Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#541
Отправлено 30 января 2012 - 17:45
#542
Отправлено 05 февраля 2012 - 09:01
попробовал я прописать в файле ганнибала(в качестве эксперимента) вот пример:character_record Bomilkar, male, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 13, alive, never_a_leadercharacter_record Bisaltes, male, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 9, alive, never_a_leadercharacter_record Actaee, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 60, alive, never_a_leadercharacter_record Althaia, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 36, alive, never_a_leadercharacter_record Polymede, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 40, alive, never_a_leadercharacter_record Xanthe, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 22, alive, never_a_leadercharacter_record Roxane, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 10, alive, never_a_leadercharacter_record Muttunbaal, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 6, alive, never_a_leaderrelative Hanno, Actaee, Hasdrubal, Burrhus, Theophanes, Bomilkar, endrelative Hasdrubal, Althaia, Bisaltes, Muttunbaal, endrelative Burrhus, Polymede, Theages, Theodekles, Roxane, endrelative Theages, Xanthe, endвместо Bomilkar поставил Gannibal в строчке character_record и внизу в перечеслении, в результате вылет(( объясните мне криворукому что же не так я делаю? где то ещё править надо? Ещё несколько вопросов:1 Как изменить название поселения?2 Как новую фракцию создать?(хочу над варварами поработать)3 Как название фракции поменять?в самом конце описания фракции есть запись семейнапрмер:character_record OiM-Krystyna, female, age 29, alive, never_a_leadercharacter_record OiM-Friedrich_AUGUST OiM-Saksonski, male, age 4, alive, never_a_leaderrelative OiM-AUGUST OiM-Saksonski, OiM-Krystyna, OiM-Friedrich_AUGUST OiM-Saksonski, endвсе персонажи ( named character) должны быть здесь прописаныучти - при записи семьи нужно соблюдать порядок старшинства -отец, мать , ст сын (дочь ) , мл сын ( дочь ) и тдкроме правящей семьи с лидером фракции во главе мб теневые семьи других персонажейдля их прописи вначале пишешь их жён в character_record тоже в порядке возрастаа затем уже их семьи в том же порядке что и жёны по убыванию их возраста...
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 05 февраля 2012 - 09:17
Skype: Hannibal7101.
#543
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:25
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 05 февраля 2012 - 16:27
#544
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:42
Огромное спасибо сейчас буду пробовать))Отвечаю на проблемму вылета при замене имени члена фракции - есть в data такой важный файл - descr_names. В нем указаны все имена членов каждой фракции. Если ты использовал имя отсутствующее в этом файле то будет вылет. Но кроме этого файла надо править еще и файл names из папки text (он дает перевод всех имен используемых в игре). Кроме того, если хочешь менять имя члена фракции надо проверять чтобы оно не встречалось у других фракций и ребелов (тоже будет вылет). На твоем месте я бы ничего не правил в стратфайле, а просто открыл бы файл names из папки text и изменил перевод любого из тех имен которые прописаны в стратфайле - игра все равно будет показывать только перевод.На остальные вопросы ответ тоже содержится в папке text (если ты конечно не хочешь вводить кардинально новую фракцию).1. Названия поселений barbarian_invasion_regions_and_settlement_names (для БИ, в РТВ точно такой же файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names) - лезешь в него и правишь {Britannia_Inferior} Нижняя Британия ---- в {Britannia_Inferior} Город герой неприступная крепость Бамут --- именно это название увидищь на страт карте (писать можно любое название, но главное не меняй ничего в скобках { }!!! 2. По созданию новой фракции - ищи тутор в модоковальне М2ТВ - это дело не простое и в 2-х словах не опишешь. Но как вариант бери уже имеющиеся фракции, лезь в в папку text, открывай по очереди все имеющиеся там файлы и правь - напр. {EMT_ROMAN_JULII_ASSASSIN} Римский убийца (Юлии) ----- {EMT_ROMAN_JULII_ASSASSIN} Американский убийца (США)Это кстати и ответ на твой 3-й вопрос.Я вообще посоветовал бы тебе именно так и сделать с фракциями - просто нужным фракциям поменять название и символику. Конечно, геммора много, но при создании новой фракции придется делать тоже самое + частые вылеты из-за ошибок и недочетов.Решать тебе.
Skype: Hannibal7101.
#545
Отправлено 06 февраля 2012 - 20:35
#546
Отправлено 08 февраля 2012 - 13:23
#547
Отправлено 08 февраля 2012 - 19:54
#548
Отправлено 08 февраля 2012 - 22:09
#549
Отправлено 09 февраля 2012 - 20:31
Очень интересный вопрос.своим умом я нашел только до того чтобы в зданиях последнего круга, ставить -% для роста населения.например построив самый крутой храм, получим -5% к приросту населения.Приветствую! Поиграл тут в мод "Total Realism 1.9" в котором, у варваров максимальное население зашкаливает за 20 000. Бунты и востания по всем провинциям, армия избитая, деньги в минусе. В оригинальном тотал варе - выше 14000 не поднималось.Вопрос: В каком текстовике можно отредактировать население городов?спс.
#550
Отправлено 25 марта 2012 - 17:08
Сообщение отредактировал M@rs: 25 марта 2012 - 17:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II