Если ставить цифру выше 60-(например у триарией) то игра уже не запускаеться,я бы хотел поставить 125 что при огромном размере умножться на 4 и даст нужные 500 чел в отрядеFreeMen, сколько поставил значение?
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#531
Отправлено 31 октября 2011 - 14:39
#532
Отправлено 31 октября 2011 - 14:51
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#533
Отправлено 31 октября 2011 - 19:48
ЗЫ Еще раз, МАКСИМУМ, сколько может быть солдатиков в отряде - это 243 штучки. ВСЕ!
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#534
Отправлено 01 ноября 2011 - 19:09
Дык а как нащет картинки коорую я гдето демонстрировал там гораздо больше ]]>http://img827.images...86/41142959.jpg]]>FreeMen, дык это самое - в РТВ есть ограничение на максимальное к-ство солдатиков в отряде, которое никакими ухищрениями не обойдешь (зашито в движке игры). Так что изыскания и расспросы, на счет "еще больше чем есть", можно прекращать.
ЗЫ Еще раз, МАКСИМУМ, сколько может быть солдатиков в отряде - это 243 штучки. ВСЕ!
#535
Отправлено 18 ноября 2011 - 23:13
#536
Отправлено 04 января 2012 - 02:47
#537
Отправлено 16 января 2012 - 17:21
#538
Отправлено 17 января 2012 - 16:03
спасибо за ответ)) а где именно в этом файле прописывать можно(какие строчки), маленькая миниинструкция бы не помешала)) а то в этом файле сам чёрт ногу сломит(( был бы очень благодарен1 можно - их нужно прописать в дескр страт2 нет - рождение настроить нельзя -можно скриптом сделать появление ист персонажа - но при этом есть вероятность появления двойников и глюков тк он не прописан в семью..3 можно настроить начальную дипломатию в дескр страт но мозги ИИ особо не улучшить...( в отличии от медивала , где такие файлы есть )
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 17 января 2012 - 16:04
Skype: Hannibal7101.
#539
Отправлено 17 января 2012 - 23:46
Сообщение отредактировал vadim1: 17 января 2012 - 23:47
#540
Отправлено 18 января 2012 - 21:19
Спасибо за быстрый и подробный ответ очень благодарен))в самом конце описания фракции есть запись семейнапрмер:character_record OiM-Krystyna, female, age 29, alive, never_a_leadercharacter_record OiM-Friedrich_AUGUST OiM-Saksonski, male, age 4, alive, never_a_leaderrelative OiM-AUGUST OiM-Saksonski, OiM-Krystyna, OiM-Friedrich_AUGUST OiM-Saksonski, endвсе персонажи ( named character) должны быть здесь прописаныучти - при записи семьи нужно соблюдать порядок старшинства -отец, мать , ст сын (дочь ) , мл сын ( дочь ) и тдкроме правящей семьи с лидером фракции во главе мб теневые семьи других персонажейдля их прописи вначале пишешь их жён в character_record тоже в порядке возрастаа затем уже их семьи в том же порядке что и жёны по убыванию их возраста...
Skype: Hannibal7101.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II