А потому что я не знаю, что ты нахимчил. У меня у генерала, который имеет трейт Saruman, 100 солдат и это количество не уменьшается. Я тебе подсказал и так достаточно, так что разбирайся сам.а почему тогда когда треит саурона прописал, в отряде оказалось только 16 человек?
Можно.а скриптами нельзя в город добавить генерала? по ходу игры?
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#341
Отправлено 10 августа 2009 - 00:03
#342
Отправлено 10 августа 2009 - 06:41
#343
Отправлено 10 августа 2009 - 18:28
А зачем ты трейт поставил Sauron? Я ж тебе Saruman поставить писал, с ним все работает. А для Sauron действительно будет 16 солдат, где это прописано у меня желания и надобности разбираться нет. Ставь Saruman и не морочь голову ни мне ни себе.не сарумана, а саурона
#344
Отправлено 10 августа 2009 - 21:19
Сообщение отредактировал nmmm: 10 августа 2009 - 21:19
#345
Отправлено 11 августа 2009 - 14:46
Что ж ты хотел, мод же тоже мистический. Это все проделки Саурона)))ваще не понимаю, я ничего не трогал, игра вылетала, сейчас все нормально... мистика
#346
Отправлено 18 августа 2009 - 18:29
Сообщение отредактировал nmmm: 18 августа 2009 - 18:30
#347
Отправлено 18 августа 2009 - 21:43
Это проще не в свойствах прописать, а в export_descr_buildingsкак лидеру фракции саурону прописать свойства чтоб юнитам при вербовке добавлялся опыт?
#348
Отправлено 31 августа 2009 - 07:30
#349
Отправлено 14 сентября 2009 - 12:56
В город добавлять персонажей нельзя.как скриптами в город добавить генерала, по ходу игры?
Только добавление скриптом.сделать чтоб юнит в городе можно было нанимать при отрицательном балансе денег?
Аналогично, добавить скриптомкак сделать чтоб юнит в городе можно было нанимать, переподготавливать при осаде города?
Если это не относиться к отдельной уникальной исторической битве и присуще всем генерирующимся битвам по ходу кампании, то необходимо править файлы тактических построений:descr_formations.txtdescr_formations_ai.txtв моде властелин колец стрелки в войске у изенгарда располагаются в начале битвы перед пикинерами. При атаке конницы стрелки не успевают сдвинуться с местагде именно нужно подправить чтоб стрелки располагались за пикинерами?
#350
Отправлено 16 сентября 2009 - 14:46
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II