Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 06 августа 2009 - 16:27
Westeros
Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО). Захватывающее натуралистичное повествовании в средневековом антураже с очень детально прописанным миром, многослойным сюжетом и запоминающимися персонажами. Одно из самых ярких событий мировой фантастики за последние 20 лет. Тем, кто не знаком с творчеством писателя, предлагаю для затравки прочесть его известную и многократно отмеченную наградами повесть "Короли-пустынники".
Советы разработчиков. Армия. Если вы не имеете опыта игры в RealCombat, то надо учесть, что этот мод повышает значимость бронированных отрядов. В оригинале, бронированные рыцари убивались наравне с крестьянами в холстине и коже. В RC опытный бронированный отряд способен нарубить пейзан в отношении три к одному, и будет побежден только по причине усталости. Но не бойтесь дисбаланса, хоть выверенный кавалерийский удар и может вынести напрочь опытных пеших рыцарей, но даже крестьяне, будучи вооружены длинными пиками выстоят против кавалерии и разгромят ее в пух и прах. Короче говоря, RC заставляет тщательнее относиться к тактике, чем ванилла. Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру. Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем. Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится. Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам. Фракции и пример гербов Скриншоты:
Юниты, созданные позже (нет в 0.53) Дом Ренли Дом Мартелл Разное
От себя: мир Мартина настолько интересный и захватывающий, что даже оставление ванильных отрядов не испортило бы модификацию, достаточно реализовать все дипломатические и прочие отношения между фракциями и сделать проработанные условия победы - и этот мод будет очень привлекателен. Но это при условии знакомства с книгой, конечно. Или хотя бы с сериалом.
СКАЧАТЬ
Описание
Нажмите, чтобы прочитать
Обновленная версия (01.04.2012):
Новые особенности: - стало больше персонажей - названия и трейты для особых персонажей - переделанные родословные - скрытые родословные для некоторых фракций - больший выбор невест (Элис Карстарк, Рослин Фрэй....) - у каждой фракции есть свой король (Ланнистеры и Тиреллы могут объявить себя королями только после их смерти), - увеличилось количество портретов для персонажей - лучший баланс - священники отсутствуют, количество агентов было сокращено
30.11.2011
Введено несколько изменений баланса финансов/ стартовые позиции армий и группа новых персонажей соответствуют сюжету тетралогии (старый Уайлдер, Уэйман Мандерли и др.).
24.08.2011
Особенности: -10 ходов за год - переделанные линейки юнитов (особенно для Дорнов и Грейджоев, Золотых Плащей для Джоффри и др.) - изменены параметры юнитов - изменены время и стоимость набора войск и постройки зданий - принцессы для Дорнов -внесены виды религии (Культ Семерых, Утонувший Бог, Владыка Света, Старые Боги) - новые провинции(Оленьи Рога, Светлый Остров, Медвежий Остров, Дрифтмарк, Оркмонт) -новые герои из книги и многое другое
Кстати, что немаловажно. Перед тем как написать свою сагу, Мартин досконально изучил войну Белой и Красной роз. По сути он ее перенес на фентези, и поэтому она так реалистично написана. Я думаю, что в некоторых случаях, можно ориентироваться на это.
Музыкальный сабмод The Imagery and Music of HBO's Game of Thrones Можно ставить на любую версию ]]>Зеркало 1]]> ]]>Зеркало 2]]>
Установка: Мод создает отдельную папку, не затрагивая оригинальные файлы игры. Устанавливается на чистую M2TW: Kingdoms версии 1.5. Запуск игры с *.bat файла.
Поменял названия регионов, всегда хотел сделать так, чтобы не совпадало название региона и поселения. Так почему то кажется достовернее мне. Пробуйте. ]]>http://rghost.ru/55156293]]>Карту конечно надо бы доработать слегка, намерен заняться этим. Поправить некоторые границы регионов и добавить несколько замков еще, которые усложнят игру.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Карта движется потихоньку, оказывается надо добавить больше провинций, чем сначала собирался. Вспомнил пару давних задумок, которые еще на twcenter в основной мод предлагал.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Братцы, кто на TWC завсегдатай, подскажите, что там с темой Westeros'а? а то недели две не заходил, а сегодня выдало мне сообщение, что недостаточно прав для посещения этой ветки) Уж не предвестник ли релиза эта мера? А то как раз они обсуждали до этого, кто на какие языки переведет мод что бы не спи... что бы без плагиата прошло все)UPD только что нашел там тему ,где как раз задают вопрос, что случилось с веткой. и видимо, как раз сегодня
Сообщение отредактировал Klaus I: 24 мая 2014 - 22:29
Не знаю, я зашел без проблем. Хочу подать заявку на русский перевод, а то там какие то эмигранты в 3 поколении собираются делать русский перевод. Авторы считают русскую аудиторию второстепенной, основные - англоязычная, немецкая, французская и испанская.
UPD Посрамил их словесно и подал заявку. Если разрешат, то организуем тему здесь, наверное, для перевода. Мод кажется обещают к зиме.
Вот давняя задумка, правда коряво несколько смотрится, но суть передает - сначала захвати Королевскую Гавань, а потом еще Красный Замок, ведь Железный Трон то именно там.
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>
еще вопрос к картоделам - вот такие углы вылезают на островах и в озерах, береговая линия неровная. как исправить?
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>
Сообщение отредактировал bitterhowl: 25 мая 2014 - 09:37
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
вот такие углы вылезают на островах и в озерах, береговая линия неровная. как исправить?
bitterhowl, карндашом или кисточкой береговые пикселы закрашиваешь в фотошопе ? И какой графический файл карты правил ?? (желательно скрин карты в фотошопе)...
К слову - прогнал несколько раз кампанию, каждый раз разный расклад между фракциями AI, разнообразно. За Грейджоев непросто играется, а я вдобавок хотел им усложнить найм железнорожднных юнитов. Ну и условия победы придется подправлять, некоторые провинции слишком долго я поставил удерживать.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 25 мая 2014 - 18:58
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
скрин карты соответствует 2-му скрину из игры ? (никак не могу понять..)... хотя бы выделил нужный фрагмент чем-то, а то так не совсем понятно
обычно пикселы на карте торчат из-за того, что цветовая гамма пикселов на карте нарушена... т.е. не одни какой-то цвет для берегов используется, а разные... то есть RGB нарушается в смежных пикселах...
Про Gimp 2.6 не осведомлен.. Имхо, редактировать карту лучше фотошопом, ибо в нем есть возможность работать со слоями - добавляешь слоем изменения, сохраняешь в псд-формате карту, затем объединяешь слои , сохрангяешь в тга и тестишь в игре .. и так карту делаешь постепенно без постоянных бэкапов и откатов... но это если серьезно хотим карту менять.
кистью править пикселы лучше не надо - размытие РГБ ггаммы от этого происходит... может вообще дойти до того, что такую карту загрузить не получится.
На карте 2 озера небольших, и там не вылезают углы у ткстуры воды, все гладко. Я думал это как то сделано специально, полдня убил сегодня. Хотел сделать на Перешейке мелкие озера, чтобы местность сложнее была, но все угловатые выходят. Как то можно задать местности труднопроходимость по другому? Там стоит тип поверхности "болото", но вроде не сильно замеляет, если вообще замедляет.Да, это скрины одного и того же участка. Я выделяю пипеткой цвет, если честно, не выставляю вручную. В туторе читал цвет 1 1 0 должен быть, может в этом дело. Слоями в гимпе тоже можно работать, он грузится быстрее вроде, чем фотошоп.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 25 мая 2014 - 19:11
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Как то можно задать местности труднопроходимость по другому?
емнип, map_ground_types.tga
Погляди вот тут - ]]>http://yadi.sk/d/RvXpVnpbREvXg]]> - на основе туторов как-то для себя заметки делал... правда в прошлом году начал , но так и оставил (надо взяться как-нибудь...)
Да, это скрины одного и того же участка. Я выделяю пипеткой цвет, если честно, не выставляю вручную. В туторе читал цвет 1 1 0 должен быть, может в этом дело. Слоями в гимпе тоже можно работать, он грузится быстрее вроде, чем фотошоп.
Ок, верю на слово, с гимпом не знаком, т.к. постоянно с фотошопом имел дело...
Я выделяю пипеткой цвет, если честно, не выставляю вручную.
ну да, пипетка , карандаш, тут больше и не надо ничего. Но тут одна вещь... если о фотошопе (в гимпе не знаю ,есть такое или нет).
Пипитка выбирать может конкретное сочетание РГБ одного пиксела, или среднее сочетание цветов группы соседних пикселов (в зависимости от опции, какую выберешь в пипетке). Так вот, доверяй, но проверяй (чтобы цвета совпадали, особенно когда спочвами или климатами работаешь, иначе ошибка будет в логе) )
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.