Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#71 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 22 июля 2007 - 19:31

у пуэни фалангитов есть в модели второе оружие, умрал им построение фалангой--обычными копейщиками сделал, а все равно вылетает
  • 0

#72 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 22 июля 2007 - 22:31

а что, больше двух видов лучников для фракции нельзя сделать???
  • 0

#73 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 июля 2007 - 00:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Игра не должна вылетать если просто убрать сторить_фалангу.

а что, больше двух видов лучников для фракции нельзя сделать???

Можно, а в чём проблема? :blink:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#74 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 23 июля 2007 - 02:59

вопщем в строе фаланга все нормально, пользуются мечами как надо, а если убираю строй фаланга, то вылетает железно, када поссле первого удара врага переходят на мечи, потом достают копья(када жмешь просто атаковать врага) если дал команду, и после этого команду альт + двойной щелчек во время боя с врагом по врагу ----- ВЫЛЕТпроблема с пешими лучниками. больше двух видов пеш лучников не воспринимает. Т е када делаю третий вид, то изчезает один из первых двух(точнее второй) и так постоянно до бесконечности, пробовал присваивать наем лучника третьего вида в храме, все равно испаряется тот второй вид, который нанимается в здании дальнобойных катапульт.

Сообщение отредактировал nmmm: 23 июля 2007 - 03:01

  • 0

#75 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 июля 2007 - 17:52

А как в файлах RTW и M@TW уменьшить зависимость послушаемости поселения от расстояния до столицы? Мож мод есть? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#76 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 июля 2007 - 23:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Praetorian

А как в файлах RTW и M@TW уменьшить зависимость послушаемости поселения от расстояния до столицы? Мож мод есть?

Да, мы тут призадумались. А то уж очень бесит.

Нету такого :(

как можно сделать чтоб расстояние хода на стратегической карте у всех катапульт(но не у анагров, или требушетов, точно не знаю) было такое же как у пехоты?

Никак, зашито в движке. <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#77 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 24 июля 2007 - 07:36

как можно сделать чтоб расстояние хода на стратегической карте у всех катапульт(но не у анагров, или требушетов, точно не знаю) было такое же как у пехоты?а у анагров чуть больше, чем сейчас
Добавленно - [mergetime]1185150023[/mergetime]
а можна сделать так, чтоб анаграми пользовался только обороняющийся, если ему не устроили засаду?
Добавленно - [mergetime]1185150246[/mergetime]
или если нельзя, чтоб только у катапульт расстояние хода было как у пехоты то можно ли сделать чтоб у всей артиллерии было расстояние хода как у пехоты? а можно ли сделать так, чтоб в городах союзника можно было бы нанимать кикие либо его юниты, не захватывая город?
  • 0

#78 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 июля 2007 - 15:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm

как можно сделать чтоб расстояние хода на стратегической карте у всех катапульт(но не у анагров, или требушетов, точно не знаю) было такое же как у пехоты?

а у анагров чуть больше, чем сейчас

Добавленно - 02:20

а можна сделать так, чтоб анаграми пользовался только обороняющийся, если ему не устроили засаду?

Добавленно - 02:24

или если нельзя, чтоб только у катапульт расстояние хода было как у пехоты то можно ли сделать чтоб у всей артиллерии было расстояние хода как у пехоты?

а можно ли сделать так, чтоб в городах союзника можно было бы нанимать кикие либо его юниты, не захватывая город?

Нет, нельзя. Для всего.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#79 Praetorian

Praetorian

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Краснодара
Регистрация: 10.июл.07
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2007 - 12:35

Блин, поражаюсь, все обыскал насчет расстояния до столицы в файлах игры. Ниче не нашел... Но где то же есть?! :mellow:
  • 0
"Qui desiderat pacem praeparet bellum." - "Тот кто кричит о мире, пусть готовится к войне." - Вегетий.

#80 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 июля 2007 - 19:38

Praetorian
Есть в движке игры.

Добавленно - [mergetime]1185464280[/mergetime]

То есть в самом екзешнике :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II