Позволю себе не согласиться с тобой по этому вопросу.Да,ты конечно прав,что ETW уникальная и одна из самых лучших игр на сегодня.И вот именно по этому взявшись за тему мировых войн CA могли бы дать достойный ответ десяткам скучных,неинтерестных и бездарных игр на эту тему.Я переиграл не одну игру на тему WW2 и не могу сказать ,что они настолько интерестны и похожи на ETW,а если они и похожи где то,местами,то это лиш жалкое подобие!Другой вопрос в том,что на сегодня технологии есче не настолько развиты,что бы широко и полно охватить этот период.На стратегическом уравне в принципе ,это возможно,но вот на тактическом конечно еще нужно наращивать мощ процев, видюх, железа одним словом.Ты прав, любому игровому многосерийному проекту нужен прогресс. Нужны новые идеи и технологии, новые времена для охвата и новые модели. Но это уже будет тактический шутер, стратегия, построенная на принципе пулемёт-танк-самолёт. А мне такого не хочется. Игр такого типа очень много. Может, прямо таких же игр нет, но похожих - целая куча. И все они пользуются неплохой популярностью. А сколько ты знаешь игр, посвящённых античности, средневековью и 18 веку? Хватит пальцев одной руки, что бы пересчитать эти игры. Серия ТВ тем была всё своё существование уникальна, что в ней был иной подход ко всему, она была прородительницей такого жанра со всеми причитающимися комплектующими. Это делало её уникальной. Но, когда место лука, меча и верного коня займёт ППШ и Т34 - это будет уже не та ТВ. Это будет просто один из многих стратегических шутеров, где, я думаю, стратегическая карта отойдёт на второй план как практически ненужная составляющая. Все будут проводить всё игровое время на полях сражений. А это будет уже совсем совсем не то. Я не знаю как это ещё объяснить, но я не хочу что бы серия ТВ становилась на поводу у новомодных тенденций и что бы СА шли, как бараны в общем большом, но блёклом стаде. Сейчас для ИТВ готовится мод, повествующий о войнах современности, там вы сможете увидеть солдат с автоматами, танки и БТРы, всё, что полагается современной армии. И тогда мы посмтрим, какая будет реакция поклонников на это. Тогда будет ясно, имеет ли смысл разработка очередной части серии на тематику Первой и Второй Мировой Войны.
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
Empire: Total War, а что дальше?
#181
Отправлено 22 июня 2009 - 10:05
#182
Отправлено 22 июня 2009 - 10:41
Вот в этом я с тобой соглашусь. Но как бы то не было мне не хочется видеть, что серия ТВ идёт по тематике современной войны. Не то в этом что-то.Я наигрался в разные ишры, вроде В тылу врага, Tales Of Valor - это как бы те же игры, но бес тактической карты. И чтобы сделать такую игру СА должны будут создать обсолютно новый движок. Да и на тактике будет в такой игре скучно, тут будет всё решать не экономика с технологиями, а пулемёт и танк.Позволю себе не согласиться с тобой по этому вопросу.Да,ты конечно прав,что ETW уникальная и одна из самых лучших игр на сегодня.И вот именно по этому взявшись за тему мировых войн CA могли бы дать достойный ответ десяткам скучных,неинтерестных и бездарных игр на эту тему.Я переиграл не одну игру на тему WW2 и не могу сказать ,что они настолько интерестны и похожи на ETW,а если они и похожи где то,местами,то это лиш жалкое подобие!
#183
Отправлено 22 июня 2009 - 13:59
#184
Отправлено 22 июня 2009 - 14:22
#185
Отправлено 22 июня 2009 - 17:30
Эт было бы интересно. Но при этом нужно очень улучшать АИ,и расширить экономическое управление, чтоб игроку было чем заниматся. А то, большинство по привычке будут разносить врагов в бешенном темпе, захватывая по пол-мира еще до пороха. Например в цивилизации реальные сражения между игроками или против компа, с агрессивной манерой игры заканчиваются еще в средневековье. Но в принципе если добавить мощную дипломатию, расширить экономическое управление, и возродить такие вещи, как востание уничтоженых фракций, гражданские войны, было бы очень интересно. Хотя развитие технологий при такой игре нужно такое же, как и в 1, и 2 МТВ, иначе будут растрелы мушкетерами мечников и т.п.Ultimate Medieval - Total War От варваров и керстоносцев до Наполеонов с треуголками Моя Мечта...
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#186
Отправлено 22 июня 2009 - 20:33
#187
Отправлено 22 июня 2009 - 22:28
Друг, ты меня вообще слушал? Я же выдвигал версию, как можно избавится от необходимости "несколькими миллионами управлять за раз"))))Хотя ладно, всё равно я до такой игры не доживу, это факт. Если доживу до второго Рима - и то слава Аллаху))несколькими миллионами управлять за раз
Проект "МОССФЕРА" - энциклопедический путеводитель с лютой изюминкой (http://mos-sfera.ru/)
Не то чтобы я спамер, а просто тут столько историков скопилось...
#188
Отправлено 22 июня 2009 - 22:38
#189
Отправлено 22 июня 2009 - 23:57
Так то оно так. Но зато это была бы стратегия всех времен и народов. Мне лично в кайф бы было провести свою страну черз весь этот промежуток времени, несмотря на то что это иногда нудновато и утомительно. А для людей которым это тяжело можно сделать различные эпохи, по типу первого МТВ. Но что действительно, то что работы для создания такой игры валом, и уйма мелочей. Но я тож мечтаю, о такой игре.Считаю, что от доисторического Рима до 18 века вы просто, эгхм, (как бы по-мягче сказать) задолбаетесь играть. Это было бы через чур нудно. Представьте себе, от 270г. до н.э. до 1800г. н.э. Это же можно будет озвереть. За одну кампанию в MTWII можно умом тронуться, а тут как 3 таких кампании. Потом, надо обеспечить гладкую смену эпох, что бы не было такого, что вчера дрались на палках-капалках, а сегодня на БТР приехали. Нужно будет опять же продумать экономическую, технологическую и милитарную часть. Нужно много временных скриптов для открытий материков, основания или гибели новых городов (согласитесь ,что в 18 веке никто не захочет увидеть Трою) и т.д. Над этой игрой СА будет корпеть лет 9, учитывая то, что Рим вышел в 2004, Средневековье в 2006, а Империя в 2009. Плюс: внести кучу усовершенствований в первые две иры и не забыть про третью. Ну и если учитывать огромнейшее кол-во мелочей, которые надо учесть, то такой проект будет стоит доооооофига денег, потребует огрооомное кол-во усилий и большооой отрезок времени. Ну и что вы скажете теперь?
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#190
Отправлено 23 июня 2009 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II