Повторяю в файле export_descr_unit для копейщиков в строке attributes прописываешь general_unit - всё. А конного генерала вообще не трогай.Далее. В файле descr_strat в нужном замке пропиши генерала с этими копейщиками, этому генералу там же пропиши какое-нибудь из свойств, отнимающих движение. И учти, что все нанятые тобой копейщики будут тоже генералами, но уже с возможностью передвижения.в замке гондора сидит лидер фракции, он может пересещаться. у него есть свой конный отряд. если я делаю отряд копейщиков генеральским, то он становится отрядом у лидера вместо конного. а мне этого не надо. Мне надо сделать отряду копейщиков своего генерала, который будет сидеть в замке гондора, помимо лидера фпакции. Где прописываются свойства генерала?
Честно говоря первый раз слышу, чтоб генерал умирал от голода во время осады, у меня такого ни в одном моде не было. Может он от чумы откопытился?Проблема еще есть. Офигенная проблема: когда нападают на персонажа, который не может перемещаться, сидит в замке, и осада длится долго, то персонаж умирает от голода. Так осадили изенгард и умер саруман( Как сделать чтоб сидящий персонаж, который не может перемещаться вступал в битву при осаде, хотябы перед тем как запасы пищи кончатся?
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#331
Отправлено 08 августа 2009 - 17:41
#332
Отправлено 08 августа 2009 - 20:29
#333
Отправлено 08 августа 2009 - 21:39
В descr_strat это:character Denethor, named character, leader, age 50, , x 149, y 80, portrait denethor, strat_model denethor, battle_model denethortraits Dunadan 1, StewardGondor 1, GoodCommander 1, Burden 3ancillaries palantir_minas_anorarmyunit gondor denethor gg exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor fountainguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor squire exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor knight exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor swordsman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor spearman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor archer exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor archer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0заменишь этим:character Bregolas, named character, age 30, , x 149, y 80traits Saruman 1armyunit gondor citadelguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor fountainguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor squire exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor knight exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor swordsman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor spearman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor archer exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit gondor archer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0character Denethor, named character, leader, age 50, , x 151, y 80, portrait denethor, strat_model denethor, battle_model denethortraits Dunadan 1, StewardGondor 1, GoodCommander 1, Burden 3ancillaries palantir_minas_anorarmyunit gondor denethor gg exp 2 armour 0 weapon_lvl 0У меня работает. Единственное, что я не знаю каких копейщиков ты хотел видеть в качестве генерльского юнита, поэтому поставил Guards of the Citadel.не,не от чумыа как прописать генерала в файле descr_strat ?я прописываю и у меня вылетает, наверное неправильно прописываю
#334
Отправлено 08 августа 2009 - 22:44
#335
Отправлено 08 августа 2009 - 22:57
У меня все работает. Rome Total War - Alexander\alexander\lotrtw\data\world\maps\campaign\Alexander\descr_strat.txt - ты поэтому адресу descr_strat.txt редактировал?Какая у тебя версия LotR стоит?скопировал. у меня ваще компания не загружается
#336
Отправлено 09 августа 2009 - 11:04
Сообщение отредактировал nmmm: 09 августа 2009 - 11:00
#337
Отправлено 09 августа 2009 - 16:00
Потому что не надо было изменения в export_descr_unit вносить (у тебя охрана Денетора gondor fountainguard2 какая-то, вместо gondor denethor gg) и все б работало. Я на 2.04 и проверял это.(почему это работает, а то не работет не знаю, нужно копаться в отличиях):
#338
Отправлено 09 августа 2009 - 18:11
#339
Отправлено 09 августа 2009 - 18:31
Никаккак прописать несколько генералов в одном городе? У меня генерал появляется вне города.
От этого не зависит количество солдат. Вот, как прописан этот trait: Effect Command 2 Effect Management 1 Effect Influence 2 Effect TroopMorale 2 Effect HitPoints 2 Effect PopularStanding -50 Effect MovementPoints -50Где ты тут солдат видишь?traits Saruman 1----от этого как то зависит количество солдат в отряде, не знаешь где изменить количество солдат?
Еще раз повторяю у меня все работало и генерал ходил не вылетая. Внимательней редактируй текстовики.проверил, с твоим текстом компания не грузилась из-за пробелов. С нормальными пробелами грузится, но вылетает при нажатии на лидера фракции, который стоит вне города
#340
Отправлено 09 августа 2009 - 20:20
Сообщение отредактировал nmmm: 09 августа 2009 - 20:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II