Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#41 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 июня 2007 - 11:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm

еще я не нашел в каком файле можно добавить уровень счастья германским зданиям?

Это в eprot_descr_buildings.txt
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#42 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 24 июня 2007 - 22:16

НУ, С немцами разобрался, играть теперь ими можно, теперь вот с селевкидами проблемка, нужно им сделать еще в 2 ух городах кроме столицы, каменные стены, как? и посадить туда армию(лучники,копейщики), чтоб обороняла город, и не выходила из него как?и надо сделать, чтоб в этих городах уже были построины здания, которые нужно было бы строить, достигнув следующего уровня поселения как?
Добавленно - [mergetime]1182708987[/mergetime]
еще вопросик, можно ли сделать так, чтоб наемников можно было бы перевербовывать в городе?(например, критских лучников грекам)
  • 0

#43 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июля 2007 - 16:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Вот по стенам тут http://totalwar.fun/...fileinfo&id=100
По добавлению зданий http://totalwar.fun/...fileinfo&id=101
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#44 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 06 июля 2007 - 02:56

хочу сделать грекам супер -пупер футуристического юнита фалангу атака 14доспехи 14 способность к защите 9щит 5хитпоинты 2(как эти параметры сделать я знаю)главное особенности:1)наниматься юнит должен в одном храме в Спарте2)чтоб его нанять(для наема одного такого отряда) нужно обязательно иметь 15 отрядов спартанцев 3 из которых должны иметь 3 золотых галочки опыта3)и самая желанная особенность---отряд должен самопополнятся с течением времени, если есть потери, ну от балды скажем на 10 % за ходпункты 2) и 3) вопще невыполнимы?
Добавленно - [mergetime]1183675144[/mergetime]
лучше конечно чтоб скорость самопополнения зависела от расстояния до Спарты и от наличия поблизости своих армий их размера
Добавленно - [mergetime]1183676169[/mergetime]
еще хочу сделать чтоб когда греки захватываут города других фракций то им можно было бы нанимать определенных юнитов доступных для наема этим фракциям в этих городах, только не знаю как?и еще я дал селевкидам легкую кавалерию которая наура справляется с египетской пустынной кавалерией с топорами(ее я уменьшил с 80 до 68 чел в отряде и цену до 460 у е соответственно),(но в отличии от пустынной не справляется с тяж конницей) и даже справляется со стреляющими колесницами и стоит копейкутакже дал дальнобойных лучников селевкидам(ну не знаю правильно ли это)теперь селевкиды в начале компании наравне с египтянамино вот проблема: после развития у селевкидов появляются катафрактарии , серпоносные колесницы и слоны и плюс моя великолепная легкая кавалерия----- селевкиды становятся слишком мощными, в пользовательском(любом) сражении им нет равных--уничтожают армию врага одним ударомдаже без слонов уничтожают одним ударомможет быть дать всем фракциям свиней? и слоны и свиньи это своеобразные юниты, свиньи уничтожаются конницей, слоны фалангой, но не сразу, но в тылу сдерживают слоников от атаки по флангам или в тыл своим войскам, тем более что у некоторых фракций воопще против слонов ничего нетили можно ли сделать чтоб слонов не помещалось больше 2 ух отрядов в одной армии?еще я сравнил селевкидских катафрактариев и тяж конницу разных фракций, и получилось, что катафрактарии совсем на чуть чуть больше справляются с пехотой лучше тяж конницы,поэкспериментировал с чажжем(штурмом), ставил его 63, изменений никаких, странно. поставил атаку 16, чадж оставил преждний---эффект появился, пехоту сносят теперь намного эффективнее, поставил бонус против конницы -10, теперь катафрактарии стали интереснее---эффективны против пехоты и обычны против конницы, но проблема в том что они сносят даже фалангу влоб, даже почти самую крутую, может можно как нить сделать так чтоб фаланга тормозила катафрактариев и побеждала их, но при этом оставить уязвимость пехоты перед катафрактариями?
Добавленно - [mergetime]1183684011[/mergetime]
наблюдал пару глюков: нанимал амазонок возле Иерусалима, критских лучников и арабскую кавалерию возле испаниии глюки с анимацией: у римлян появились..сепоносные колесницы, египтян--готическая кавалерия, и забавно было наблюдать, как вместо египетских колесниц отображались верблюды стреляющие, которые легко разделались с готической кавалерией германиия ничего в анимации и наемниках не трогал, странно

Сообщение отредактировал nmmm: 06 июля 2007 - 03:11

  • 0

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июля 2007 - 09:19

но проблема в том что они сносят даже фалангу влоб, даже почти самую крутую,

Дык их и придумали для борьбы с фалангой, поэтому они их и должны рвать
  • 0

#46 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 06 июля 2007 - 12:19

О, значит все впоряде с катафрактариями, теперь я спокоен
  • 0

#47 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2007 - 12:40

По дипломатии в РТВ и в БИ, как её менять давайте соберём все знание в некоторое подобие тутора. -_-Что я знаю:- Политика регулируется командой "core attitudes" или "core_attitudes" в decr_strat. - В descr_strat у каждой фракции есть описание общего ее поведения на страт. карте. вроде trader stalin, fortifeid napoleon, balancrd mao и т.д. Я так понимаю, что первое слово означает тип поведения, а второе степень "продвинутости" ИИ.Общая тенденция должна быть такова - маленькие нации, молодые национальные формирования или пассионарные нации (все варвары, армяне, береберы, ребелы, те же гунны и т.д.) должны быть более агрессивны, иначе им не развиться - стимула нет. Они должны все время двигаться, дать это движение может только политическая модель, ориентированнпя на внешнюю политику - а это Наполен, Чингиз и Цезарь.А вот устоявшиеся крупные государственные формирования - империи, ссассаниды, эфталиты пожалуй тоже, должны более заботиться о внутренней политике. Им уже не надо чужой земли. А это группа внутренней политики - Сталин, Мао, Генри, Смит.Дополняйте. :rolleyes:
Добавленно - [mergetime]1183711127[/mergetime]
А воторой параметр таки это предпочтение в найме юнитов. -_-М - метатели-стрелятели, П - пехота, К - кавалерия, Т- тяжелая, Л - легкая, А- артилерия.Если кратко перевести, то получим:Смит- всего по-немногу, Пл+Пт+Кл+М+АМао - Пт+ПлЧингиз - КМ+КлСталин - Пт+Пл+АНаполеон - Пт+Пл+КлГенри - Кл+Кт+МЦезарь - Пт+Кл+АЭти параметры задаются на старте и служат приоритетом при найме и строительстве военных сооружений у ИИ.Первый же параметр - балансед-фортиф...и т.д. - отвечает за общее направление в его политике.
Добавленно - [mergetime]1183711227[/mergetime]

Economic Variables (option 1)-------------------------------------------------------------Finance GroupTrader = Economic (external revenue - surplus generation)Balanced = Economic (situation based spending) [dynamic]Comfortable = Economic (internal revenue - savings generation)Civil GroupBureaucrat = Law, education and subterfugeReligion = HappinessMilitary GroupFortified = Militaristic (offense & defense land)Sailor = Militaristic (offense & defense navel)--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Political Variables (option 2)-------------------------------------------------------------Foreign Policy Group (aggressive)Napoleon (marginal)Caesar (moderate)Genghis (Extreme)Domestic Policy Group (aggressive/passive)Stalin (moderate)Mao (extreme)Economic Policy Group (passive)Henry (moderate)Smith (extreme)-------------------------------------------------------------Julii -------------- fortified ------------ caesarBrutii ------------- bureaucrat ----------- napoleonScipii ------------- religious ------------ maoSenate ------------- comfortable ---------- henryMacedon ------------ balanced ------------- genghisEgypt -------------- balanced ------------- stalinSeleucid ----------- comfortable ---------- genghisCarthage ----------- balanced ------------- napoleonParthia ------------ bureaucrat ----------- henryPontus ------------- trader --------------- napoleonGauls -------------- fortified ------------ napoleonGermans ------------ religious ------------ stalinBritons ------------ trader --------------- smithArmenia ------------ bureaucrat ----------- caesarGreek Cities ------- fortified ------------ maoDacia --------------- trader -------------- genghisNumidia ------------ religious ------------ smithScythia ------------ comfortable ---------- napoleonSpain -------------- comfortable ---------- stalinThrace ------------- bureaucrat ----------- maoSlaves ------------- Fortified ------------ caesar


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#48 ferosoto

ferosoto

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 13:34

МТВ2Внизу, в файле Дескр-страт такая табличка (приожу отрывок); >>>> start of diplomacy section <<<<faction_standings england, -0.2 france, scotlandfaction_standings england, -1.0 slavefaction_standings scotland, -0.2 englandfaction_standings scotland, 0.2 francefaction_standings scotland, -1.0 slavefaction_standings france, -0.2 englandfaction_standings france, 0.2 scotlandfaction_standings france, -1.0 slavefaction_standings venice, -0.2 byzantiumfaction_standings venice, -0.45 milan, hrefaction_standings venice, -1.0 slaveВроде довольно логичные циферки -по игре , фракции у которых отношения обозначаются числом без минуса, редко воюют между собой, те же кто в минусе -противники изначально. Я изменял эти цифры, потом запустил игру, отгородился от всех в Англии, убрал туман войны. и стал наблюдать -результатов никаких. :( Турки все равно бьются с византийцами, португальцы не хотят сориться с испанцами и т.д. Может эти цифры в данном файле просто показывают отношения, а меняются эти самые отношения в другом файле? Или это мне не повезло только ? )Кстати, в МТВ2 у всех фракций написано -Balanced smith, даже у самых агрессивных. В МТВ2 эта класификация не работает больше ?
  • 0

#49 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 июля 2007 - 17:04

Очевидно есть ещё настройки и от них всех в купе зависит поведении ИИ.

Кстати, в МТВ2 у всех фракций написано -Balanced smith, даже у самых агрессивных. В МТВ2 эта класификация не работает больше ?

Должна работать... а то что всем Смита поставили... просто поленились наверное баланс затачивать.. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#50 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 09 июля 2007 - 13:22

извините если здесь это уже есть,я не разобрался в уроке по созданию юнитов, мне нужно из лесных бандитов варваров сделать копейщиков, чтоб как у триариев была длина копья и бонус против кавалерииА можно сделать так чтоб в одном отряде варваров например было два юнита?, чтоб вперемешку:копейщика и топороносца, соответственно на 50% эффективен против пехоты, на 50 против конницы

Сообщение отредактировал nmmm: 09 июля 2007 - 13:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II