Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#201
Отправлено 22 августа 2008 - 23:12
в папке show_me переименовал script.txt на script, игра загружается, но после игры вылетает та же ошибка http://totalwar.fun/...t...ost&id=7938
в export_descr_advice.txt ничело не удалял, просто добавил
#202
Отправлено 23 августа 2008 - 00:21
nmmm
скинь свой файл export_descr_advice.txt, я посмотрю.
Сообщение отредактировал Peresvet: 23 августа 2008 - 00:41
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#203
Отправлено 23 августа 2008 - 02:12
]]>http://rapidshara.ru/46651]]>
Peresvet
попробовал на ртр платинуме, ошибки не выскакивали, но скрипт не получилось активировать(фота слева)
фота справа---игра не загрузилась
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nmmm: 23 августа 2008 - 02:29
#204
Отправлено 23 августа 2008 - 12:23
То что слева скриншот - правильно, но активировать скрипт нужно не нажатием на советника, а нажатием кнопки F1, потом знак вопроса в свитке, потом зеленая кнопка под советником - покаже мне как.всмысле нажал на советника куда надо, чтоб скрипт активировался
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#205
Отправлено 23 августа 2008 - 19:10
В платинуме жму F1, появляеца свиток с обозначением клавишь, т е какое действие при нажатии выполняют, у советницы вопросика нет, есть только голос, подсказка и т д, от этой кнопки ниче не произошло, зеленая кнопочка у советницы серая и не жмеца, вот. В реализме 7 есть зеленая кнопочка у советника, жмется тока скрипт не работает,
#206
Отправлено 23 августа 2008 - 20:01
F1 - В правом верхнем углу свитка появляется знак вопроса. Жми сначала на этот знак вопроса. Потом выскакивает советник - под ним зеленая кнопка. Жмешь на нее и скрипт активирован. После победы в бою или когда генерал находится на вражеской территории прибавляется 500 монет. Нужно обязательно чтобы все эти действия производил генерал.В платинуме жму F1, появляеца свиток с обозначением клавишь, т е какое действие при нажатии выполняют
Сообщение отредактировал Peresvet: 23 августа 2008 - 20:04
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#207
Отправлено 23 августа 2008 - 23:32
в платинуме получилось, а что значит "После победы в бою или когда генерал находится на вражеской территории? прибавляется 500 монет. Нужно обязательно чтобы все эти действия производил генерал.? " Я попробовал без генерала битву, деньги прибавились.
Люди, а что нужно изменить, чтобы имея в настройках юнитов атаку метанием 3, изменив на 30, повреждения были такие же, как и у атаки 3? это нужно для того, чтобы опыт у метателей не играл слишком важную роль в увелличении атаки метанием, а нужно все это для того, чтобы доспехи юнитов защищали даже от стрел опытных лучников, чтоб не было такого, что лучник с атакой 3, получив опыт 9 стал легко расстреливать бронированную кавалерию, ведь доспехи не меняются при получении опыта, а атака у метателей увеличивается
#208
Отправлено 24 августа 2008 - 22:22
всмысле объясни мне , в скрипте 3 пункта,
1 выиграл витву--получил 500
2 проиграл битву--получил -500
3 ?
и непонятно После победы в бою или когда генерал находится на вражеской территории прибавляется 500 монет. Нужно обязательно чтобы все эти действия производил генерал.
Тоесть с генералом или без него, если победил битву, получаешь денег. Если генерал на вражеской територрии, стоит и ничего не делает, то получаю 500 за ход, а если без генерала армия на воажеской територрии, то ничего не получаю за ход?
#209
Отправлено 24 августа 2008 - 22:36
по идее да.а если без генерала армия на воажеской територрии, то ничего не получаю за ход
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#210
Отправлено 26 августа 2008 - 20:52
"Люди, а что нужно изменить, чтобы имея в настройках юнитов атаку метанием 3, изменив на 30, повреждения были такие же, как и у атаки 3? это нужно для того, чтобы опыт у метателей(кроме артиллерии) не играл слишком важную роль в увелличении атаки метанием, а нужно все это для того, чтобы доспехи юнитов защищали даже от стрел опытных лучников, чтоб не было такого, что лучник с атакой 3, получив опыт 9 стал легко расстреливать бронированную кавалерию, ведь доспехи не меняются при получении опыта, а атака у метателей увеличивается"
в уроках по моддингу нашел:
Кроме того в файле descr_projectile_new.txt есть параметр определяющий штафы для стрел
; в дождь - affected_by_rain 20, по умолчанию не задан
;
; угол стрельбы min_angle -60
; max_angle 70 При параметре 80 могут стрелять навесом
;
; точность стрельбы accuracy_vs_units 0.5
; accuracy_vs_buildings 0.1 при параметре равном 0.001 юниты стают
; супер снайперами
вот, вопрос, если точность у лучников в 10 раз меньше сделать, то есть ли вероятность, что они будут стрелять как требуше косо, и могут вместо врага подстрелить своих, которые в 10 метрах от врага?
вобщем там в текстовике как то не понятно, можете мн помочь, разъяснить что чему, и что где лучше изменить, для достижения нужного эффекта?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nmmm: 26 августа 2008 - 20:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II