Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#321
Отправлено 18 июля 2009 - 14:51
#322
Отправлено 20 июля 2009 - 22:14
#323
Отправлено 31 июля 2009 - 01:54
#324
Отправлено 31 июля 2009 - 10:43
#325
Отправлено 01 августа 2009 - 08:46
#326
Отправлено 07 августа 2009 - 10:01
Сообщение отредактировал nmmm: 07 августа 2009 - 09:39
#327
Отправлено 07 августа 2009 - 10:53
#328
Отправлено 07 августа 2009 - 17:52
Сообщение отредактировал nmmm: 07 августа 2009 - 17:55
#329
Отправлено 07 августа 2009 - 21:20
В LotR двумя похожими способами:1. У Элронда (лидер Нолдора) есть кольцо (Vilya), в нем прописано -200% to Movement Points, т.е. -200% к движению:2. У Сарумана есть свойство Wizard и в нем тоже прописано -200% to Movement PointsС Сауроном таже история.Так что либо свойство пропиши, либо какую-нибудь вещь с -200% к движению.как? где?
В файле export_descr_unit для нужного юнита в строке attributes прописываешь general_unit - всё.мне еще нужно сделать этот отряд генеральским, это я тоже не знаю как
#330
Отправлено 08 августа 2009 - 07:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II