Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#221 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2008 - 17:14

можно ли сделать, что когда опыт прибавляется не повышалась атака метанием?вобще есть какойнить способ чтоб сбалансировать метательные и доспехи? лучники без опыта не могут нанести существенного урона, а с опытом стреляют так, будто брони на противниках нет, хочется реалистичности, хочется чтобы улучшение брони в кузнице играло роль, но если сделать у крестьянина доспехи 30, то ни кузница, ни увеличение опыта не будут иметь значения
  • 0

#222 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 сентября 2008 - 13:44

Если переименовать новый скин,то старый исчезнет.В моде все катафракты на одинаковых лошадях.

Посмотри файл дескр_маунтс.тхт -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#223 Царь

Царь

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2008 - 20:33

umcontowesizwe

И ещё подскажите пожалуйста,как полность удалить юнит.Без замены.?

Нужно удалить этого юнита из файла export_descr_unit.txt, найдя строчку с названием этого юнита. Также необходимо убрать упоминание об этом юните из файла export_descr_buildings.txt. И желательно убрать его упоминание в файле export_descr_unit_enums.txt. Это конечно не все, но этого вполне достаточно.

В моде все катафракты на одинаковых лошадях.

Текстуры лошадей находятся в файле descr_model_battle.txt.
  • 0

#224 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 23 сентября 2008 - 09:57

Спасибо за помощь!С установкой юнитов разобрался.Возник новый вопрос.Как менять время начала компании?Например,в моде Apocalipto,есть дополнительная компания начало которой сразу после реформы Мария.Подскажите пожалуйста как это сделать.
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#225 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 сентября 2008 - 01:40

Изображение umcontowesizwe

Спасибо за помощь!С установкой юнитов разобрался.Возник новый вопрос.Как менять время начала компании?
Например,в моде Apocalipto,есть дополнительная компания начало которой сразу после реформы Мария.Подскажите пожалуйста как это сделать.

Смотри в файле кампании maps\***\descr_strat.txt там есть строчка что отвечает за "дату старта"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#226 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 27 сентября 2008 - 19:27

забыл где редактируеца щит и лук у отрядов--т е чтоб не преследовали врага, стояли на месте и сами без команды по нему стреляли
  • 0

#227 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 28 сентября 2008 - 17:06

Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 26 2008, 00:40) [post="151320"]Изображение umcontowesizwe

Смотри в файле кампании maps\***\descr_strat.txt там есть строчка что отвечает за "дату старта"[/quote]

Оказывается всё так просто, выставил 100г до нэ, построил 5 дворцов и на следующий ход реформа.А я то думал всё зависит от последовательности событий
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#228 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 сентября 2008 - 14:14

Изображение nmmm

забыл где редактируеца щит и лук у отрядов--т е чтоб не преследовали врага, стояли на месте и сами без команды по нему стреляли

ээээ, параметры юнитов как всегда в ЕДЮ. А вот что до второго пункта я тебя не совсем понял...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#229 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 30 сентября 2008 - 12:09

Изображение Maxim Suvorov

кажеца ваще меня не понял, всмысле есть кнопка внизу справа, на которой нарисован щит и другая кнопкв--на ней нарисован лук, если кнопа с луком включена, то отряд стреляет по врагу автоматически, если враг приблизится, если кнопка щит включен, то отряд стоит на месте, после того, как враг побежден--не приследует его

у разных юнитов эти кнопки либо включены, либо отклучены по умолчанию(например у фаланги включена кнопка со щитом по умолчанию, у лучников кнопка с луком). Где изменить эти настройки для разных юнитов по умолчанию?
  • 0

#230 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 06 октября 2008 - 17:47

как сделать чтоб за одну галочку опыта прибавлялось 5 к морали?

Сообщение отредактировал nmmm: 06 октября 2008 - 18:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II