Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#31 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 мая 2009 - 22:31

В списке эффектов такого воздействия нет.
  • 0
call of warhammer team

#32 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 мая 2009 - 12:56

В списке эффектов такого воздействия нет.

Понятно... значит глюк был.... :(

Такс с трейтами разобрались. :)

Теперь можно приступать к свите...
1) какие файлы подлежат редактированию?
2) и как они редактируются?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#33 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 мая 2009 - 18:59

Так, это я тоже к Оиму делал, сегодня к вечеру объясню.Поясняю работу со свитой. 1) файл export_descr_ancillariesРассматриваем на примере свиты Ancillary bodyguard название свиты Type Security тип (особого значения не имеет) Transferable 1 переносимый на другие персоонажы (1 – да, 0 – нет) Image security_eliteguard.tga рисунок (подробнее ниже)ExcludedAncillaries lorien_harp не появится при этой свите или наоборот (лимит – не более 3 – а то вылет). ExcludeCultures middle_eastern, eastern_european, gondor, southern_european, northern_european у представителей этих культур свита не появится Description bodyguard_desc описание EffectsDescription bodyguard_effects_desc эфекты Effect PersonalSecurity 2 безопасность Effect LocalPopularity -1 прирост населениятриггер: Trigger agents12 название WhenToTest SufferAssassinationAttempt тестируется после неудачной попытки самоубийства Condition IsGeneral персонаж - геренал and Trait HighPersonalSecurity < 1 черта больше единицы AcquireAncillary bodyguard chance 50свита дается с шансом 50% процентов2) файл в папке текст export_ancillaries{bodyguard} Bodyguard{bodyguard_desc}Even the most able sword-arm can use someone to cover his back.{bodyguard_effects_desc}+2 to personal security (improves the chances of detecting and foiling assassination attempts), -1 from popularity (has a negative effect on public order)формат такой же, как с чертами3) изображение свитынаходится в папке ui\ancillaries, в формате tga. обязательно должно быть прописано одинаково как название графического файла, так и в файле свиты4) возможно, существует export_descr_ancillaries_enums (мед не распакован, смотрю по TATW), там по аналогии с чертами.
  • 0
call of warhammer team

#34 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 мая 2009 - 22:11

Более и менее понятно... Спасибо!!! :cheers:

Следующий вопрос:Как менять постройки в городах... добавлять новые...
1) какие файлы за это отвечают?
2) что нужно прописывать?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#35 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 мая 2009 - 23:43

Возьмем следующее здание: (export_desc_buildings)building music название { levels theatre conservatorium уровни здания { theatre city requires factions { gondor, northern_european, greek, } фракции { capability { happiness_bonus bonus 2 бонусы или вербовка } material wooden construction 5 время возведения cost 6000 стоимость settlement_min large_city минимальный уровень поселения upgrades { conservatorium } } conservatorium city requires factions { gondor, northern_european, greek, } { capability { happiness_bonus bonus 4 } material wooden construction 8 аналогично. cost 9600 settlement_min huge_city upgrades { } } } plugins { }}Как видно из приведенного примера, здание имеет определенную структуру, которую нужно соблюсти. Многое зависит от профиля нового здания (военного, гражданского и т. д.). Соответственно этому и указываются особенности здания. Все параметры – материал, вербовка, стоимость и др. легко изменяются. Легче всего взять за заготовку ванильное здание и редактировать его по своему усмотрению. 2) export_buildings (файл из папки text) {theatre_northern_european} Theatre{theatre_northern_european_desc}Now that musicians have truly begun to explore the effects of polyphony, where different melodies combine to wonderful effect, music is becoming progressively more popular. Lords who wish to establish this art as a higher form of entertainment may construct a Theatre, where the people may savour the sweet tapestries of sound in unison. {theatre_northern_european_desc_short}A Theatre improves public happiness throughout the settlement it graces.Каждое здание имеет заголовок, краткое описание и полное описание, что изображено на этом примере. Особенность большинства зданий состоит в том, что приходится прописывать описания для всех культур, у которых это здание может быть построено. В нашем случае было бы{theatre_northern_european} Theatre{theatre_northern_european_desc}{theatre_northern_european_desc_short}{theatre_south_european_desc}{theatre_south_european_desc_short}и так далее, то есть название остается одно, а описания для каждой культуры. 3) Каждое здание имеет иконку и изображение в описании. Для каждой культуры, у которой есть здание, нужно прописывать свои изображения. Все находится в папке uiИконка находится в ui\культура\buildings\consctuctionКартинка в описании находится в ui\культура\buildingsНазвания нужно начинать с символа #например #gondor_alchemists_lab.tga

Сообщение отредактировал hick: 20 мая 2009 - 00:03

  • 0
call of warhammer team

#36 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 мая 2009 - 12:05

Первые два пункта понятны... а вот с третим непонятки... нет у меня такой папки под Medieval II TW... с картинками... да и где ссылку на картинку прописывать?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#37 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 мая 2009 - 12:39

Как-так папки нет? Должна обязательно быть. Ui-то сама есть? Картинку нужно вроде правильно назвать, и автоматом подбирается.
  • 0
call of warhammer team

#38 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 мая 2009 - 18:41

Как-так папки нет? Должна обязательно быть. Ui-то сама есть? Картинку нужно вроде правильно назвать, и автоматом подбирается.

UI папка есть, а в ней такие папки 1) captain banners2) eastern_european3) southern_european4) unit_info5) unitsпрописал в поиске папку "buildings" выдало что такой не существует в природе ...

Сообщение отредактировал Delabras: 20 мая 2009 - 18:42

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#39 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 мая 2009 - 19:33

У меня путь выглядит следующим образом: C:\games\MTW2-KD\mods\Third_Age\data\ui\southern_european\buildings\constructionвозможно, не до конца распаковался медиевал.
  • 0
call of warhammer team

#40 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 мая 2009 - 20:00

Сама папка southern_european есть в наличии но в ней нет папки buildings...

Сообщение отредактировал Delabras: 20 мая 2009 - 20:01

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II