Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#541 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 30 января 2012 - 17:45

Здорово, камрады. У меня такой вопрос - я пытаюсь смоделировать провинциальную компанию про Столетнюю войну на базе БИ 1.6.Я хочу сделать чтобы со старта и в течении всей компании у ряда фракций был крепкий союз как у римских фракций в ванильной РТВ.Я прописал нужным фракциям союзы в файле descr_strat как к ванили.Потом при помощи прописи строки superfaction я пытался с делать чтобы у союзных фракций был и общий обзор.Но когда я прописал строку superfaction для фракций составляющий другой союз (враждебный первому союзу), то при запуске компании все равно все фракции у которых прописана строка superfaction имеют общий обзор.Как можно сделать чтобы общий обзор был только у союзных фракций - например если Игрок выбирает Англию (или Гасконь), то видит обзор союзника Гаскони (и соотв. Англии), но не видит земли другого союза, например Фландрия-Бретань?
  • 0

#542 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 05 февраля 2012 - 09:01

в самом конце описания фракции есть запись семейнапрмер:character_record OiM-Krystyna, female, age 29, alive, never_a_leadercharacter_record OiM-Friedrich_AUGUST OiM-Saksonski, male, age 4, alive, never_a_leaderrelative OiM-AUGUST OiM-Saksonski, OiM-Krystyna, OiM-Friedrich_AUGUST OiM-Saksonski, endвсе персонажи ( named character) должны быть здесь прописаныучти - при записи семьи нужно соблюдать порядок старшинства -отец, мать , ст сын (дочь ) , мл сын ( дочь ) и тдкроме правящей семьи с лидером фракции во главе мб теневые семьи других персонажейдля их прописи вначале пишешь их жён в character_record тоже в порядке возрастаа затем уже их семьи в том же порядке что и жёны по убыванию их возраста...

попробовал я прописать в файле ганнибала(в качестве эксперимента) вот пример:character_record Bomilkar, male, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 13, alive, never_a_leadercharacter_record Bisaltes, male, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 9, alive, never_a_leadercharacter_record Actaee, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 60, alive, never_a_leadercharacter_record Althaia, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 36, alive, never_a_leadercharacter_record Polymede, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 40, alive, never_a_leadercharacter_record Xanthe, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 22, alive, never_a_leadercharacter_record Roxane, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 10, alive, never_a_leadercharacter_record Muttunbaal, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 6, alive, never_a_leaderrelative Hanno, Actaee, Hasdrubal, Burrhus, Theophanes, Bomilkar, endrelative Hasdrubal, Althaia, Bisaltes, Muttunbaal, endrelative Burrhus, Polymede, Theages, Theodekles, Roxane, endrelative Theages, Xanthe, endвместо Bomilkar поставил Gannibal в строчке character_record и внизу в перечеслении, в результате вылет(( объясните мне криворукому что же не так я делаю? где то ещё править надо? Ещё несколько вопросов:1 Как изменить название поселения?2 Как новую фракцию создать?(хочу над варварами поработать)3 Как название фракции поменять?

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 05 февраля 2012 - 09:17

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#543 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:25

Отвечаю на проблемму вылета при замене имени члена фракции - есть в data такой важный файл - descr_names. В нем указаны все имена членов каждой фракции. Если ты использовал имя отсутствующее в этом файле то будет вылет. Но кроме этого файла надо править еще и файл names из папки text (он дает перевод всех имен используемых в игре). Кроме того, если хочешь менять имя члена фракции надо проверять чтобы оно не встречалось у других фракций и ребелов (тоже будет вылет). На твоем месте я бы ничего не правил в стратфайле, а просто открыл бы файл names из папки text и изменил перевод любого из тех имен которые прописаны в стратфайле - игра все равно будет показывать только перевод.На остальные вопросы ответ тоже содержится в папке text (если ты конечно не хочешь вводить кардинально новую фракцию).1. Названия поселений barbarian_invasion_regions_and_settlement_names (для БИ, в РТВ точно такой же файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names) - лезешь в него и правишь {Britannia_Inferior} Нижняя Британия ---- в {Britannia_Inferior} Город герой неприступная крепость Бамут --- именно это название увидищь на страт карте (писать можно любое название, но главное не меняй ничего в скобках { }!!! 2. По созданию новой фракции - ищи тутор в модоковальне М2ТВ - это дело не простое и в 2-х словах не опишешь. Но как вариант бери уже имеющиеся фракции, лезь в в папку text, открывай по очереди все имеющиеся там файлы и правь - напр. {EMT_ROMAN_JULII_ASSASSIN} Римский убийца (Юлии) ----- {EMT_ROMAN_JULII_ASSASSIN} Американский убийца (США)Это кстати и ответ на твой 3-й вопрос.Я вообще посоветовал бы тебе именно так и сделать с фракциями - просто нужным фракциям поменять название и символику. Конечно, геммора много, но при создании новой фракции придется делать тоже самое + частые вылеты из-за ошибок и недочетов.Решать тебе.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 05 февраля 2012 - 16:27

  • 0

#544 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:42

Отвечаю на проблемму вылета при замене имени члена фракции - есть в data такой важный файл - descr_names. В нем указаны все имена членов каждой фракции. Если ты использовал имя отсутствующее в этом файле то будет вылет. Но кроме этого файла надо править еще и файл names из папки text (он дает перевод всех имен используемых в игре). Кроме того, если хочешь менять имя члена фракции надо проверять чтобы оно не встречалось у других фракций и ребелов (тоже будет вылет). На твоем месте я бы ничего не правил в стратфайле, а просто открыл бы файл names из папки text и изменил перевод любого из тех имен которые прописаны в стратфайле - игра все равно будет показывать только перевод.На остальные вопросы ответ тоже содержится в папке text (если ты конечно не хочешь вводить кардинально новую фракцию).1. Названия поселений barbarian_invasion_regions_and_settlement_names (для БИ, в РТВ точно такой же файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names) - лезешь в него и правишь {Britannia_Inferior} Нижняя Британия ---- в {Britannia_Inferior} Город герой неприступная крепость Бамут --- именно это название увидищь на страт карте (писать можно любое название, но главное не меняй ничего в скобках { }!!! 2. По созданию новой фракции - ищи тутор в модоковальне М2ТВ - это дело не простое и в 2-х словах не опишешь. Но как вариант бери уже имеющиеся фракции, лезь в в папку text, открывай по очереди все имеющиеся там файлы и правь - напр. {EMT_ROMAN_JULII_ASSASSIN} Римский убийца (Юлии) ----- {EMT_ROMAN_JULII_ASSASSIN} Американский убийца (США)Это кстати и ответ на твой 3-й вопрос.Я вообще посоветовал бы тебе именно так и сделать с фракциями - просто нужным фракциям поменять название и символику. Конечно, геммора много, но при создании новой фракции придется делать тоже самое + частые вылеты из-за ошибок и недочетов.Решать тебе.

Огромное спасибо сейчас буду пробовать))
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#545 lab-rico

lab-rico

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Армавир
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 20:35

Привет форумчанам, подскажите как уменьшить цену подкупа повстанческих генералов.помнится в версии 1.0 часто подкупом занимался но после 1,2 пача слишком дорого, и не рентабельно.Сейчас играю в 1.5(та где барбариан инвейшен в комплекте) какой файлик покавырять?
  • 0

#546 Krendelll

Krendelll

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Новосибирск
Регистрация: 13.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2012 - 13:23

Приветствую! Поиграл тут в мод "Total Realism 1.9" в котором, у варваров максимальное население зашкаливает за 20 000. Бунты и востания по всем провинциям, армия избитая, деньги в минусе. В оригинальном тотал варе - выше 14000 не поднималось.Вопрос: В каком текстовике можно отредактировать население городов?спс.
  • 0

#547 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 08 февраля 2012 - 19:54

Прошу специалистов по моддингу РТВ помочь в создании скрипта для хотсита на мод Рома Сурректум 2.1а, может кто-нибудь поможет?
  • 0

#548 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 08 февраля 2012 - 22:09

Кто нибудь знает как менять архитектуру? если да отзовитесь очень надо!!!
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#549 lab-rico

lab-rico

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Армавир
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2012 - 20:31

Приветствую! Поиграл тут в мод "Total Realism 1.9" в котором, у варваров максимальное население зашкаливает за 20 000. Бунты и востания по всем провинциям, армия избитая, деньги в минусе. В оригинальном тотал варе - выше 14000 не поднималось.Вопрос: В каком текстовике можно отредактировать население городов?спс.

Очень интересный вопрос.своим умом я нашел только до того чтобы в зданиях последнего круга, ставить -% для роста населения.например построив самый крутой храм, получим -5% к приросту населения.
  • 0

#550 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 25 марта 2012 - 17:08

Привет всем! Не подскажите, как дать SPQR возможность строить религиозные здания? А то не прокачивается оружие и броня до золота. Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал M@rs: 25 марта 2012 - 17:09

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II