Трансильвания, Валахия, Молдавия
#141
Отправлено 25 мая 2009 - 12:32
Ну да, трансильванские.
Правда черный и/или красных можно типа в пул наемников в Валахии-Молдавии добавить.
А синие - сугубо для Трансильвании, набираются только в Дюлафехерваре. Типа - "зэ бэст шутин инфантри"
#142
Отправлено 25 мая 2009 - 13:47
#143
Отправлено 25 мая 2009 - 14:04
Исходя из цэгорачевской линейки, можно определить этого господина как
для молдаван иКэлэрашь (Calarasi)
снаряжение – как у куртень (пика, плотная одежна), но без лука и вместо него щит.
для валахов.Росиорь (Rosiori)
Схожи с кэлэрашь, но их щиты должны иметь дьявола, демона или скелет, нанесенный на него (щит). Это было популярное изображение (на щитах?) в Валахии.
Неплохо было бы для Валахии другую текстуру сделать: другой цыет одежды (зеленый, или ещё какой), без пера на шапке и со скелетами-чертями на щите
vadim1
Ты меня не понял: красные, синие и черные доробанты - это все трансильванские юниты.Ну тогда стрелковые линейки примерно такие будут :
Трансильвания
1 гайдуки бандиты
2 саксонские мушкетёры
3 синие драбанты
Молдавия
1 гайдуки бандиты
2 молдавские мушкетёры
3 красные драбанты
Валахия
1 гайдуки бандиты
2 полосатые валашские мушкетёры
3 чёрные драбанты
Только в Дюлафехерваре!Полностью профессиональное подразделение называлось
Kék drabantok (Кек драбанток) – Синяя пехота.
Вооруженные мушкетами или аркебузами, они имели впечатляющую огневую мощь, особенно на близком расстоянии и были очень хороши в ближнем бою.
Т.е. ТОЛЬКО Секейфельд! Меткие стрелки (типа, могут прятаться, высокая меткость, но в схватке на саблях проигрывают), элитная легкая пехота2. Региональные войска состояли преимущественно из нескольких типов пехоты.
Székely veres drabantok (Секей вереш драбанток) Красные секейские мушкетеры
- этих во всей Трансильвании - стрелковая пехота, хуже "красных" в меткости, но лучше "бандитов-гайдуков". Плюс среднее качество в ближней схватке.Fekete darabontok (Фекете драбанток) Черные мушкетеры
В пул наемников (не в линейку!) в провинциях Молдавского и Валашкого княжеств можно дать "черных" и "красных" доробантов. Ну и в Трансильвании, ессно.
Теперь вопросов нет?
#144
Отправлено 25 мая 2009 - 14:18
Прикрепленные файлы
#145
Отправлено 25 мая 2009 - 15:10
Та нє ) Треба ж в стилі "примітивізм", найкраще буде, якщо сам щось грубо намалюєш а-ля тут
#146
Отправлено 25 мая 2009 - 16:00
Ты предлагаешь синим и красным драбантам найм 1 фракции в 1 прове !!!?
оно того стоило их делать ?
Учитывая что элитные части Валахии и Молдавии состояли из трансильванских в основном
наёмников думаю вполне можно их там прописать...
они просто заменят уже имеющихся там в линейке драбантов сделаных из черногорцев...
ну и + можно в региональный наём Трансильванцам...
#147
Отправлено 25 мая 2009 - 16:41
Ок, прописывай с теми же характеристиками (красные - элитные снайпера, черные - хорошая стрелковая пехота) с приличной ценой найма - а то игрок своих румын использовать совсем не будет.Учитывая что элитные части Валахии и Молдавии состояли из трансильванских в основном
наёмников думаю вполне можно их там прописать...
ТОЛЬКО НЕ СИНИХ! - это регулярная элитная пехота Трансильвании.
По Трансильвании - все как выше изложено.
Ну и в пуле наемников тоже пусть будут.
#148
Отправлено 26 мая 2009 - 11:03
Сообщение отредактировал vadim1: 26 мая 2009 - 11:54
#149
Отправлено 26 мая 2009 - 12:36
Пожалуйста, выложи более удобоваримый список, т.е. без "плюсов", а просто список уже существующих юнитов с теми, которые будут добавлены.
#150
Отправлено 26 мая 2009 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II