Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#321 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 июля 2009 - 14:51

nmmm, я думаю это зависит от дальности стрельбы. Как только конница переходит зону попадания, они начинают убегать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#322 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 20 июля 2009 - 22:14

я менял дальность стрельбы, они не двигаются всерно(
  • 0

#323 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 31 июля 2009 - 01:54

слоныкак сделать чтоб слоны не дохли от стрел, а впадали в безумие и давили всех подряд?как сделать чтоб слоны не дохли от стрел и не впадали в безумие?можно ли сделать чтоб слоны пугались не от огненных стрел, а от обычных, и как зависитнасколько быстро слоны впадают в панику при стрельбе по ним огненным стрелами?
  • 0

#324 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 июля 2009 - 10:43

nmmm, совсем не дохли что бы наверно не получится... вообще надо экспериментировать, вроде ни кто в такие дебри не лез...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#325 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 01 августа 2009 - 08:46

мне нужно чтоб огненные снаряды пугали слонов. Счас не пугают. Ну или чтоб сильнее пугали. Мо властелин колец. Сделал чтоб лучики не могли нанести вреда слонопатамам, а онагры сносят лучников на слонах и слоны обращаются в бегство, но не самих слонов. Только одн минус появился--слоны врукопашке стали неубиваемыми. Помойму это правильо то неубиваемыми, ведь пехота и конница по сравнеию с ними тараканы. Вот и осталось тлько сделать им мораль поменьше и чтоб огненные снаряды их пугали. Не найду где сделать чтоб огненных снарядв боялись/боялись сильнее.
  • 0

#326 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 07 августа 2009 - 10:01

Почему новая компания вылетает, а старые нормально заружаются. Я копировал файлы, прежде чем в них копаться, поставил чистые всерно вылетает новая компания. А до определенного момента все было нормально.как сделать чтоб отряд не мог выходить из города?, как саруман со своей охраной?

Сообщение отредактировал nmmm: 07 августа 2009 - 09:39

  • 0

#327 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 августа 2009 - 10:53

nmmm, прописать отряду ноль очков хода думаю...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#328 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 07 августа 2009 - 17:52

как? где?мне еще нужно сделать этот отряд генеральским, это я тоже не знаю как

Сообщение отредактировал nmmm: 07 августа 2009 - 17:55

  • 0

#329 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 07 августа 2009 - 21:20

как? где?

В LotR двумя похожими способами:1. У Элронда (лидер Нолдора) есть кольцо (Vilya), в нем прописано -200% to Movement Points, т.е. -200% к движению:2. У Сарумана есть свойство Wizard и в нем тоже прописано -200% to Movement PointsС Сауроном таже история.Так что либо свойство пропиши, либо какую-нибудь вещь с -200% к движению.

мне еще нужно сделать этот отряд генеральским, это я тоже не знаю как

В файле export_descr_unit для нужного юнита в строке attributes прописываешь general_unit - всё.
  • 0

#330 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 08 августа 2009 - 07:50

в замке гондора сидит лидер фракции, он может пересещаться. у него есть свой конный отряд. если я делаю отряд копейщиков генеральским, то он становится отрядом у лидера вместо конного. а мне этого не надо. Мне надо сделать отряду копейщиков своего генерала, который будет сидеть в замке гондора, помимо лидера фпакции. Где прописываются свойства генерала?Проблема еще есть. Офигенная проблема: когда нападают на персонажа, который не может перемещаться, сидит в замке, и осада длится долго, то персонаж умирает от голода. Так осадили изенгард и умер саруман( Как сделать чтоб сидящий персонаж, который не может перемещаться вступал в битву при осаде, хотябы перед тем как запасы пищи кончатся?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II