Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#341 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 10 августа 2009 - 00:03

а почему тогда когда треит саурона прописал, в отряде оказалось только 16 человек?

А потому что я не знаю, что ты нахимчил. У меня у генерала, который имеет трейт Saruman, 100 солдат и это количество не уменьшается. Я тебе подсказал и так достаточно, так что разбирайся сам.

а скриптами нельзя в город добавить генерала? по ходу игры?

Можно.
  • 0

#342 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 10 августа 2009 - 06:41

не сарумана, а саурона
  • 0

#343 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 10 августа 2009 - 18:28

не сарумана, а саурона

А зачем ты трейт поставил Sauron? Я ж тебе Saruman поставить писал, с ним все работает. А для Sauron действительно будет 16 солдат, где это прописано у меня желания и надобности разбираться нет. Ставь Saruman и не морочь голову ни мне ни себе.
  • 0

#344 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 10 августа 2009 - 21:19

ваще не понимаю, я ничего не трогал, игра вылетала, сейчас все нормально... мистика

Сообщение отредактировал nmmm: 10 августа 2009 - 21:19

  • 0

#345 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 11 августа 2009 - 14:46

ваще не понимаю, я ничего не трогал, игра вылетала, сейчас все нормально... мистика

:lol: Что ж ты хотел, мод же тоже мистический. Это все проделки Саурона)))
  • 0

#346 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 18 августа 2009 - 18:29

как лидеру фракции саурону прописать свойства чтоб юнитам при вербовке добавлялся опыт?

Сообщение отредактировал nmmm: 18 августа 2009 - 18:30

  • 0

#347 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 18 августа 2009 - 21:43

как лидеру фракции саурону прописать свойства чтоб юнитам при вербовке добавлялся опыт?

Это проще не в свойствах прописать, а в export_descr_buildings
  • 0

#348 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 31 августа 2009 - 07:30

как скриптами в город добавить генерала, по ходу игры?сделать чтоб юнит в городе можно было нанимать при отрицательном балансе денег? как сделать чтоб юнит в городе можно было нанимать, переподготавливать при осаде города?идея в чем--прописать персонажу опыт для войск при вербовке, как только персонажа в замке убиваешь--перестают тренероваться опытные войска, это интересно когда город нельзя удержать или взять победив всю армиюв моде властелин колец стрелки в войске у изенгарда располагаются в начале битвы перед пикинерами. При атаке конницы стрелки не успевают сдвинуться с местагде именно нужно подправить чтоб стрелки располагались за пикинерами?
  • 0

#349 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 14 сентября 2009 - 12:56

как скриптами в город добавить генерала, по ходу игры?

В город добавлять персонажей нельзя.

сделать чтоб юнит в городе можно было нанимать при отрицательном балансе денег?

Только добавление скриптом.

как сделать чтоб юнит в городе можно было нанимать, переподготавливать при осаде города?

Аналогично, добавить скриптом

в моде властелин колец стрелки в войске у изенгарда располагаются в начале битвы перед пикинерами. При атаке конницы стрелки не успевают сдвинуться с местагде именно нужно подправить чтоб стрелки располагались за пикинерами?

Если это не относиться к отдельной уникальной исторической битве и присуще всем генерирующимся битвам по ходу кампании, то необходимо править файлы тактических построений:descr_formations.txtdescr_formations_ai.txt
  • 0

#350 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 сентября 2009 - 14:46

Комрады подскажите плиз где в Rome BI модно было менять надпись Legio на что-то другое?

Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II