Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трансильвания, Валахия, Молдавия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#171 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 мая 2009 - 13:47

Правда, это сугубо 16 век, для 17-го - дремучая архаика.Так что, может, и валахам его не надо давать.

да , со щитом -это 16 век , так что не надо щита...Блин, проблема - не получиться трансильвании 3 драбантов на 1 модели сделатьможно только для разных фракций - текстуры фракциям прописываються (((оставлю тогда трансильвании только красного, остальных надо или наёмниками или к Валахии и Молдавии пристроить....
  • 0

#172 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 29 мая 2009 - 15:40

vadim1,

Блин, проблема - не получиться трансильвании 3 драбантов на 1 модели сделать
можно только для разных фракций - текстуры фракциям прописываються (((
оставлю тогда трансильвании только красного, остальных надо или наёмниками
или к Валахии и Молдавии пристроить....

Это грустно. Тогда синего - в линейку Трансильвании.
С остальными - подумаем.
ЗЫ А ты не смотрел, что там с моделями? Если почистить? Там на выкиньшафт бывший синий доробант, венгерская феод. кавалерия, ещё мож кто у валахов?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#173 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 31 мая 2009 - 20:08

Ну і тарч (волоський щит, див. аттач) дати - і усьо )

Тарч це як в куртенів? А то я щось не поняв шо за щит такий :unsure:
  • 0

#174 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 31 мая 2009 - 21:20

Крендель, як у куртенів, але вирішили вже, що без щита.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#175 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 31 мая 2009 - 21:21

Такі добрі кольора? Прикрепленный файл  1.jpg   124,2К   32 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   128,83К   30 Количество загрузок:
  • 0

#176 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 31 мая 2009 - 23:07

Крендель, ок! :cheers:

Але: можна їм дати (на відміну від болгар) ще плюмаж (перо) в ту штуку, що з правого боку шолому.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#177 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 июня 2009 - 10:53

Такі добрі кольора?

Да , замечательно !Гусара с пистолетом сделаешь ? хорошо бы к четвергу...( и тягеляя с луком !!! )пора патч выпускать....в дальнейшем учитывая напряг со свободными моделям. можно переделывать и перекрашивать старыетам работы тоже много - особенно по Зап. Европе -сейчас все на одно лицо...

А ты не смотрел, что там с моделями? Если почистить? Там на выкиньшафт бывший синий доробант

Сейчас этим занимаюсь - итак 3 юнита не влезают.ищу мёртвые модели -неиспользуемые ОИМ и наверное уберу крестьян с вилами и топорами...синий дробант как раз сойдёт (на нём ещё и валашский драбант сделан )заменю старого чёрного драбанта на бандита гайдука и красного мушкетёра на красного драбанта.В принципе можно убрать европейскую пехоту со штыками - не наш период =3 модели...
  • 0

#178 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 01 июня 2009 - 19:49

Гусара с пистолетом сделаешь ? хорошо бы к четвергу...( и тягеляя с луком !!! )пора патч выпускать....

попробую справится
  • 0

#179 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 02 июня 2009 - 00:29

vadim1,

ищу мёртвые модели -неиспользуемые ОИМ и наверное уберу крестьян с вилами и топорами...

Крестьяне с вилами (в двух вариантах - если украинские "колгоспники" сохранились)
Бекташи - если остались.
Венгерская феод. кавалерия, старый "синий доробант" (валашский драбант тоже на викиньшафт), плюс у валахов был такой штрих на коне только с саблей вроде - его теперь тоже не будет.
Ну и всякие швейцарские копейщики и алебардщики - если остались, к 1600 их время прошло безвозвратно.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#180 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 июня 2009 - 13:26

Нашёл в конце файла аж 6 ненужных моделей -вроде промежуточных форм....правда мне кажеться со стрелками у Трансильвании перебор -5 шт и чёрного драбанта лучшеотдать Валахии , а старого жёлтого -Молдавии.тогда у каждой фракции будет по 4 стрелковых юнита...посмотрел всех драбантов в бою - Кренделю респект и уважуха ! Красавцы ! ))в итоге у нас получилось сделать 4 полноценных игровых фракции с оригинальными юнитами !Крендель просьба подправить цвет лица у разбойников -гайдуков (Валахия и Молдавия )получился несколько синюшный - по сравнению с другими...))мб вообще текстурку немного потемнее...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II