Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#531 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 14:39

FreeMen, сколько поставил значение?

Если ставить цифру выше 60-(например у триарией) то игра уже не запускаеться,я бы хотел поставить 125 что при огромном размере умножться на 4 и даст нужные 500 чел в отряде
  • 0

#532 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 31 октября 2011 - 14:51

FreeMen, неужели 240 мало?
:)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#533 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 31 октября 2011 - 19:48

FreeMen, дык это самое - в РТВ есть ограничение на максимальное к-ство солдатиков в отряде, которое никакими ухищрениями не обойдешь (зашито в движке игры). Так что изыскания и расспросы, на счет "еще больше чем есть", можно прекращать.

ЗЫ Еще раз, МАКСИМУМ, сколько может быть солдатиков в отряде - это 243 штучки. ВСЕ!
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#534 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 19:09

FreeMen, дык это самое - в РТВ есть ограничение на максимальное к-ство солдатиков в отряде, которое никакими ухищрениями не обойдешь (зашито в движке игры). Так что изыскания и расспросы, на счет "еще больше чем есть", можно прекращать.

ЗЫ Еще раз, МАКСИМУМ, сколько может быть солдатиков в отряде - это 243 штучки. ВСЕ!

Дык а как нащет картинки коорую я гдето демонстрировал там гораздо больше ]]>http://img827.images...86/41142959.jpg]]>
  • 0

#535 Roofer

Roofer

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.мая.06
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2011 - 23:13

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли увеличить скорость стрельбы лучников в Rome: TW? Какой параметра отвечает за это?
  • 0

#536 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 04 января 2012 - 02:47

Всем привет, у меня такой вопрос- можно ли в игре сделать так чтобы всё члены семьи были достоверными историческими персонажами? Чтобы какой нибудь член семьи рождался в определённом году? Существуют ли какие нибудь минимоды улучшающие дипломатию?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#537 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 января 2012 - 17:21

1 можно - их нужно прописать в дескр страт2 нет - рождение настроить нельзя -можно скриптом сделать появление ист персонажа - но при этом есть вероятность появления двойников и глюков тк он не прописан в семью..3 можно настроить начальную дипломатию в дескр страт но мозги ИИ особо не улучшить...( в отличии от медивала , где такие файлы есть )
  • 0

#538 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 17 января 2012 - 16:03

1 можно - их нужно прописать в дескр страт2 нет - рождение настроить нельзя -можно скриптом сделать появление ист персонажа - но при этом есть вероятность появления двойников и глюков тк он не прописан в семью..3 можно настроить начальную дипломатию в дескр страт но мозги ИИ особо не улучшить...( в отличии от медивала , где такие файлы есть )

спасибо за ответ)) а где именно в этом файле прописывать можно(какие строчки), маленькая миниинструкция бы не помешала)) а то в этом файле сам чёрт ногу сломит(( был бы очень благодарен ;)

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 17 января 2012 - 16:04

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#539 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 января 2012 - 23:46

в самом конце описания фракции есть запись семейнапрмер:character_record OiM-Krystyna, female, age 29, alive, never_a_leadercharacter_record OiM-Friedrich_AUGUST OiM-Saksonski, male, age 4, alive, never_a_leaderrelative OiM-AUGUST OiM-Saksonski, OiM-Krystyna, OiM-Friedrich_AUGUST OiM-Saksonski, endвсе персонажи ( named character) должны быть здесь прописаныучти - при записи семьи нужно соблюдать порядок старшинства -отец, мать , ст сын (дочь ) , мл сын ( дочь ) и тдкроме правящей семьи с лидером фракции во главе мб теневые семьи других персонажейдля их прописи вначале пишешь их жён в character_record тоже в порядке возрастаа затем уже их семьи в том же порядке что и жёны по убыванию их возраста...

Сообщение отредактировал vadim1: 17 января 2012 - 23:47

  • 0

#540 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 18 января 2012 - 21:19

в самом конце описания фракции есть запись семейнапрмер:character_record OiM-Krystyna, female, age 29, alive, never_a_leadercharacter_record OiM-Friedrich_AUGUST OiM-Saksonski, male, age 4, alive, never_a_leaderrelative OiM-AUGUST OiM-Saksonski, OiM-Krystyna, OiM-Friedrich_AUGUST OiM-Saksonski, endвсе персонажи ( named character) должны быть здесь прописаныучти - при записи семьи нужно соблюдать порядок старшинства -отец, мать , ст сын (дочь ) , мл сын ( дочь ) и тдкроме правящей семьи с лидером фракции во главе мб теневые семьи других персонажейдля их прописи вначале пишешь их жён в character_record тоже в порядке возрастаа затем уже их семьи в том же порядке что и жёны по убыванию их возраста...

Спасибо за быстрый и подробный ответ очень благодарен))
  • 0
Skype: Hannibal7101.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II