Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трансильвания, Валахия, Молдавия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#161 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 27 мая 2009 - 01:04

Крендель, думаю, без "зеленого" переживемо.
Гусар
]]>http://www.lemontree...es/image30.html]]>
и тут
]]>http://www.lemontree...es/image59.html]]>
або ж такого як на картинці, що у тебе в пості (під №2). Хай Вадим вирішує.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#162 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 мая 2009 - 14:43

Аллиас Будешь описалки юнитов корректировать - названия юнитов дай в русском звучании...а так всё путём.В ЕДУ я названия старых юнитов менять не буду наверное ...-морока лишняяможет и в описалке не всем менять - а то привыкли уже....Для мушкетёра зелёная текстура есть у датчан -смотрелЗелёного конника можно и не делать пока...те осталось болгарскую каву перекрасить и гусара -пистолетчика сделать.
  • 0

#163 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 27 мая 2009 - 15:46

vadim1

Будешь описалки юнитов корректировать - названия юнитов дай в русском звучании...

Плэешь (Plaiesi) - как это, к примеру, будет в русском звучании?

В ЕДУ я названия старых юнитов менять не буду наверное ...-морока лишняя
может и в описалке не всем менять - а то привыкли уже....

Что такое "еду"?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#164 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 мая 2009 - 11:58

КрендельВопрос для подстраховки1 всех драбантов на одной модели можно делать ?2 обеих гусар тоже ?Личная просьба - сможешь русским тягеляям лук приделатьтак чтоб были как турки - 2 оружия - 1 лук + 2 совняМожет нормальных сикейских конников сделать типа гусара-пистолетчика -но с пикой и луком (как турки ) типа такого справа :http://totalwar.fun/...61e83ac0b6a.jpgАллиас

Что такое "еду"?

это файл экспорт дескрет юнит...)

Плэешь (Plaiesi) - как это, к примеру, будет в русском звучании?

какойто неудачный пример -неблагозвучный ))я имел ввиду окнчания - Плэешь --Плэеши
  • 0

#165 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 мая 2009 - 15:18

Большая просьба - не затягивайте сильно выход третьего патча - отделыться от него побыстрее и забыть).
  • 0
call of warhammer team

#166 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 мая 2009 - 15:36

В общем некоторые юниты можно и фиксом добавитьна них вылетов не должно быть впрочем сейчас всё равно тестирование патча идётнаверное крайний срок релиза -следующая неделя...
  • 0

#167 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 28 мая 2009 - 21:19

КрендельВопрос для подстраховки1 всех драбантов на одной модели можно делать ?2 обеих гусар тоже ?Личная просьба - сможешь русским тягеляям лук приделатьтак чтоб были как турки - 2 оружия - 1 лук + 2 совняМожет нормальных сикейских конников сделать типа гусара-пистолетчика -но с пикой и луком (как турки ) типа такого справа :http://totalwar.fun/...61e83ac0b6a.jpg

Да, для доробантов и гусар одна моделька и разные текстуры!Пришли мне  как называется модель тех телегов и текстур ихних!Напомните пожалсто в кого и как перекрашывать болгарскую кавалерию!Прикрепленный файл  qqqq.jpg   124,3К   23 Количество загрузок:вадим такую ты хотел??
  • 0

#168 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 29 мая 2009 - 10:35

vadim1,

какойто неудачный пример -неблагозвучный ))
я имел ввиду окнчания - Плэешь --Плэеши

Это тоже как бы не совсем "по-русски"
Вадим, большая просьба - чисто как реверанс за мое участие в создании линейки: оставь названия как в моем списке. Все описания, которые нужно отредактировать в связи с изменениями линейки юнитов, перешли мне - я их подправлю.

Крендель,

вадим такую ты хотел??

Це моє побажання було )
Все ок!

Напомните пожалсто в кого и как перекрашывать болгарскую кавалерию!

Кафтан з синього в червоний, жовтий чи ще який перекрасити (треба 2 варіанти)
Ну і тарч (волоський щит, див. аттач) дати - і усьо )


ЗЫ Смотрите, что случайно нашел <noindex>]]>Wallachian Cavalryman c. 1575]]></noindex>

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alias: 29 мая 2009 - 10:38

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#169 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 мая 2009 - 11:30

Крендель

вадим такую ты хотел??

это валашский, а у тебя в папке гусары ещё венгерский есть -или он молдавский ?

Пришли мне как называется модель тех телегов и текстур ихних!

Тягеляи - модель: russ_tegilay , текстуры и модель также названы...
Аллиас
постараюсь названия юнитов не менять...

Кафтан з синього в червоний, жовтий чи ще який перекрасити (треба 2 варіанти)
Ну і тарч (волоський щит, див. аттач) дати - і усьо )

Если щит можно приделать не меняя модели....

к рис 2
мне всегда хотелось с такими щитом (большим ! )и шлемом венгерских гусар сделать
вроде средней бездоспешной кавы
очень красиво выглядят...)
  • 0

#170 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 29 мая 2009 - 11:52

vadim1,

постараюсь названия юнитов не менять...

Копи-паст, всех-то делов )
Опять же - если надо какие-то описания для валахов-молдаван - сообщай.

мне всегда хотелось с такими щитом (большим ! )и шлемом венгерских гусар сделать
вроде средней бездоспешной кавы
очень красиво выглядят...)

Правда, это сугубо 16 век, для 17-го - дремучая архаика.
Так что, может, и валахам его не надо давать.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II