
в папке show_me переименовал script.txt на script, игра загружается, но после игры вылетает та же ошибка http://totalwar.fun/...t...ost&id=7938
в export_descr_advice.txt ничело не удалял, просто добавил
Отправлено 22 августа 2008 - 23:12
Отправлено 23 августа 2008 - 00:21
Сообщение отредактировал Peresvet: 23 августа 2008 - 00:41
Отправлено 23 августа 2008 - 02:12
Сообщение отредактировал nmmm: 23 августа 2008 - 02:29
Отправлено 23 августа 2008 - 12:23
То что слева скриншот - правильно, но активировать скрипт нужно не нажатием на советника, а нажатием кнопки F1, потом знак вопроса в свитке, потом зеленая кнопка под советником - покаже мне как.всмысле нажал на советника куда надо, чтоб скрипт активировался
Отправлено 23 августа 2008 - 19:10
Отправлено 23 августа 2008 - 20:01
F1 - В правом верхнем углу свитка появляется знак вопроса. Жми сначала на этот знак вопроса. Потом выскакивает советник - под ним зеленая кнопка. Жмешь на нее и скрипт активирован. После победы в бою или когда генерал находится на вражеской территории прибавляется 500 монет. Нужно обязательно чтобы все эти действия производил генерал.В платинуме жму F1, появляеца свиток с обозначением клавишь, т е какое действие при нажатии выполняют
Сообщение отредактировал Peresvet: 23 августа 2008 - 20:04
Отправлено 23 августа 2008 - 23:32
Отправлено 24 августа 2008 - 22:22
Отправлено 24 августа 2008 - 22:36
по идее да.а если без генерала армия на воажеской територрии, то ничего не получаю за ход
Отправлено 26 августа 2008 - 20:52
Сообщение отредактировал nmmm: 26 августа 2008 - 20:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II