Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Западная Римская Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#71 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 января 2009 - 18:01

Камрад, что псевдокомитами будем делать ? Есть два варианта, первый - мы их оставляем как легины (вспомогательные легионы), даем им юнитов как примерно в легины лимитанов. Или делаем проще, они у нас будут как  вспомогательная боевая единица, т. е. в списке найма это будет как один юнит. 
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#72 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 января 2009 - 23:01

Первый вариант, как и должно быть. Надо получше узнать про них - ты особо не торопись, времени ещё навалом. Думаю можно отыскать хоть какую то информацию по экипировке и вообще какие виды войск были вспомогательными. Уж очень не понятное это значение слова, по идеи можно понять что за вспомогательные войска были в период Республики, но в это время, когда есть и пограничные войска и мобильная армия.. к чему ещё какие то вспомогательные войска?! я ума не приложу. Можно же увеличить число войск мобильной армии или пограничниками укрепить позиции?! Какой смысл в это время в вспомогательных частях?! Надо этот вопрос поглубже изучить.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#73 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 января 2009 - 23:17

Вот...все пишут немного по разномуПсевдокомитаты (лат. Pseudocomitatensis) — лимитаны, временно (на время кампании или похода), приписанные к действующей армии и выполняющие задачи наравне с регулярными войсками, а так же вспомогательные задачи.Псевдокомитат — вспомогательная боевая единица Римской армии. После битвы у Адрианополя (9 августа 378 года) стала заметна нехватка основных военных ресурсов и хорошо обученной тяжелой пехоты. Тогда были введены псевдокомитаты. Они по своей характеристике ни чем не уступали регулярным войскам, но в реальных боевых условиях это были те же лимитаны только более хорошо вооружены. Зачастую переходили на сторону более сильного соперника. Позднее стали разменной монетой среди последних Римских императоров.Разберемся короче...

Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 января 2009 - 23:26

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#74 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 28 января 2009 - 03:29

Помимо мобильных и пограничных войск, я думаю надо сделать в центральных провах (в глубине Империи), в городах - Италии, Галлии, Испании - городские части ополчения. В них будет входить стрелковое, пехотное и конное ополчение. Защитное снарежение конечно у них будет слабым - за исключеним простенького шлема, круглого или овального щита, из вооружения - копье, можно дать и меч. (кстати, рис. см. выше - Сообщение #26).

Центанарий вспомогательных частей.

Изображение



Ополченец вспом. частей.

Изображение



Командиры вспом. частей, хоть и III век - но я думаю в IV такие были, но им (и на рис. выше) нужно естественно дать шлемы.

Изображение



Германцы на службе у Рима (федераты).

Изображение

Пешему воину тоже не мешало бы шлем простой римский дать.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 28 января 2009 - 02:12

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#75 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 января 2009 - 16:17

Ополчение будет обязательно, без него не куда. Тут дело в построении найма.. если хорошо следил за юнитами от Венедов и Саксов, то принцип должен быть понятен. Одно лишь замечание - за место крестьян-будут вольно отпущенники.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#76 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 28 января 2009 - 20:02

Одно лишь замечание - за место крестьян-будут вольно отпущенники.

Зачем ? Крестьян как и вольно-отпущенников вообще не будет. Будет городская стража, ополчение (провинциальная стража или оплчение) из тех же вольно-отпущенников, колонов и т. д.

если хорошо следил за юнитами от Венедов и Саксов

Не совсем хорошо следил ))

Сообщение отредактировал Барбаросса: 28 января 2009 - 20:03

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#77 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 января 2009 - 20:37

Смотри.Обычные горожане(крестьяне) из римлян, не участвовали в битвах, сам понимаешь почему. У варваров бились все кто мог держать оружие в руках или хотя бы палку. Система уровней поселений, мне дала понять что без вольно отпущеников Риму будет ещё сложнее. Такой пример:Небольшая армия Рима занимает деревушку. В ней наём ополчения не будет возможен, по причине того что варвары не были ополченцами - в римской армии имею ввиду, максимум федератами. Ополченцы Римских войск это люди считающие себя Римлянами до мозга костей. В той деревне, сам понимаешь не будет в таком случае не какого ополчения. Так же уровень поселения не может нанимать федератов в нём.. уж слишком маленькая деревенька, чтоб были там качественные войска. До прихода Рима, варвары могли там нанимать себе крестьян и обученных крестьян допустим.Когда Римляне захватят эту деревню, не крестьян(писал выше почему) не обученных крестьян(тоже самое) не будет доступно для найма!А восстания всё сильнее и сильнее. Основные силы очень далеко и они не подойдут до мятежа. Что в этом случае придётся делать армии? Вот по этой причине за место крестьян у Рима и будут вольноотпущенники. Воевать ими конечно нельзя, но бунты утихомирят!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#78 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 28 января 2009 - 21:20

Камрад, так это и хорошо (труднее будет вести экспансию), что в этой деревушке никого нельзя будет нанимать (кстати, восстание исключается в связи уничтожением практически всех мирных жителей и частичная продажа их в рабство - далеко, далеко напр. на Восток, и особенно мужчин). Далее...в этом селении будет происходить ассемиляция, нужно ввести христьянство, строить церкви, улучшать условия жизни, придут торговцы - значит улучшится торговля, придут мелкие земледельцы, там будут селится ветераны, заводить семьи и т. д. И ходов так через (1 год - 2 хода) 15-20 можно будет нанимать и ополчение, и федератов (из местного этого племени).

Основные силы очень далеко и они не подойдут до мятежа. Что в этом случае придётся делать армии?

А после того как римская армия возьмет это поселение, нужно просто оставить в ней гарнизон, а так же могут восполнить римскую армию - наемники (федераты). У нас ведь будут наемники ? А затем продолжить компанию.....

Сообщение отредактировал Барбаросса: 29 января 2009 - 18:19

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#79 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 29 января 2009 - 18:22

Вот интересный юнит )) не знаю правда сколько эти фалангисты просуществовали, но под МТВ "пикинеры" прилично смотрелись бы ))).

Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#80 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 января 2009 - 12:00

Камрад, так это и хорошо (труднее будет вести экспансию), что в этой деревушке никого нельзя будет нанимать (кстати, восстание исключается в связи уничтожением практически всех мирных жителей и частичная продажа их в рабство - далеко, далеко напр. на Восток, и особенно мужчин).

Вот в том то и дело, что мне не хотелось бы делать из Римлян таких кровожадных злодеев, которым выхода не оставалось как полностью уничтожить население - при сдаче города! К тому же вольноотпущенники были на службе своих хозяев всегда. Они были бы чем то типа полиции, для слабо развитых деревень. Я же не предлагаю делать из них войско - даже наоборот восковым соединением вольноотпущенники не будут, а будут лишь как аналог крестьянина у варваров. Оружия более чем самое дешёвое копьё у них не будет.

А после того как римская армия возьмет это поселение, нужно просто оставить в ней гарнизон, а так же могут восполнить римскую армию - наемники (федераты). У нас ведь будут наемники ? А затем продолжить компанию.....

На нулевом(деревня) и первом(поселение с частколом) уровне не возможен набор наёмников(федератов). В том то и дело что на первых порах этот гарнизон не устоит от постоянных восстаний. Конечно всё зависит от размера войск захвативших это поселение, но уверяю что ходов так с 10 это поселение будет в гневе и этот гнев будет нарастать до определённого времени. Церкви строятся не так быстро, поэтому на первых порах они не спасут. К тому же перед тем как построить церковь - нужно будет разрушить языческое строение! Вот тут то и будет большой бум! :)

Вот интересный юнит )) не знаю правда сколько эти фалангисты просуществовали, но под МТВ "пикинеры" прилично смотрелись бы ))).

Для Рима будет такой набор юнитов, что народ уже сейчас в них запутается. :) Вся экипировка воина уже отошла в прошлое, думаю этот воин нам не подойдёт.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II