов нет.

Городская стража хоть и имеет плохое вооружение, всё же это обученные люди воинскому делу. Это аналог варварских ополченцев, а ополчение у варваров идёт со 2 уровня. Эту схему ломать нельзя не как. И пусть кто то скажет что
- почему в маленьком поселении не возможен набор ополченцев, ведь это не сложно.
Отвечу. Дело не в сложности найма, дело в другом. Количество населения не достаточно чтоб нанимать нормальное количество юнитов такого типа. Этот посёлок может нанять лишь один отряд в лет пять, так как мал и основная часть населения занята охотой, рыбалкой и полем. Да, конечно германцы были воинственными людьми, это факт, но.. Всё же мы имеем на карте главный город в провинции, а главный город должен развиваться и в нём живут лишь люди нужные для развития города по большей мере!
Те германцы что постоянно рвались в бой, жили не в нормальных главных городах, а в малых селениях, разбросанных по всей стране сотнями. Поэтому и шли в наёмники или просто занимались грабежом, от того что другого не чего не умели. Их было не мерено, но всё же главное поселение не требовало этого. В центральных городах не плохо жили без войн. Кто то должен был ковать оружие, заниматься всяческим ремеслом и скотоводством.
Конечно как я и говорил воины были везде и в центральных городах тоже, но основная масса занималась всё же другими вещами. Деревня и поселение(0 и 1 уровень) не может отправить более половины своих жителей в ополчение!!!
Это факт!
А вот как раз наёмников, в окрестностях, можно нанимать достаточно для любого сдерживания. Только вот без денег (а центральный город как раз и служит для того чтоб пополнять и развивать запасы зерна, мяса и прочего - что и есть в конечном итоге что то типа разменной монеты) не какой найм наёмников не возможен.

Значит у нас остаётся 2 варианта.
1. Без вольноотпущенников -что есть охрана состоятельных граждан не более! Не о какой армии речи и не шло!

но без права отправлять магистратуры и служить в армии.

И 2 вариант - нужно найти другой вид людей\юнитов (не воинов и не имеющих должного обучения!) которые слабее и не профессиональнее даже городской стражи! Да и притом так сказать быстрого найма. То есть люди эти не какого отношения к войне не имеют, а лишь из редко берутся за оружие. У варваров имеются дозорные. Они не воины и даже не ополчение, они лишь раз в определённое время отдают дань городу, отправляясь лишь в дозор. Остальное время они так же занимаются ремеслом, охотой, растят скот и сеют поля.
Есть ли у Рима похожий юнит? Который не служи в армии, а лишь изредка услуживает ей?

Если кто то найдёт подходящий вариант, по 2 пункту, то + обеспечен! Мне не удалось найти такой вид, кроме вольноотпущенников, за долгое время. Возможно вам повезёт больше.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#87 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 02 февраля 2009 - 23:50

Есть ли у Рима похожий юнит? Который не служил в армии, а лишь изредка услуживает ей?

Камрад, за римской армией следовал всегда обоз. В нем было несколько сотен человек, римляне всегда для защиты обоза выделяли охрану, но в случае нападения часто и сами обозники брались за оружие. В данном случае...часть обоза остался в деревне и люди из обоза вполне могут сгодиться для военно-охранных дел. Только вот как их назвать ? Обозная стража, обозное ополчение ?Далее...при походе и отдалении армии все дальше и дальше, нужны были какие то части для сохранения коммуникаций(доставки провианта, оружия и т.д.) этим занимались (помимо вспомогательных частей)различные тыловые службы. Так что в захваченной деревне дукс (наместник) мог собрать из тыловых служб пару отрядов для обеспечивания порядка. Будет называться такой отряд примерно так - караульная стража или ополчение, или просто - караул.Вариантов много.....подумаем )))

Сообщение отредактировал Барбаросса: 03 февраля 2009 - 00:06

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#88 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 февраля 2009 - 00:03

Во! Это другое дело!Мне нравится ход твоих мыслей! Давай, тогда подумай хорошенько! Как я и говорил - создание линейки войск, это сугубо твоя задача! Я лишь буду поправлять тебя, если геймплей игры будет нарушатся! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#89 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 03 февраля 2009 - 18:37

Камрад, за римской армией следовал всегда обоз. В нем было несколько сотен человек, римляне всегда для защиты обоза выделяли охрану, но в случае нападения часто и сами обозники брались за оружие. В данном случае...часть обоза остался в деревне и люди из обоза вполне могут сгодиться для военно-охранных дел. Только вот как их назвать ? Обозная стража, обозное ополчение ?Далее...при походе и отдалении армии все дальше и дальше, нужны были какие то части для сохранения коммуникаций(доставки провианта, оружия и т.д.) этим занимались (помимо вспомогательных частей)различные тыловые службы. Так что в захваченной деревне дукс (наместник) мог собрать из тыловых служб пару отрядов для обеспечивания порядка. Будет называться такой отряд примерно так - караульная стража или ополчение, или просто - караул.Вариантов много.....подумаем )))

обеспечением охраны коммуникаций занимались вексилляции боевых частей под командованием низших бенефициариев (источник - Карл Крист),в Риме и больших городах обеспечение порядка и законности производили пожарные когорты, составленные, кстати говоря, из либертов, а богатые рабовладельцы, да и государство в случае крайней неоходимости вооружали лояльных рабов, покупая их преданность обещанием освобождения ( :kayl: Барбароссе)вообще-то вопрос в другую плоскость хочу перевести: если оторвать от земли колонов, либертов, рабов, вооружить и бросить на войну, кто страну кормить будет - это раз, во-вторых, командование столкнётся с массовым дезертирством, крестьянин - не солдат, ему пофиг, кому налоги платить, лишь бы не трогали, если делать будете юнита"крестьянин", учтите как-нибудь эти факторы
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#90 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 03 февраля 2009 - 20:01

Моя цит. 

из колонов, бедных земледельцев, иногда при необходимости из рабов и вольноотпущенников.

Это я уже писал.....так что язычек то спрячь - вирву ))...лучше ссылку кинул бы,... а вот это

в Риме и больших городах обеспечение порядка и законности производили пожарные когорты, составленные, кстати говоря, из либертов

Очень даже кстати, жаль что есть одна несостыковочка...это - в Риме и больших городах.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 03 февраля 2009 - 20:02

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II