Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 29 [ Delabras ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

#71 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 июня 2009 - 01:07

В движке. Это не поменяешь.

Как не поменяешь... я неоднократно сталкивался с таким в модах... в Макиавелли к примеру... чтоб отстроить мегаполис население должно быть 94 тыс чел....
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#72 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 июня 2009 - 08:30

Сам некогда не сталкивался. Значит, тогда не знаю. Может кто другой знает.
  • 0
call of warhammer team

#73 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 июня 2009 - 12:58

Это прописано в одном из xml-файлов. Точно уже не помню, но біло в туторе "Что и где можно править"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#74 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 10 июня 2009 - 21:35

в фйле descr_settlement_mechanics.xml <population_levels> <!--city --> <level name = "village" base = "500" upgrade = "1000" min = "400" max = "1500"/> <level name = "town" base = "1000" upgrade = "3000" min = "400" max = "5000"/> <level name = "large_town" base = "3000" upgrade = "8000" min = "400" max = "12000"/> <level name = "city" base = "8000" upgrade = "15000" min = "400" max = "25000"/> <level name = "large_city" base = "15000" upgrade = "30000" min = "400" max = "60000"/> <level name = "huge_city" base = "30000" min = "500" max = "120000"/> <!--castle --> <level name = "moot_and_bailey" base = "500" upgrade = "1000" min = "400" max = "1500"/> <level name = "wooden_castle" base = "1000" upgrade = "2500" min = "400" max = "5000"/> <level name = "castle" base = "2500" upgrade = "7500" min = "400" max = "12000"/> <level name = "fortress" base = "7500" upgrade = "15000" min = "400" max = "25000"/> <level name = "citadel" base = "15000" min = "500" max = "50000"/> </population_levels>
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#75 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 21:15

то есть, теоритически. можно сделать третий тип населённого пункта?

Сообщение отредактировал Anklavr: 15 июня 2009 - 21:16

  • 0

#76 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июля 2009 - 21:24

На повестке дня возник такой вопрос: какие виды бонусов можно прописать войскам в постройках (файл export_descr_buildings.txt) помимо: weapon_melee_blade 1 - улучшение клинкового оружия weapon_melee_simple 1 - улучшение простого оружия ближнего боя weapon_missile_gunpowder 1 - улучшение ручного огнестрельного оружия weapon_artillery_gunpowder 1 - улучшение огнестрельного оружия (пушки) gun_bonus 1 - увеличения опыта у огнестрельщиков recruits_exp_bonus bonus 1 - увеличение опыта кавалерии Еще можно прописать улучшения защиты походу 7 уровней (максимум +6 на юнита)faction_capability { gun_bonus 2 - глобальное улучшение чего либо в данном случаи опыта отстрельщиков +2 }Вопрос заключается в том какие еще есть бонусы и можно ли добавить свои? можно ли изменять параметры улучшеной боевой единицы, к примеру: грейднули лучников и у них увеличиться меткость?

Сообщение отредактировал Delabras: 21 июля 2009 - 11:22

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#77 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 июля 2009 - 18:32

Насколько помню, пан Сварогыч тоже вопросом занимался этим, больше сказал он ни чего, к сожалению, не добавить...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#78 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 июля 2009 - 21:36

Насколько помню, пан Сварогыч тоже вопросом занимался этим, больше сказал он ни чего, к сожалению, не добавить...

К счастью, это не так! :lol:

Проведя несколько дней в поисках, мне наконец удалось собрать полный перечень всех команд доступных для прописи в постройках с целью увеличения характеристик боевых единиц и не только :lol:

в связи с этим предоставляю Вашему вниманию этот перечень, вдруг кому-то понадобится добавить ту или иную характеристику в игру ;)

Сперва рассмотрим в вкратце возможные команды улучшения боевого оружия:
weapon_melee_simple - Возможность улучшения простого оружия ближнего боя
weapon_melee_blade - Возможность улучшения клинкового оружия
weapon_missile_mechanical - Возможность улучшения стрелкового оружия
weapon_artillery_mechanical - Возможность улучшения осадных орудий
weapon_missile_gunpowder - Возможность улучшения ручного огнестрельного оружия
weapon_artillery_gunpowder - Возможность улучшения артиллерийских орудий
weapon_projectile - Возможность улучшения орудий и огнестрельного оружия
weapon_naval_gunpowder - Возможность улучшения корабельной артиллерии

Возможные команды предоставляющие дополнительный опыт для войск:
archer_bonus - Увеличение опыта стрелков
cavalry_bonus - Увеличение опыта всадников
heavy_cavalry_bonus - Увеличение опыта рыцарей
gun_bonus - Увеличение опыта войск с огнестрельным оружием
navy_bonus - Увеличение опыта корабельной артиллерии
recruits_bonus_naval - Снижение стоимости строительства кораблей
retrain_cost_bonus - Снижение стоимости переобучения войск

Другие бонусы (пока самые интересные, если нужно будет потом весь список скину):
amplify_religion_level - Скорость обращения нац религии + %
construction_cost_bonus_stone bonus - Снижение стоимости строительства
income_bonus - моментальный доход

Сообщение отредактировал Delabras: 26 июля 2009 - 14:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#79 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 июля 2009 - 08:01

Delabras, отлично! Тогда прошу минитутор оформить для помещения на сайт. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#80 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 июля 2009 - 16:22

2 Delabras,

а есть ли команда для увеличения опыта сухопутных войск или всех войск вообще?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II