Долго объяснять, так ты знаешь или нет как отключить авто-бой?А смысл? Никто не заставляет же его использовать...
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#521
Отправлено 20 июля 2011 - 21:27
#522
Отправлено 04 сентября 2011 - 19:52
Сообщение отредактировал Tyamich: 04 сентября 2011 - 19:59
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#523
Отправлено 19 сентября 2011 - 06:59
#524
Отправлено 29 сентября 2011 - 13:33
1) Ссылка битая.2) Отключи звук у советника: - заходишь в город (открывается список), - жмёшь советника (появляется иконка советника с кнопками и звук), - жмёшь кнопку возле иконки Отключить звук(Speech).3) Делаешь всё по инструкции.P.S. Если после Ctrl+L вылетает, тогда заходишь и загружаешь Быстрое Сохранение (QuickSave).Привет всем! Делаю провинциальный свич-мод для хот-сита с командами союзников. Возникла дилема: при объявлении войны одной из РИМских фракций либой неРИМской, на следующий ход ей объявляют войну Все РИМские фракции, включая союзников-РИМлян фракции, которой объявлена война. Нужно чтоб РИМские фракции вели войну отдельно друг от друга. В descr_strat.txt отношения прописал такие, что в войну можно обратно сразу в альянс с союзником обратить. Но тогда все остальные воюющие РИМские фракции заключают с врагом перемирие. Между РИМскими фракциями прописал склонность отношение, хотя иногда можно заключить союз. Эффект наблюдается и без союзов между РИМлянами, и с союзами... Где думаете стоит поискать истоки этого явления? Может фракцию Сенат исключить?]]>http://jm.imtv.ru/in...hp/hotseat.html]]>Так вот - когда я нажимаю F1 и кликаю на вопросительный знак - появляется советник и игра замертво виснет!
#525
Отправлено 01 октября 2011 - 13:16
Убрал в файле descr_strat.txt у РИМлян строчку superfaction. Теперь Сенат объявляя по очереди РИМлянам-союзникам войну в течении 30 ходов захватывает всю Италию.Кто знает как сделать фракцию ОЧЕНЬ МИРОЛЮБИВОЙ?Может все войска в форты рассадить?Может фракцию Сенат исключить?
#526
Отправлено 23 октября 2011 - 10:26
#527
Отправлено 23 октября 2011 - 10:54
#528
Отправлено 23 октября 2011 - 19:29
а можно помочь с этим делом а то я ламер редкий а вRS2 19 таких файлов где что менять не знаю!!!В файле export_descr_unit.txt поищи.
#529
Отправлено 30 октября 2011 - 10:38
Нашол-увеличил размер отряда так теперь игра не запускаеться,пишет (at line 292,column 33) я так понял что это какоето ограничение,где его снять или изменить????В файле export_descr_unit.txt поищи.
#530
Отправлено 30 октября 2011 - 21:19
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II