Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трансильвания, Валахия, Молдавия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#151 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 мая 2009 - 13:22

vadim1
Вот пока ответ по Трансильвании:

Трансильвания
1 саксонск милиция – штрихи с алебардами, старый юнит
2 секейские пикинёры – старый юнит
3 нем пикинёры – наемники, высокая цена и т.п., старый юнит (?)

стр пехота
1 гайдуки – новый юнит («ширпотреб»)
2 чёрные доробанты – новый юнит (основная стрелковая пехота)
3 красные драбанты – новый юнит («снайперы», умеют прятаться на местности)
4 зеленые саксонские мушкетеры – пока нет, но надо просто перекрасить мундир тем, которые в пред. версии названы «секейскими красными мушкетерами» (европейская пехота)
5 синие драбанты – новый юнит (элитная пехота – хороша в стрельбе и схватке)

Т.е. линейка стрелков сбалансирована, нет дубляжей.

кавалерия
1 секейская легкая кавалерия – старый юнит (легкая копейная кавалерия)
2 легкие гусары - ? (легкая кавалерия)
3 феод венг кавалерия – ИМнХО, нафигю Для 1600 года это полный анахронизм, хватит тяжелых гусар
4 конный доробант – подбирай модель (стрелковая кавалерия)
5 гусары (тяжелые) – старый юнит (ударная кавалерия)

В общем, такая линейка сбалансирована и не перегружена балканскими гусарами и разными куртенами – их (плюс разную балканскую и румынскую пехоту) в пул наемников.


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#152 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 мая 2009 - 13:55

Возражений практически нет ...

зеленые саксонские мушкетеры – пока нет, но надо просто перекрасить мундир

можно взять датских - они такие же но в зелёных мундирах а датчанам дать красныхм б их прописать к рынкам 3 уровня - типа нац гвардия ?

синие драбанты – новый юнит

их после реформы, как раньше или сразу на 4 уровень ?

2 легкие гусары - ? (легкая кавалерия)

их пока нет - надежда на Кренделя

конный доробант

они есть но польский вариант.будет сразу без реформы.мб лучше такие будут]]>http://www.lemontree...es/image50.html]]>феодальную каву выкину - заодно и модель освободиться...

Сообщение отредактировал vadim1: 26 мая 2009 - 13:56

  • 0

#153 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 мая 2009 - 14:06

vadim1,

можно взять датских - они такие же но в зелёных мундирах а датчанам дать красных
м б их прописать к рынкам 3 уровня - типа нац гвардия ?

Давай не перегружать ) Просто текстурку красным сменим - и усе.

их после реформы, как раньше или сразу на 4 уровень ?

Лучше сразу, а немцев (пикенеров) - после реформы

они есть но польский вариант.будет сразу без реформы.
мб лучше такие будут

Польский подойдет, отличия несерьезные. Надо уже доделывать.

феодальную каву выкину - заодно и модель освободиться...

Угу
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#154 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 мая 2009 - 14:48

Ну по Трансильвании определились -нужно перекрасить красных мушкетёров в зелёных (вроде у датчан уже есть ) и сделать лёгких гусар - пистолетчиков (можно из австрийских гусар переделать )
  • 0

#155 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 мая 2009 - 18:49

3 бояре (из лёгк. сикейской кавы) ( заменить на т.болг каву)

Бояре-то как раз нормальные, это секейская кавалерия из них уже клепалась. Но переделывать её времени нет.

Теперь линейка в квадратных скобках – [] – даны «рабочие» названия, чтоб тебе было легче идентифицировать их.

В общем, идентичные линейки, различия лишь в названиях местами и в «полосатых» доробантов у Валахии


МОЛДАВИЯ

-пехота-
Рэзешь (Razesi) [лучники витеи] – старый юнит («ширпотреб», начальная пехота)
Плайешь (Plaiesi) [разбойники-гайдуки– с серо-синей текстурой] – новый юнит (горцы-снайпера)
Доробанць (пикенеры) (Dorobanti (pikemen)) [пикенер – старый юнит: красный бородатый дядька в шапке] – старый юнит (основная нестрелковая пехота, хже аналогичной валашской)
Доробанць (Dorobanti) [«гайдук» – старый юнит: красный бородатый дядька в шапке] – старый юнит (основная стрелковая пехота, хуже аналогичной валашской)
Вынаторь (Vanatori) [драбанты- молдаване -на основе польського] – старый юнит (наемники – высокая цена, качество, требуют реформу или постройки)

-конница-
Бойерь (Boieri) [бояры] – старый юнит (телохранители генерала)
Куртень (Curteni) [куртены] – старый юнит (основная сабельно-стрелковая кавалерия)
Кэлэрашь (Calarasi) [«румынский гусар»] – новый юнит (основная копейная кавалерия)
Хынсарь (Hinsari) [из болгарской феод. кавалерии] – новый юнит (элитная кавалерия в доспехах, живущая с трофеев) (ударная кавалерия)
Страджерь (Strajeri) [кон лучники витеи] – старый юнит (пограничная стража, весьма слабая, но легкая кавалерия, вооруженная луками)
Гусары (Hussars) [лёгк гусар] – (наемная легкая конница– высокая цена, качество, требуют реформу или постройки)


ВАЛАХИЯ

-пехота-
Рэзешь (Razesi) [лучники витеи] – старый юнит («ширпотреб», начальная пехота)
Росси де терра (Rossi de terra) [разбойники-гайдуки – с коричневой текстурой] – новый юнит (предположение, что это милицейские отряды, набранные в цинутах-областях и приставленных к ним же.) (хорошая стрельба, умеют прятаться)
Доробанць (пикенеры) (Dorobanti (pikemen)) [полосатые пикейщики] – новый юнит (основная нестрелковая пехота)
Доробанць (Dorobanti) [полосатые мушкетеры] – новый юнит (основная стрелковая пехота)
Пандурь (Panduri) [драбанты- валахи на основе ст.син драбанта] – старый юнит (наемники – высокая цена, качество, требуют реформу или постройки)

-конница -
Бойерь (Boieri) [бояры] – старый юнит (телохранители генерала)
Куртень (Curteni) [куртены] – старый юнит (основная сабельно-стрелковая кавалерия)
Росиорь (Rosiori) [«румынский гусар»] – новый юнит (основная копейная кавалерия)
Хынсарь (Hinsari) [из болгарской феод. кавалерии] – новый юнит (элитная кавалерия в доспехах, живущая с трофеев) (ударная кавалерия)
Плэешь (Plaiesi) [кон лучники витеи] – старый юнит (пограничная стража, весьма слабая, но легкая кавалерия, вооруженная луками)
Гусары (Hussars) [лёгк гусар] – (наемная легкая конница– высокая цена, качество, требуют реформу или постройки)


+ модель румынских «разбойников-гайдуков» пропиши как наемников-повстанцев в Румынии (и Трансильвании) под названием «гайдуки»


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#156 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 мая 2009 - 21:49

Еще много новых юнитов собрались делать? А то так патч никогда не выпустим.
  • 0
call of warhammer team

#157 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 27 мая 2009 - 00:14

hick, осталось перекрасить саксонского мушкетера, новую текстуру для "болгарской кавалерии" (сварганить на её основе два юнита) и - может быть - легкого венгерского гусара.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#158 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 27 мая 2009 - 00:41

Доробанты - Прикрепленный файл  _________.rar   471,32К   17 Количество загрузок:Прикрепленный файл  44.jpg   596,79К   29 Количество загрузок:так хорошо?
  • 0

#159 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 27 мая 2009 - 00:46

Крендель
:vo:
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#160 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 27 мая 2009 - 00:57

hick, осталось перекрасить саксонского мушкетера, новую текстуру для "болгарской кавалерии" (сварганить на её основе два юнита) и - может быть - легкого венгерского гусара.

фото легкого венгерского гусара плиз :mellow:

и етого делать зеленого ???

Прикрепленный файл  _8bf50279ba4c680d6d42385918074df7.jpg   52,55К   27 Количество загрузок:

файлы гусаров синего и зеленого(с скелетами)Прикрепленный файл  _______________.rar   899,71К   9 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Крендель: 27 мая 2009 - 00:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II