Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Просьба помочь найти мод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#121 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 18 июля 2008 - 02:12

Ты брат намучался с англицкой версией саунда пока ее искал.
Будь добр для других хороших людей англицкий саунд выложи куда-нить и ссылочку дай.
Респект от меня обещаю.

Для начала нужен совет тех, кто разбирается в принципе локализаторства... Можно ли будет "англофицировать" Софтклаб выше описаным способом? Если действительно важны только папка sounds и localized.pak, тогда все должно получиться... Если же необходимо еще какие файлы заменить, тогда хотелось бы знать какие. Всеобщими усилиями, думаю, сможем нормально Софтклаб англофицировать... Тогда уже и выкладовать все файлы можно...

Вот как то один камрад писал,не помню кто,но на СИЧИ точно.
Я тогда этот текст сохранил,хотел сам попробывать,только пиратку нигде не нашел(тока с софтклаба копии кругом).

Господа может кому поможет информация как сделал я:
установил Софтклабовскую локализацию,патчи,кингдомс
потом взял с пиратки и перекинул всю папку саунд с заменой соответственно в локализацию.
Стоит пиратка недорого,покупалась, потому что тогда еще локализации не было и состоит она из англ. версии с текст. переводом.
Единственно не помню сейчас устанавливал я ее или нет чтобы саунд выдернуть,но это не важно в принципе,
так как перед этим столько времени убил разбираясь, почему правктически все моды вылетают
(если не переносить евентдат и евент идх из саунда локализации в саунд мода, а некоторые и при таком переносе - в этом не уверен).
А занялся этим - т.к. очень хотелось поиграть в broken_crescent с тамошней замечательной озвучкой.
Бился, бился, а потом нашел распаковщик-запаковщик звука от рима
(все удивляюсь что места на хдд не хватает - лежат моды и всякий хлам еще от рима - а вот пригодилось) -
распаковал саунд в локализации и пиратке и сравнил - был удивлен -
софтклаб тыкнул нас на более чем половину файлов голосов - вот поэтому и вылетает все.
Ясно-понятно что многие файлы голоса повторяются,но они же с разными названиями,
видать софклаб просто скриптами привязал к файлам с разными названиями и одинаковыми звуками,
а в буржуйской версии сделано по другому - поэтому и вылеты -
а в скриптах все так переплетено что читая лог.файл ни за что не догадаешься что это именно из-за звука.
Может в чем-то не прав - не гарантирую - но все что стоят моды после этого у меня не вылетают (из крупных КоХ и broken_crescent).
в принципе - надо еще собраться заменить в саунде от пиратки голоса на локализованные - но руки пока не доходят,
да и в принципе вполне устраивает буржуйская озвучка.


Ты попробуй получиться так или нет и отпишись потом.Хорошо???


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:34

  • 1
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#122 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2008 - 12:44

Как доберусь до компа своего - попробую. Спс за совет. :rolleyes:
  • 0

#123 jom

jom

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2008 - 04:32

Есть какой нибудь мини мод в котором начальная линейка в замках и городах сведена в одну. Просто глупо как то. Юниты по сути одинаковые ,а называются по разному. Долой одинаковые юниты !!!!!! И\или еще - мод где по внешнему виду юнита можно определить хар-ки. А то часто бывает на вид отряды как 2 капли воды ,а отличаются в 2 раза по характеристикам. Или вот : почаще встречается - у одного щит не больше полуметра , а у другого почти ростовой - а бонус одинаковый :(В принципе самому это сделать можно ,но на всякий случай спрошу . Вдруг не одного меня эта мысль посетила.
  • 0

#124 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 июля 2008 - 02:07

jom Очевидно, что в начале игры боевая подготовка бойцов в городе и замке похожа. Но по мере постройки спец.зданий в замке можно готовить гораздо более качественное войско.
  • 0

#125 jom

jom

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.июл.08
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2008 - 05:08

вот и про тоже. в городах - развиваем рынки и "делаем" деньги. а замках нанимаем профи.Но ополчение и там и там должно быть одинаковое. Просто раздражают никчемные юниты. Я допустим никогда не нанимаю младшие юниты в замках. Толку никакого , только деньгу жрут. Лучше нанять городское ополчение, если нужна временная охрана замка. Они потом еще пригодятся , когда захватишь новые города и заменишь их на охрану из профи.
  • 0

#126 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 21 июля 2008 - 03:03

Как доберусь до компа своего - попробую. Спс за совет. :rolleyes:

Ну че ???Есть подвижки ???


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:34

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#127 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2008 - 09:59

Думаю на этой неделе все сделаю как надо, протестирую, потом отпишусь и выложу.
  • 0

#128 jom

jom

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.июл.08
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2008 - 12:41

Поискал на твцентре моды про времена Римской Империи, правда с англицким у меня не очень.Но пусто.... даже странно как то. Когда вышел RTW было несколько модов на тему средних веков, а вот сейчас по Риму ничего не нашел. В разработке один видел EB2 , но это не то, да и до релиза имхо слишком далеко. Так то хорошо было бы Рим на движке MTW2 wzroulaes
  • 0

#129 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июля 2008 - 13:27

jom

Так то хорошо было бы Рим на движке MTW2


Это да.
Многое давно уже в разработке,но ничего не закончено:
Paeninsula Italica for M2TW
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
"De Bello Mundi" 240 B.C.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=143858]]>

В СИЧи разрабатывают интересный мод про переходный период между античностью и средневековьем:
Time of changes: TW
http://totalwar.fun/...hp?showforum=72
Ещё про то-же время:The Gathering Storm

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=108177]]>

и тд.


Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 19:35

  • 0

#130 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 04 августа 2008 - 23:13

Хочу спросить, существуют ли вобще "большие" моды на кампании Киндомс? Конкретно на Британию/тевтонов... По аналогии с СС 6.1, ну там юниты/красивости/аи/боевка.Слышал только про ДЛВ для каждой кампании, но вот как раз ДЛВ мне не айс из за своей РПГшной наворочености.
  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II