да , со щитом -это 16 век , так что не надо щита...Блин, проблема - не получиться трансильвании 3 драбантов на 1 модели сделатьможно только для разных фракций - текстуры фракциям прописываються (((оставлю тогда трансильвании только красного, остальных надо или наёмниками или к Валахии и Молдавии пристроить....Правда, это сугубо 16 век, для 17-го - дремучая архаика.Так что, может, и валахам его не надо давать.
Трансильвания, Валахия, Молдавия
#171
Отправлено 29 мая 2009 - 13:47
#172
Отправлено 29 мая 2009 - 15:40
Это грустно. Тогда синего - в линейку Трансильвании.Блин, проблема - не получиться трансильвании 3 драбантов на 1 модели сделать
можно только для разных фракций - текстуры фракциям прописываються (((
оставлю тогда трансильвании только красного, остальных надо или наёмниками
или к Валахии и Молдавии пристроить....
С остальными - подумаем.
ЗЫ А ты не смотрел, что там с моделями? Если почистить? Там на выкиньшафт бывший синий доробант, венгерская феод. кавалерия, ещё мож кто у валахов?
#173
Отправлено 31 мая 2009 - 20:08
Тарч це як в куртенів? А то я щось не поняв шо за щит такийНу і тарч (волоський щит, див. аттач) дати - і усьо )
#174
Отправлено 31 мая 2009 - 21:20
#176
Отправлено 31 мая 2009 - 23:07
Але: можна їм дати (на відміну від болгар) ще плюмаж (перо) в ту штуку, що з правого боку шолому.
#177
Отправлено 01 июня 2009 - 10:53
Да , замечательно !Гусара с пистолетом сделаешь ? хорошо бы к четвергу...( и тягеляя с луком !!! )пора патч выпускать....в дальнейшем учитывая напряг со свободными моделям. можно переделывать и перекрашивать старыетам работы тоже много - особенно по Зап. Европе -сейчас все на одно лицо...Такі добрі кольора?
Сейчас этим занимаюсь - итак 3 юнита не влезают.ищу мёртвые модели -неиспользуемые ОИМ и наверное уберу крестьян с вилами и топорами...синий дробант как раз сойдёт (на нём ещё и валашский драбант сделан )заменю старого чёрного драбанта на бандита гайдука и красного мушкетёра на красного драбанта.В принципе можно убрать европейскую пехоту со штыками - не наш период =3 модели...А ты не смотрел, что там с моделями? Если почистить? Там на выкиньшафт бывший синий доробант
#178
Отправлено 01 июня 2009 - 19:49
попробую справитсяГусара с пистолетом сделаешь ? хорошо бы к четвергу...( и тягеляя с луком !!! )пора патч выпускать....
#179
Отправлено 02 июня 2009 - 00:29
Крестьяне с вилами (в двух вариантах - если украинские "колгоспники" сохранились)ищу мёртвые модели -неиспользуемые ОИМ и наверное уберу крестьян с вилами и топорами...
Бекташи - если остались.
Венгерская феод. кавалерия, старый "синий доробант" (валашский драбант тоже на викиньшафт), плюс у валахов был такой штрих на коне только с саблей вроде - его теперь тоже не будет.
Ну и всякие швейцарские копейщики и алебардщики - если остались, к 1600 их время прошло безвозвратно.
#180
Отправлено 02 июня 2009 - 13:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II