Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#241 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 января 2011 - 03:40

создай доп слот в ЕДБ и активируй скриптомв основном слоте огранич найм до появления евента.так можноэпохи по сути

Эпохи... я и сам об этом думал... однако лимит в ЭДБ 500 юнитов не втиснутся <_< а другого способа нет? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#242 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 января 2011 - 13:19

Эпохи... я и сам об этом думал... однако лимит в ЭДБ 500 юнитов не втиснутся <_< а другого способа нет? :unsure:

ну иначе никакхотя я не понимаю как вы не втискиваетесь... у нас тонны уник юнитов и фракций и места ее полно...

Сообщение отредактировал Isilendil: 05 января 2011 - 13:20

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#243 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 января 2011 - 17:16

ну иначе никакхотя я не понимаю как вы не втискиваетесь... у нас тонны уник юнитов и фракций и места ее полно...

Да дело даже не в том что втиснутся нужно, а в том что аналогичный юнит со старым содержанием в последствии не получится пере подготовить... ладно буду думать как по другому сделать :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#244 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 февраля 2011 - 16:53

Камрады, есть ли способ влиять на скорость обращения нац религии в провинции от зданий... вариант поставить religion_level bonus 1 не подходит... ибо нужно уменьшить скорость... тобешь сделать чтоб нац религия менялась на 1% за 4 хода... а не за один ход...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#245 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 марта 2011 - 01:04

Камрады, в БИ была фишка, когда приходил ивент с сообщении о доминирующей религии, есть способ сделать такое же в Мэда2?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#246 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 марта 2011 - 17:40

Вроде бы нельзя. Точнее я не помню де бул регулятор такой фичи.Возможно это было намертво прописано внутри движка и регулировке не подлежало.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#247 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 марта 2011 - 20:24

Вроде бы нельзя. Точнее я не помню де бул регулятор такой фичи.Возможно это было намертво прописано внутри движка и регулировке не подлежало.

А это часом не через скрипты было сделано?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#248 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 марта 2011 - 19:49

Точно не помню. Сварогыч рылся тогда когда думали о ОиМ на Меде. Помню тогда он писал что зашито в екзешник.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#249 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 марта 2011 - 14:48

Точно не помню. Сварогыч рылся тогда когда думали о ОиМ на Меде. Помню тогда он писал что зашито в екзешник.

Блин фигово... хотелось фишку одну сделать... теперь придется думать как это сымитировать... <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#250 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 марта 2011 - 19:03

Камрады где лежат модельки мостов через реки? :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 09 марта 2011 - 20:39

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II