Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#211 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 августа 2008 - 11:55

Может подскажет кто , а то лень всё просматривать -Где регулируеться дальность перемещения армии на страт. карте ?
  • 0

#212 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 августа 2008 - 17:13

Изображение vadim1
Плин на этот вопрос уже отвечали не один раз. <_<

descr_characters.txt

Пользуйся поиском.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#213 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 02 сентября 2008 - 19:50

Подскажите пожалуйста как заменить юнит? У меня стоит IMPERATOR II APOCALIPTO и мне очень ненравятся катафракты у Селевкидов. Возможно ли как-то заменить их на катафрактов из РТВ. Если да,то как?
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#214 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 сентября 2008 - 20:18

Да элементарно. ПРосто глянуть какие файлы отвечают за них в МоделДБ и поменять. Только вот если текстуры их используются ещё для кого-то, то будет не очень хорошо
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#215 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 сентября 2008 - 21:10

Изображение umcontowesizwe
Смотри тему редактирование РТВ и РТВ-Би. Думаю станет понятней http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#216 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 05 сентября 2008 - 15:32

у атаки мечем есть параметр сила атаки и скорость атаки, НЕ МОГУ НАЙТИ аналогио скорости атаки у стрел
  • 0

#217 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 11 сентября 2008 - 10:14

Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 3 2008, 20:10) [post="145241"]Изображение umcontowesizwe
Смотри тему редактирование РТВ и РТВ-Би. Думаю станет понятней http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 :)[/quote]

Спасибо научился я кое-чему,почитал туторы и на интернетварсе,и на империале.
Но хочется больше узнать по этой теме.Я утановил пару юнитов на РТР и на Легион ,но немогу их прописать.В кастоме они есть,а export_descr_buildings не вписываются.Комп ругается ,ошибка в скрипте,неожиданость и т.д.
Может мешает АОР? А может превышаю лимит?

Сообщение отредактировал umcontowesizwe: 11 сентября 2008 - 10:29

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#218 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 сентября 2008 - 15:25

Изображение umcontowesizwe
После добавления юнита попробуй его поюзать в кастоме - если помогло - значит всё правильно сделал - елси нет - значит 100% есть ошибка :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#219 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 11 сентября 2008 - 18:41

Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 11 2008, 14:25) [post="147222"]Изображение umcontowesizwe
После добавления юнита попробуй его поюзать в кастоме - если помогло - значит всё правильно сделал - елси нет - значит 100% есть ошибка :([/quote]

Посмотрел в кастоме.Есть проблемки. Легионеры кидают мечи вместо пилумов/хотя летят пилумы\ и сражаются голыми руками.Спартанцы судя по картинке с мечами,но когда вписываю stat_sec,игра пишет-unrecognized weapon damage type/насколько я понял-неопределен тип урона наносимый оружием,а в остальном спартанцы в норме.


Юниты брал здесь:]]>юниты]]>

Сообщение отредактировал umcontowesizwe: 12 сентября 2008 - 13:46

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#220 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 12 сентября 2008 - 14:11

Решил я эту проблемку.Дело в том,что обязательно нужно сперва прописать юнит,а только потом заходить в кастом.В туторах как бы предлагают,после прописки в экспорте..и т. д. вы можете юзать кастом батлы,а если хотите потом прописать в билдингсе.Так этот потом, неполучается./Может это для ванилы?/Ещё есть вопросы:Как прописать лошадку?Катафракта я внедрил,а лошадь старая.Есть tga на новую шкурку.Я закинул в текстуры,прописал в edu,теперь пишет неопознан тип.Я прописал в descr_mount,получилось,что создаю новый тип и пошло всё по кругу.....Если переименовать новый скин,то старый исчезнет.В моде все катафракты на одинаковых лошадях.И ещё подскажите пожалуйста,как полность удалить юнит.Без замены.?
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II