Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hegemon Battle of Greese v: 2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#372667 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 марта 2010 - 00:07

F3Ri5lR.jpg

Hegemon: Battle For Greece
 

Один из первых модов на MEDIEVAL 2: TOTAL WAR.

Этот мод амбициозного Banzai! перерос в Natus of Imperium. Работа ведется на нашем форуме ТУТ.

:excl: ВНИМАНИЕ! В моде присутствуют Медвежья кавалерия, шаманы и поговаривают даже великаны.

Трейлер мода


 

Фракции:

  • Рим\Цезарь
  • Рим\Сципион
  • Греческие города
  • Македония
  • Карфаген
  • Германцы
  • Скифо-сарматы
  • Галатия
  • Селеквиды

Стратегическая карта мода

Спойлер

Скриншоты:
Спойлер


Версии для скачивания :

Спойлер



Установка:
1. Для мода нужен установленный мод Stainless Steel 6.1.
2. Ставить в папку Stainless Steel 6.1, просто распаковать архив.
3. Сделать копию папки DATA Stainless Steel 6.1 перед установкой, чтобы играть с ней в SS6.1.
4. Запускать нужно с помощью Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке \mods\Stainless_Steel_6


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 22:23

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#61 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:13

По лог файлу: в этом текстовике одна главная ошибка почти всегда пишется в самом конце.Про портреты : Наверно так. Не меняет сути . Рыцарские портреты сев. и южн. европе одни и теж. Ежели кинуть римские в восточную то надо видимо и культуру городов и эвентов менять комуто . Надо разобраться где вообще портреты в текстовиках..Если даже по частям то это пять часов минимум на подобную ерунду. Уж лучше все одним со всеми прибамбасами ,ато ещебы неплохо фракционные значки сделать.Это нетрудно но рутинит.Из патча я вырезал города ,порты страт карты, музыку, улучш.цвета земли,стен на стратегии и в бвтл режиме,лоадингскрины, мелкий видеоролик,горны древних, стратегический скрипт реформы Мария (какая реформа до 104 года если Марий еще даже не был зачат???, время год-4 хода,в общем мелочь...Колдунов не правил, надо пока глобальные гоблины убрать,я бы и собак убрал за неисторичностью,они то были однозначно у Цезаря но не так часто и не так навязчиво. Попробуйте исправление на патч. Вместе доведем конечно до совершенства банзайское убожество


Велитов бы римских переделать, а то затекстурены кошмарно и греческих лучников и пельтастов.Где сейчас обитает Банзай?Работа над модом продолжается???Кто делал ???[/b]

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""Согласен. Хотя это уже следствие перевода с текстур М&В на текстуры Res Gaesta.Где Банзай просто и не сказать . В связи с его нынешними всплываниями на форуме Paeninsula Italica он видимо присмирел и ждет чужих рук творения забыв свое. Боюсь он издаст нам патч для Пенинсулы с Микки Маусами и хедкрабами ,чтоб нам жизнь медом не показалась в Пенинсуле Италике.Модели эти говорят сами за себя в папке модел страт. Все с пометкой модера Ritzu. Они сугубо в римских модах были в разных вариантах.Эксперимент перевода удался на славу полагаю. Разве ,что сверкают немного непривычно римляне на карте.&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&Еще раз теперь: Патч- ]]>http://depositfiles....files/nux0hk5c1]]>FIX на него- Прикрепленный файл  FIX_for_model_HEGEMON_131.7z   32,93К   24 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 22:04

  • 0

#62 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:29

У сената в линейке найма все сказочное зверье осталось.Напал на него на страт.карте и самураи прибежали.Кстати можешь поменять обслугу собак на римских легионеров вместо сфинксов?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#63 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:50


У сената в линейке найма все сказочное зверье осталось.Напал на него на страт.карте и самураи прибежали.Кстати можешь поменять обслугу собак на римских легионеров вместо сфинксов?

Не вопрос. Но может римские рабы из галлов этим больше занимались? По сенату интересно. Где ж они медведей взяли тогда? Считал там 2 записи в "e_d_u.txt" об URUKHAI.(МЕДВEД.).


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 19:55

  • 0

#64 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 14 февраля 2009 - 05:29

я только одну битву с сенатом провел в компании.там медведей не было, были пещие самураи, конные самураи и самураи с бомбами.Их пофиксить нужно


По лог файлу: в этом текстовике одна главная ошибка почти всегда пишется в самом конце.

тут пишет вконце что население в городе не соответствиет значению, но это ерунда ни на что по большому счету не влияет

 

Ежели кинуть римские в восточную то надо видимо и культуру городов и эвентов менять комуто . Надо разобраться где вообще портреты в текстовиках..

Да нет культуру не надо менять, надо просто портреты класть для рима в северную европу, для греков и македонцев в южную.Я могу тебе детельно рассказать и портреты дам свои

 

Из патча я вырезал города ,порты страт карты, музыку, улучш.цвета земли,стен на стратегии и в бвтл режиме,лоадингскрины, мелкий видеоролик,горны древних, стратегический скрипт реформы Мария (какая реформа до 104 года если Марий еще даже не был зачат???, время год-4 хода,в общем мелочь...

очень жаль.Лютар, вот архив с портретами, но там не все в формат TGA переконвертированны.]]>http://rapidshara.ru/75743]]>Сам тогда разберешься.Если что будет не понятно куда их для какой фракции класть - спрашивай , подскажу.Банзай как-то не логично античные фракции привязал к старым, видемо первоначально в его планы не входило менять портреты и т.д.Галлы и Римляне (это франция,англия и германия по старому) - это все папка northern_european.Получается что галлы и римляне будут юзать одни и те же портреты.Вот в чем вопрос.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 19:56

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#65 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 15 февраля 2009 - 01:19

Благодарю камрад. С портретами справиться проще простого можно было-бы, если иметь текстовые параметры ,перенаправив куда нужно все фракции. А так извернуться надо. С языками проще.Кто ставит на SS 6.1 Xenophonia для реализма, то там легко, например, сделать итальянский (пока не латынь конечно..) для всех "римских" фракций . По крайней мере заменив этим английский для всех. А с портретами загвоздка. Даже поставив их кому надо, количественно они уступают видать и вылезают дворянские фейсы с грецкими.Но не самая большая беда конечно. Выложу по любому свой полный патч,как разберусь с инетом. Другое дело - раздражает ограничение карты. Галаты чертиде торчат, заместо моей любимой Дакии. До того дошел, что в Моунт &Блэйде прошелся по Гегемонии того товарища,который зажал текстурки Банзаю. Действительно и Банзая жаль за такое первенство античности и дела его улучшаемого нами но остановленного дешевыми скандалами меж владельцами фотошопов... Ниче, пока суд да дело, мы нарежемся и республиканскими манипулами и имперскими когортами (все равно этого не видать в царскоримской Пенинсуле, а EB издадут не завтра), и даков втюрим назло всем спецам. ! И это все из за БАнзая !!!! С портретами разберусь. Может кто подкинет еще больше моделей с текстурами по антике? Как будто нельзя было тупо наделать римлян и греков на Медивал раньше.. Доведут нас банзайцы до 3dMAXа, ей Богу!!! :killhim:

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 15 февраля 2009 - 01:22

  • 0

#66 Вильям Волис

Вильям Волис

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2009 - 02:02


я только одну битву с сенатом провел в компании.там медведей не было, были пещие самураи, конные самураи и самураи с бомбами.Их пофиксить нужно.тут пишет вконце что население в городе не соответствиет значению, но это ерунда ни на что по большому счету не влияет.Да нет культуру не надо менять, надо просто портреты класть для рима в северную европу, для греков и македонцев в южную.Я могу тебе детельно рассказать и портреты дам свои.очень жаль.Лютар, вот архив с портретами, но там не все в формат TGA переконвертированны.]]>]]>http://rapidshara.ru/75743]]>]]>Сам тогда разберешься.Если что будет не понятно куда их для какой фракции класть - спрашивай , подскажу.Банзай как-то не логично античные фракции привязал к старым, видемо первоначально в его планы не входило менять портреты и т.д.Галлы и Римляне (это франция,англия и германия по старому) - это все папка northern_european.Получается что галлы и римляне будут юзать одни и те же портреты.Вот в чем вопрос.

Напиши куда точно устанавливать портреты? а то не могу понять!


Сообщение отредактировал MSAT: 06 февраля 2018 - 19:56

  • 0

#67 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 февраля 2009 - 06:09

это просто рабочий материал только, а не патч с портретами.Их нужно по фракциям раскидать и переконвертировать некоторые из jpeg в TGA.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#68 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 23 февраля 2009 - 00:02

Судя по одному из последних сообщений Банзая он продолжает работу над модом. Смотрите скрины и подписи про новых юнитов фракции Даков . Этого мало, но хоть что-то..]]>http://www.twcenter....ad.php?t=220921]]>
  • 0

#69 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 февраля 2009 - 04:32

УРА - УРА - УРА !!!
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#70 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 24 февраля 2009 - 03:01

Наверно скоро выйдет новый патч или новая версия !!!

]]>Изображение]]>
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II