Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#51 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 09 июля 2007 - 18:05

как сделать онагры точнее при стрельбе по людям? ато када вражеский отрятд соит на месте, онагр, понимаю косит то дальше то ближе, но вот то что он сильно косит по сторонам--это ваще бесит, он же не двигается, как это исправить?
Добавленно - [mergetime]1183989705[/mergetime]
и еще: офицер в фаланге не позволяет образовать единую линию. так как находится сбоку. можно его сунуть в зад?
Добавленно - [mergetime]1183989959[/mergetime]
а ваще какую роль играет офицер? может его ваще убрать?
  • 0

#52 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 июля 2007 - 20:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm

извините если здесь это уже есть,я не разобрался в уроке по созданию юнитов, мне нужно из лесных бандитов варваров сделать копейщиков, чтоб как у триариев была длина копья и бонус против кавалерии

им нужно заменить первично оружие и прописать так же в файлах как триариев.

А можно сделать так чтоб в одном отряде варваров например было два юнита?, чтоб вперемешку:копейщика и топороносца, соответственно на 50% эффективен против пехоты, на 50 против конницы

Смешивать юниты нельзя. :(

как сделать онагры точнее при стрельбе по людям? ато када вражеский отрятд соит на месте, онагр, понимаю косит то дальше то ближе, но вот то что он сильно косит по сторонам--это ваще бесит, он же не двигается, как это исправить?

Data\descr_projectile_new.txt
accuracy_vs_units  0.35accuracy_vs_buildings	0.125
точность снарядов.

и еще: офицер в фаланге не позволяет образовать единую линию. так как находится сбоку. можно его сунуть в зад?

Минимум две линии для всех типов войск кроме слонов и колесниц в постороении

а ваще какую роль играет офицер? может его ваще убрать?

Ултшает отряд дая ему +1 бойца :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#53 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 10 июля 2007 - 05:03

"им нужно заменить первично оружие и прописать так же в файлах как триариев."а поподробнее можна, в каких файлах какие строки какими надписями
  • 0

#54 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 июля 2007 - 09:21

nmmm

а поподробнее можна, в каких файлах какие строки какими надписями

Это не в текстовиках, это нужно редактировать модель юнита.
  • 0

#55 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 12 июля 2007 - 23:15

Хочу немного подправить кампанию, точнее, сделать тюнинг м од Invasio Barbarorum - Flagellum Dei., а то за Эраншахр (сассанидов) играть неинтересно, так как заточена она под римлян, иранцы, соответственно, слишком усилены.Поэтому подскажите, плииз, где, в каких файлах надо подправить стартовое положение фракции, цены найма и содержания юнитов, активизировать восстания в провинциях и т.п.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 июля 2007 - 10:11

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#56 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 17 июля 2007 - 04:29

а как сделать, чтоб конница сильнее боялась слонов?(именно конница, а не пехота)
Добавленно - [mergetime]1184632161[/mergetime]
проблема в том, что пустынная кавалерия хорошо мочит слонов слишком, хотя у нее слабая мораль, но они не успеваут сломаться, пока хитпоинты у слонов не кончаются, в итоге--победа. нужно чтоб она боялась подойти к слонам, не вступая в бой, это вроде правильнее будет
  • 0

#57 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 17 июля 2007 - 20:21

Хочу немного подправить кампанию, точнее, сделать тюнинг м од Invasio Barbarorum - Flagellum Dei., а то за Эраншахр (сассанидов) играть неинтересно, так как заточена она под римлян, иранцы, соответственно, слишком усилены.
Поэтому подскажите, плииз, где, в каких файлах надо подправить стартовое положение фракции, цены найма и содержания юнитов, активизировать восстания в провинциях и т.п.

Ковыряй файл descr_strat.txt - дляначала. Но рельно - если ковырять с умом - это не один вечер работы. :big_boss:
  • 0

#58 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 17 июля 2007 - 21:38

сделал параметры всего(почти) у избранных мечников как у городской когорты, а всеравно когорта побеждает их с потерями 35 человек из 80. как так????

Сообщение отредактировал nmmm: 17 июля 2007 - 21:40

  • 0

#59 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 18 июля 2007 - 10:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Надо проверить "массу" солдат, их анимацию, их доп.параметры: дисциплина, параметры строя, мораль и.т.д. Офицеры мож еще, хотя их степень влияния мне не известна.
  • 0

#60 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 18 июля 2007 - 15:16

Надо проверить "массу" солдат, их анимацию, их доп.параметры: дисциплина, параметры строя, мораль и.т.д. Офицеры мож еще, хотя их степень влияния мне не известна.

все сделал одинакого, кроме строя(у мечников 3 ровных ширенги, а у когорты ширенг побольше(но ко-во солдат одинакого) Анимация?(неужели анимация влияет???)и даже када добавил мечникам 2 хитпоинта, всеравно их дрючит когорта я недоумеваю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II