Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#521 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 20 июля 2011 - 21:27

:mellow: А смысл? Никто не заставляет же его использовать...

Долго объяснять, так ты знаешь или нет как отключить авто-бой? :mellow:
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#522 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 04 сентября 2011 - 19:52

У меня такой вопрос: кто-нибудь пробовал внедрять хот-сит в Rome:Total War ...в интернете даже нашел инструкцию: ]]>http://jm.imtv.ru/in...hp/hotseat.html]]>По инструкции все гласит приблизительно так: "Теперь начинаем кампанию. Жмем F1 и нажимаем на вопросительный значок на свитке. Появляется советник, жмем классическое "Покажи мне как" После завершения хода весь интерфес пропадает, жмем Ctrl+L (загрузка автосохранения - по умолчанию оно у вас включено). Теперь начинается загрузка следующей фракции. "Так вот - когда я нажимаю F1 и кликаю на вопросительный знак - появляется советник и игра замертво виснет! В аннотации было написано, что глюки могут возникнуть, если не в правильном порядке распределить фракции, а порядок кто как ходит надо смотреть в HotSeatScript.txt , но вроде у меня и так все правильно было расставлено, я у же разные комбинации попробовал, но все впустую.....

Сообщение отредактировал Tyamich: 04 сентября 2011 - 19:59

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#523 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 19 сентября 2011 - 06:59

удалите мое предыдущее сообщение в этой темеКак сделать чтоб тяжелые колесницы как тяжелая конница и как слоны врезалась в пехоту на полном ходу и при этом давила её? Почему-то колесницы останавливаются прямо перед пехотой и начинают медленно кружить, и не давят пехоту спереди, а только сбоку режут.
  • 0

#524 GAVe

GAVe

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 13:33

]]>http://jm.imtv.ru/in...hp/hotseat.html]]>Так вот - когда я нажимаю F1 и кликаю на вопросительный знак - появляется советник и игра замертво виснет!

1) Ссылка битая.2) Отключи звук у советника: - заходишь в город (открывается список), - жмёшь советника (появляется иконка советника с кнопками и звук), - жмёшь кнопку возле иконки Отключить звук(Speech).3) Делаешь всё по инструкции.P.S. Если после Ctrl+L вылетает, тогда заходишь и загружаешь Быстрое Сохранение (QuickSave).Привет всем! Делаю провинциальный свич-мод для хот-сита с командами союзников. Возникла дилема: при объявлении войны одной из РИМских фракций либой неРИМской, на следующий ход ей объявляют войну Все РИМские фракции, включая союзников-РИМлян фракции, которой объявлена война. Нужно чтоб РИМские фракции вели войну отдельно друг от друга. В descr_strat.txt отношения прописал такие, что в войну можно обратно сразу в альянс с союзником обратить. Но тогда все остальные воюющие РИМские фракции заключают с врагом перемирие. Между РИМскими фракциями прописал склонность отношение, хотя иногда можно заключить союз. Эффект наблюдается и без союзов между РИМлянами, и с союзами... Где думаете стоит поискать истоки этого явления? Может фракцию Сенат исключить?
  • 0

#525 GAVe

GAVe

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2011 - 13:16

Может фракцию Сенат исключить?

Убрал в файле descr_strat.txt у РИМлян строчку superfaction. Теперь Сенат объявляя по очереди РИМлянам-союзникам войну в течении 30 ходов захватывает всю Италию.Кто знает как сделать фракцию ОЧЕНЬ МИРОЛЮБИВОЙ?Может все войска в форты рассадить?
  • 0

#526 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2011 - 10:26

Очень хочеться увеличить количество людей в отряде Как это сделать??????? я уже задолбалса искать не могу найти,знаю что можно но не знаю как..... :blink:
  • 0

#527 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 23 октября 2011 - 10:54

В файле export_descr_unit.txt поищи.
  • 0
Morrowind: Total War

#528 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2011 - 19:29

В файле export_descr_unit.txt поищи.

а можно помочь с этим делом а то я ламер редкий а вRS2 19 таких файлов где что менять не знаю!!!
  • 0

#529 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2011 - 10:38

В файле export_descr_unit.txt поищи.

Нашол-увеличил размер отряда так теперь игра не запускаеться,пишет (at line 292,column 33) я так понял что это какоето ограничение,где его снять или изменить???? :big_boss:
  • 0

#530 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 октября 2011 - 21:19

FreeMen, сколько поставил значение?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II