Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#211
Отправлено 29 августа 2008 - 11:55
#212
Отправлено 29 августа 2008 - 17:13
Плин на этот вопрос уже отвечали не один раз.
descr_characters.txt
Пользуйся поиском.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#213
Отправлено 02 сентября 2008 - 19:50
#214
Отправлено 02 сентября 2008 - 20:18
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#215
Отправлено 03 сентября 2008 - 21:10
Смотри тему редактирование РТВ и РТВ-Би. Думаю станет понятней http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#216
Отправлено 05 сентября 2008 - 15:32
#217
Отправлено 11 сентября 2008 - 10:14
Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 3 2008, 20:10) [post="145241"] umcontowesizwe
Смотри тему редактирование РТВ и РТВ-Би. Думаю станет понятней http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 [/quote]
Спасибо научился я кое-чему,почитал туторы и на интернетварсе,и на империале.
Но хочется больше узнать по этой теме.Я утановил пару юнитов на РТР и на Легион ,но немогу их прописать.В кастоме они есть,а export_descr_buildings не вписываются.Комп ругается ,ошибка в скрипте,неожиданость и т.д.
Может мешает АОР? А может превышаю лимит?
Сообщение отредактировал umcontowesizwe: 11 сентября 2008 - 10:29
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur
#218
Отправлено 11 сентября 2008 - 15:25
После добавления юнита попробуй его поюзать в кастоме - если помогло - значит всё правильно сделал - елси нет - значит 100% есть ошибка
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#219
Отправлено 11 сентября 2008 - 18:41
Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 11 2008, 14:25) [post="147222"] umcontowesizwe
После добавления юнита попробуй его поюзать в кастоме - если помогло - значит всё правильно сделал - елси нет - значит 100% есть ошибка [/quote]
Посмотрел в кастоме.Есть проблемки. Легионеры кидают мечи вместо пилумов/хотя летят пилумы\ и сражаются голыми руками.Спартанцы судя по картинке с мечами,но когда вписываю stat_sec,игра пишет-unrecognized weapon damage type/насколько я понял-неопределен тип урона наносимый оружием,а в остальном спартанцы в норме.
Юниты брал здесь:]]>юниты]]>
Сообщение отредактировал umcontowesizwe: 12 сентября 2008 - 13:46
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur
#220
Отправлено 12 сентября 2008 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II