
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#71
Отправлено 22 июля 2007 - 19:31
#72
Отправлено 22 июля 2007 - 22:31
#73
Отправлено 23 июля 2007 - 00:20

Игра не должна вылетать если просто убрать сторить_фалангу.
Можно, а в чём проблема?а что, больше двух видов лучников для фракции нельзя сделать???

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#74
Отправлено 23 июля 2007 - 02:59
Сообщение отредактировал nmmm: 23 июля 2007 - 03:01
#75
Отправлено 23 июля 2007 - 17:52

#76
Отправлено 23 июля 2007 - 23:29

Нету такогоДа, мы тут призадумались. А то уж очень бесит.А как в файлах RTW и M@TW уменьшить зависимость послушаемости поселения от расстояния до столицы? Мож мод есть?

Никак, зашито в движке.как можно сделать чтоб расстояние хода на стратегической карте у всех катапульт(но не у анагров, или требушетов, точно не знаю) было такое же как у пехоты?

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#77
Отправлено 24 июля 2007 - 07:36
#78
Отправлено 24 июля 2007 - 15:44

Нет, нельзя. Для всего.как можно сделать чтоб расстояние хода на стратегической карте у всех катапульт(но не у анагров, или требушетов, точно не знаю) было такое же как у пехоты?
а у анагров чуть больше, чем сейчас
Добавленно - 02:20
а можна сделать так, чтоб анаграми пользовался только обороняющийся, если ему не устроили засаду?
Добавленно - 02:24
или если нельзя, чтоб только у катапульт расстояние хода было как у пехоты то можно ли сделать чтоб у всей артиллерии было расстояние хода как у пехоты?
а можно ли сделать так, чтоб в городах союзника можно было бы нанимать кикие либо его юниты, не захватывая город?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#79
Отправлено 26 июля 2007 - 12:35

#80
Отправлено 26 июля 2007 - 19:38
Есть в движке игры.
То есть в самом екзешнике

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II