Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#201 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 22 августа 2008 - 23:12

Изображение Peresvet

в папке show_me переименовал script.txt на script, игра загружается, но после игры вылетает та же ошибка http://totalwar.fun/...t...ost&id=7938

в export_descr_advice.txt ничело не удалял, просто добавил
  • 0

#202 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2008 - 00:21

Проверял на моде Рим Тотал Реализм 1.9 - скрипт нормально работает, ничего не вылетает.
Изображение nmmm
скинь свой файл export_descr_advice.txt, я посмотрю.

Сообщение отредактировал Peresvet: 23 августа 2008 - 00:41

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#203 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 23 августа 2008 - 02:12

Изображение Peresvet
]]>http://rapidshara.ru/46651]]>

Изображение Peresvet
попробовал на ртр платинуме, ошибки не выскакивали, но скрипт не получилось активировать(фота слева)

фота справа---игра не загрузилась

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.JPG   47,86К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _______.JPG   44,85К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал nmmm: 23 августа 2008 - 02:29

  • 0

#204 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2008 - 12:23

всмысле нажал на советника куда надо, чтоб скрипт активировался

То что слева скриншот - правильно, но активировать скрипт нужно не нажатием на советника, а нажатием кнопки F1, потом знак вопроса в свитке, потом зеленая кнопка под советником - покаже мне как.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#205 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 23 августа 2008 - 19:10

Изображение Peresvet

В платинуме жму F1, появляеца свиток с обозначением клавишь, т е какое действие при нажатии выполняют, у советницы вопросика нет, есть только голос, подсказка и т д, от этой кнопки ниче не произошло, зеленая кнопочка у советницы серая и не жмеца, вот. В реализме 7 есть зеленая кнопочка у советника, жмется тока скрипт не работает, :(
  • 0

#206 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2008 - 20:01

В платинуме жму F1, появляеца свиток с обозначением клавишь, т е какое действие при нажатии выполняют

F1 - В правом верхнем углу свитка появляется знак вопроса. Жми сначала на этот знак вопроса. Потом выскакивает советник - под ним зеленая кнопка. Жмешь на нее и скрипт активирован. После победы в бою или когда генерал находится на вражеской территории прибавляется 500 монет. Нужно обязательно чтобы все эти действия производил генерал.

Сообщение отредактировал Peresvet: 23 августа 2008 - 20:04

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#207 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 23 августа 2008 - 23:32

Изображение Peresvet

в платинуме получилось, а что значит "После победы в бою или когда генерал находится на вражеской территории? прибавляется 500 монет. Нужно обязательно чтобы все эти действия производил генерал.? " Я попробовал без генерала битву, деньги прибавились.



Люди, а что нужно изменить, чтобы имея в настройках юнитов атаку метанием 3, изменив на 30, повреждения были такие же, как и у атаки 3? это нужно для того, чтобы опыт у метателей не играл слишком важную роль в увелличении атаки метанием, а нужно все это для того, чтобы доспехи юнитов защищали даже от стрел опытных лучников, чтоб не было такого, что лучник с атакой 3, получив опыт 9 стал легко расстреливать бронированную кавалерию, ведь доспехи не меняются при получении опыта, а атака у метателей увеличивается
  • 0

#208 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 24 августа 2008 - 22:22

Изображение Peresvet

всмысле объясни мне , в скрипте 3 пункта,
1 выиграл витву--получил 500

2 проиграл битву--получил -500

3 ?

и непонятно После победы в бою или когда генерал находится на вражеской территории прибавляется 500 монет. Нужно обязательно чтобы все эти действия производил генерал.
Тоесть с генералом или без него, если победил битву, получаешь денег. Если генерал на вражеской територрии, стоит и ничего не делает, то получаю 500 за ход, а если без генерала армия на воажеской територрии, то ничего не получаю за ход?
  • 0

#209 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 24 августа 2008 - 22:36

а если без генерала армия на воажеской територрии, то ничего не получаю за ход

по идее да.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#210 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 26 августа 2008 - 20:52

Я задавал вопрос:
"Люди, а что нужно изменить, чтобы имея в настройках юнитов атаку метанием 3, изменив на 30, повреждения были такие же, как и у атаки 3? это нужно для того, чтобы опыт у метателей(кроме артиллерии) не играл слишком важную роль в увелличении атаки метанием, а нужно все это для того, чтобы доспехи юнитов защищали даже от стрел опытных лучников, чтоб не было такого, что лучник с атакой 3, получив опыт 9 стал легко расстреливать бронированную кавалерию, ведь доспехи не меняются при получении опыта, а атака у метателей увеличивается"
в уроках по моддингу нашел:

Кроме того в файле descr_projectile_new.txt есть параметр определяющий штафы для стрел
; в дождь - affected_by_rain 20, по умолчанию не задан
;
; угол стрельбы min_angle -60
; max_angle 70 При параметре 80 могут стрелять навесом
;
; точность стрельбы accuracy_vs_units 0.5
; accuracy_vs_buildings 0.1 при параметре равном 0.001 юниты стают
; супер снайперами


вот, вопрос, если точность у лучников в 10 раз меньше сделать, то есть ли вероятность, что они будут стрелять как требуше косо, и могут вместо врага подстрелить своих, которые в 10 метрах от врага?
вобщем там в текстовике как то не понятно, можете мн помочь, разъяснить что чему, и что где лучше изменить, для достижения нужного эффекта?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал nmmm: 26 августа 2008 - 20:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II