Это в eprot_descr_buildings.txtеще я не нашел в каком файле можно добавить уровень счастья германским зданиям?
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#41
Отправлено 24 июня 2007 - 11:12
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#42
Отправлено 24 июня 2007 - 22:16
#43
Отправлено 04 июля 2007 - 16:26
Вот по стенам тут http://totalwar.fun/...fileinfo&id=100
По добавлению зданий http://totalwar.fun/...fileinfo&id=101
#44
Отправлено 06 июля 2007 - 02:56
Сообщение отредактировал nmmm: 06 июля 2007 - 03:11
#45
Отправлено 06 июля 2007 - 09:19
Дык их и придумали для борьбы с фалангой, поэтому они их и должны рватьно проблема в том что они сносят даже фалангу влоб, даже почти самую крутую,
#46
Отправлено 06 июля 2007 - 12:19
#47
Отправлено 06 июля 2007 - 12:40
Economic Variables (option 1)-------------------------------------------------------------Finance GroupTrader = Economic (external revenue - surplus generation)Balanced = Economic (situation based spending) [dynamic]Comfortable = Economic (internal revenue - savings generation)Civil GroupBureaucrat = Law, education and subterfugeReligion = HappinessMilitary GroupFortified = Militaristic (offense & defense land)Sailor = Militaristic (offense & defense navel)--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Political Variables (option 2)-------------------------------------------------------------Foreign Policy Group (aggressive)Napoleon (marginal)Caesar (moderate)Genghis (Extreme)Domestic Policy Group (aggressive/passive)Stalin (moderate)Mao (extreme)Economic Policy Group (passive)Henry (moderate)Smith (extreme)-------------------------------------------------------------Julii -------------- fortified ------------ caesarBrutii ------------- bureaucrat ----------- napoleonScipii ------------- religious ------------ maoSenate ------------- comfortable ---------- henryMacedon ------------ balanced ------------- genghisEgypt -------------- balanced ------------- stalinSeleucid ----------- comfortable ---------- genghisCarthage ----------- balanced ------------- napoleonParthia ------------ bureaucrat ----------- henryPontus ------------- trader --------------- napoleonGauls -------------- fortified ------------ napoleonGermans ------------ religious ------------ stalinBritons ------------ trader --------------- smithArmenia ------------ bureaucrat ----------- caesarGreek Cities ------- fortified ------------ maoDacia --------------- trader -------------- genghisNumidia ------------ religious ------------ smithScythia ------------ comfortable ---------- napoleonSpain -------------- comfortable ---------- stalinThrace ------------- bureaucrat ----------- maoSlaves ------------- Fortified ------------ caesar
#48
Отправлено 07 июля 2007 - 13:34
#49
Отправлено 07 июля 2007 - 17:04
Должна работать... а то что всем Смита поставили... просто поленились наверное баланс затачивать..Кстати, в МТВ2 у всех фракций написано -Balanced smith, даже у самых агрессивных. В МТВ2 эта класификация не работает больше ?
#50
Отправлено 09 июля 2007 - 13:22
Сообщение отредактировал nmmm: 09 июля 2007 - 13:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II