Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трансильвания, Валахия, Молдавия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#141 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 25 мая 2009 - 12:32

vadim1
Ну да, трансильванские.
Правда черный и/или красных можно типа в пул наемников в Валахии-Молдавии добавить.
А синие - сугубо для Трансильвании, набираются только в Дюлафехерваре. Типа - "зэ бэст шутин инфантри"
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#142 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 мая 2009 - 13:47

Ну тогда стрелковые линейки примерно такие будут :Трансильвания1 гайдуки бандиты2 саксонские мушкетёры3 синие драбантыМолдавия1 гайдуки бандиты2 молдавские мушкетёры3 красные драбантыВалахия1 гайдуки бандиты2 полосатые валашские мушкетёры3 чёрные драбанты
  • 0

#143 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 25 мая 2009 - 14:04

Кстати, vadim1, "гусар" - для румын не совсем подходящее название.
Исходя из цэгорачевской линейки, можно определить этого господина как

Кэлэрашь (Calarasi)
снаряжение – как у куртень (пика, плотная одежна), но без лука и вместо него щит.

для молдаван и

Росиорь (Rosiori)
Схожи с кэлэрашь, но их щиты должны иметь дьявола, демона или скелет, нанесенный на него (щит). Это было популярное изображение (на щитах?) в Валахии.

для валахов.

Неплохо было бы для Валахии другую текстуру сделать: другой цыет одежды (зеленый, или ещё какой), без пера на шапке и со скелетами-чертями на щите

http://totalwar.fun/...765Pict0124.jpg

vadim1

Ну тогда стрелковые линейки примерно такие будут :
Трансильвания
1 гайдуки бандиты
2 саксонские мушкетёры
3 синие драбанты

Молдавия
1 гайдуки бандиты
2 молдавские мушкетёры
3 красные драбанты

Валахия

1 гайдуки бандиты
2 полосатые валашские мушкетёры
3 чёрные драбанты

Ты меня не понял: красные, синие и черные доробанты - это все трансильванские юниты.

Полностью профессиональное подразделение называлось

Kék drabantok (Кек драбанток) – Синяя пехота.

Вооруженные мушкетами или аркебузами, они имели впечатляющую огневую мощь, особенно на близком расстоянии и были очень хороши в ближнем бою.

Только в Дюлафехерваре!

2. Региональные войска состояли преимущественно из нескольких типов пехоты.
Székely veres drabantok (Секей вереш драбанток) Красные секейские мушкетеры

Т.е. ТОЛЬКО Секейфельд! Меткие стрелки (типа, могут прятаться, высокая меткость, но в схватке на саблях проигрывают), элитная легкая пехота

Fekete darabontok (Фекете драбанток) Черные мушкетеры

- этих во всей Трансильвании - стрелковая пехота, хуже "красных" в меткости, но лучше "бандитов-гайдуков". Плюс среднее качество в ближней схватке.

В пул наемников (не в линейку!) в провинциях Молдавского и Валашкого княжеств можно дать "черных" и "красных" доробантов. Ну и в Трансильвании, ессно.

Теперь вопросов нет?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#144 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 25 мая 2009 - 14:18

Подойдут? :mellow:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.jpg   278,31К   17 Количество загрузок:

  • 0

#145 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 25 мая 2009 - 15:10

Крендель
Та нє ) Треба ж в стилі "примітивізм", найкраще буде, якщо сам щось грубо намалюєш а-ля тут
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#146 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 мая 2009 - 16:00

Аллиас
Ты предлагаешь синим и красным драбантам найм 1 фракции в 1 прове !!!?
оно того стоило их делать ?
Учитывая что элитные части Валахии и Молдавии состояли из трансильванских в основном
наёмников думаю вполне можно их там прописать...
они просто заменят уже имеющихся там в линейке драбантов сделаных из черногорцев...
ну и + можно в региональный наём Трансильванцам...
  • 0

#147 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 25 мая 2009 - 16:41

vadim1

Учитывая что элитные части Валахии и Молдавии состояли из трансильванских в основном
наёмников думаю вполне можно их там прописать...

Ок, прописывай с теми же характеристиками (красные - элитные снайпера, черные - хорошая стрелковая пехота) с приличной ценой найма - а то игрок своих румын использовать совсем не будет.
ТОЛЬКО НЕ СИНИХ! - это регулярная элитная пехота Трансильвании.

По Трансильвании - все как выше изложено.
Ну и в пуле наемников тоже пусть будут.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#148 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 мая 2009 - 11:03

Просмотрел вчера линейки княжеств:Валахия и Молдавия :пехота1 лучники витеи2 копейщики -рецези ( +полос копейщики (валахам только ?)стр пехота ( +разбойники гайдуки )1 молдавские(валашские) гайдуки- на основе рум юнита (-переименовать)2 драбанты- валахи на основе ст.син драбанта, молдаване -на основе польскогоконница1 лёгк кава и кон лучники витеи2 куртены ( +лёгк гусар)3 бояре (из лёгк. сикейской кавы) ( заменить на т.болг каву)Трансильванияпехота1 саксонск милиция 2 секейские пикинёры3 нем пикинёрыстр пехота1 аркебузиры ( заменить на разб гайдуков)2 чёрные драбанты-из черногорцев (заменить на новых)3 красные драбанты-из мушкетёров + п.р. синие драбанты - (тоже заменть на новых) ( мб добавить зелёных мушкетёр (у датчан есть )кавалерия1 секейская л кава ( + хорошо бы лёгк гусар с пистолями)2 феод венг кава ( + балк гусар и вариант куртенев +п.р. конные драбанты )3 п.р. тяж гусары+ п.р. конные драбанты ( феод т кава ) в скобках варианты изменений.В общем Валахам и Молдаванам драбантов можно и не менятьлишь добавить разб-гайдуков и полосатых валахамтолько их старых гайдуков надо переименовать в сейменов напр.если добавить новых гусар и заменить старых бояр на болг кавубудет нормальноназвания юнитов см стр 7КрендельСделай пожайлуста ещё текстурки на болг т каву для валахов и молдавани мб легк гусар с пистолями для Трансильвании]]>http://www.lemontree...es/image30.html]]>

Сообщение отредактировал vadim1: 26 мая 2009 - 11:54

  • 0

#149 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 мая 2009 - 12:36

vadim1
Пожалуйста, выложи более удобоваримый список, т.е. без "плюсов", а просто список уже существующих юнитов с теми, которые будут добавлены.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#150 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 мая 2009 - 12:49

Так просто же то что в скобках - планируемые изменениято что без - исходный состав... п.р. -после реформы.. + значит добавитьмне перепечатывать всё опять влом ..))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II