Как не поменяешь... я неоднократно сталкивался с таким в модах... в Макиавелли к примеру... чтоб отстроить мегаполис население должно быть 94 тыс чел....В движке. Это не поменяешь.
Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]
#71
Отправлено 04 июня 2009 - 01:07
#72
Отправлено 04 июня 2009 - 08:30
#73
Отправлено 04 июня 2009 - 12:58
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#74
Отправлено 10 июня 2009 - 21:35
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#75
Отправлено 15 июня 2009 - 21:15
Сообщение отредактировал Anklavr: 15 июня 2009 - 21:16
#76
Отправлено 20 июля 2009 - 21:24
Сообщение отредактировал Delabras: 21 июля 2009 - 11:22
#77
Отправлено 25 июля 2009 - 18:32
#78
Отправлено 25 июля 2009 - 21:36
К счастью, это не так!Насколько помню, пан Сварогыч тоже вопросом занимался этим, больше сказал он ни чего, к сожалению, не добавить...
Проведя несколько дней в поисках, мне наконец удалось собрать полный перечень всех команд доступных для прописи в постройках с целью увеличения характеристик боевых единиц и не только
в связи с этим предоставляю Вашему вниманию этот перечень, вдруг кому-то понадобится добавить ту или иную характеристику в игру
Сперва рассмотрим в вкратце возможные команды улучшения боевого оружия:
weapon_melee_simple - Возможность улучшения простого оружия ближнего боя
weapon_melee_blade - Возможность улучшения клинкового оружия
weapon_missile_mechanical - Возможность улучшения стрелкового оружия
weapon_artillery_mechanical - Возможность улучшения осадных орудий
weapon_missile_gunpowder - Возможность улучшения ручного огнестрельного оружия
weapon_artillery_gunpowder - Возможность улучшения артиллерийских орудий
weapon_projectile - Возможность улучшения орудий и огнестрельного оружия
weapon_naval_gunpowder - Возможность улучшения корабельной артиллерии
Возможные команды предоставляющие дополнительный опыт для войск:
archer_bonus - Увеличение опыта стрелков
cavalry_bonus - Увеличение опыта всадников
heavy_cavalry_bonus - Увеличение опыта рыцарей
gun_bonus - Увеличение опыта войск с огнестрельным оружием
navy_bonus - Увеличение опыта корабельной артиллерии
recruits_bonus_naval - Снижение стоимости строительства кораблей
retrain_cost_bonus - Снижение стоимости переобучения войск
Другие бонусы (пока самые интересные, если нужно будет потом весь список скину):
amplify_religion_level - Скорость обращения нац религии + %
construction_cost_bonus_stone bonus - Снижение стоимости строительства
income_bonus - моментальный доход
Сообщение отредактировал Delabras: 26 июля 2009 - 14:11
#79
Отправлено 27 июля 2009 - 08:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II