Западная Римская Империя
#71
Отправлено 26 января 2009 - 18:01
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#72
Отправлено 26 января 2009 - 23:01
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#73
Отправлено 26 января 2009 - 23:17
Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 января 2009 - 23:26
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#74
Отправлено 28 января 2009 - 03:29
Центанарий вспомогательных частей.
Ополченец вспом. частей.
Командиры вспом. частей, хоть и III век - но я думаю в IV такие были, но им (и на рис. выше) нужно естественно дать шлемы.
Германцы на службе у Рима (федераты).
Пешему воину тоже не мешало бы шлем простой римский дать.
Сообщение отредактировал Барбаросса: 28 января 2009 - 02:12
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#75
Отправлено 28 января 2009 - 16:17
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#76
Отправлено 28 января 2009 - 20:02
Зачем ? Крестьян как и вольно-отпущенников вообще не будет. Будет городская стража, ополчение (провинциальная стража или оплчение) из тех же вольно-отпущенников, колонов и т. д.Одно лишь замечание - за место крестьян-будут вольно отпущенники.
Не совсем хорошо следил ))если хорошо следил за юнитами от Венедов и Саксов
Сообщение отредактировал Барбаросса: 28 января 2009 - 20:03
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#77
Отправлено 28 января 2009 - 20:37
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#78
Отправлено 28 января 2009 - 21:20
А после того как римская армия возьмет это поселение, нужно просто оставить в ней гарнизон, а так же могут восполнить римскую армию - наемники (федераты). У нас ведь будут наемники ? А затем продолжить компанию.....Основные силы очень далеко и они не подойдут до мятежа. Что в этом случае придётся делать армии?
Сообщение отредактировал Барбаросса: 29 января 2009 - 18:19
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#80
Отправлено 30 января 2009 - 12:00
Вот в том то и дело, что мне не хотелось бы делать из Римлян таких кровожадных злодеев, которым выхода не оставалось как полностью уничтожить население - при сдаче города! К тому же вольноотпущенники были на службе своих хозяев всегда. Они были бы чем то типа полиции, для слабо развитых деревень. Я же не предлагаю делать из них войско - даже наоборот восковым соединением вольноотпущенники не будут, а будут лишь как аналог крестьянина у варваров. Оружия более чем самое дешёвое копьё у них не будет.Камрад, так это и хорошо (труднее будет вести экспансию), что в этой деревушке никого нельзя будет нанимать (кстати, восстание исключается в связи уничтожением практически всех мирных жителей и частичная продажа их в рабство - далеко, далеко напр. на Восток, и особенно мужчин).
На нулевом(деревня) и первом(поселение с частколом) уровне не возможен набор наёмников(федератов). В том то и дело что на первых порах этот гарнизон не устоит от постоянных восстаний. Конечно всё зависит от размера войск захвативших это поселение, но уверяю что ходов так с 10 это поселение будет в гневе и этот гнев будет нарастать до определённого времени. Церкви строятся не так быстро, поэтому на первых порах они не спасут. К тому же перед тем как построить церковь - нужно будет разрушить языческое строение! Вот тут то и будет большой бум!А после того как римская армия возьмет это поселение, нужно просто оставить в ней гарнизон, а так же могут восполнить римскую армию - наемники (федераты). У нас ведь будут наемники ? А затем продолжить компанию.....
Для Рима будет такой набор юнитов, что народ уже сейчас в них запутается. Вся экипировка воина уже отошла в прошлое, думаю этот воин нам не подойдёт.Вот интересный юнит )) не знаю правда сколько эти фалангисты просуществовали, но под МТВ "пикинеры" прилично смотрелись бы ))).
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II