Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 06 августа 2009 - 16:27
Westeros
Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО). Захватывающее натуралистичное повествовании в средневековом антураже с очень детально прописанным миром, многослойным сюжетом и запоминающимися персонажами. Одно из самых ярких событий мировой фантастики за последние 20 лет. Тем, кто не знаком с творчеством писателя, предлагаю для затравки прочесть его известную и многократно отмеченную наградами повесть "Короли-пустынники".
Советы разработчиков. Армия. Если вы не имеете опыта игры в RealCombat, то надо учесть, что этот мод повышает значимость бронированных отрядов. В оригинале, бронированные рыцари убивались наравне с крестьянами в холстине и коже. В RC опытный бронированный отряд способен нарубить пейзан в отношении три к одному, и будет побежден только по причине усталости. Но не бойтесь дисбаланса, хоть выверенный кавалерийский удар и может вынести напрочь опытных пеших рыцарей, но даже крестьяне, будучи вооружены длинными пиками выстоят против кавалерии и разгромят ее в пух и прах. Короче говоря, RC заставляет тщательнее относиться к тактике, чем ванилла. Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру. Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем. Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится. Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам. Фракции и пример гербов Скриншоты:
Юниты, созданные позже (нет в 0.53) Дом Ренли Дом Мартелл Разное
От себя: мир Мартина настолько интересный и захватывающий, что даже оставление ванильных отрядов не испортило бы модификацию, достаточно реализовать все дипломатические и прочие отношения между фракциями и сделать проработанные условия победы - и этот мод будет очень привлекателен. Но это при условии знакомства с книгой, конечно. Или хотя бы с сериалом.
СКАЧАТЬ
Описание
Нажмите, чтобы прочитать
Обновленная версия (01.04.2012):
Новые особенности: - стало больше персонажей - названия и трейты для особых персонажей - переделанные родословные - скрытые родословные для некоторых фракций - больший выбор невест (Элис Карстарк, Рослин Фрэй....) - у каждой фракции есть свой король (Ланнистеры и Тиреллы могут объявить себя королями только после их смерти), - увеличилось количество портретов для персонажей - лучший баланс - священники отсутствуют, количество агентов было сокращено
30.11.2011
Введено несколько изменений баланса финансов/ стартовые позиции армий и группа новых персонажей соответствуют сюжету тетралогии (старый Уайлдер, Уэйман Мандерли и др.).
24.08.2011
Особенности: -10 ходов за год - переделанные линейки юнитов (особенно для Дорнов и Грейджоев, Золотых Плащей для Джоффри и др.) - изменены параметры юнитов - изменены время и стоимость набора войск и постройки зданий - принцессы для Дорнов -внесены виды религии (Культ Семерых, Утонувший Бог, Владыка Света, Старые Боги) - новые провинции(Оленьи Рога, Светлый Остров, Медвежий Остров, Дрифтмарк, Оркмонт) -новые герои из книги и многое другое
Кстати, что немаловажно. Перед тем как написать свою сагу, Мартин досконально изучил войну Белой и Красной роз. По сути он ее перенес на фентези, и поэтому она так реалистично написана. Я думаю, что в некоторых случаях, можно ориентироваться на это.
Музыкальный сабмод The Imagery and Music of HBO's Game of Thrones Можно ставить на любую версию ]]>Зеркало 1]]> ]]>Зеркало 2]]>
Установка: Мод создает отдельную папку, не затрагивая оригинальные файлы игры. Устанавливается на чистую M2TW: Kingdoms версии 1.5. Запуск игры с *.bat файла.
В идеале мечтаю о ситуации, когда игрок проиграл несколько сражений, рейтинг снизился, а тут еще и пираты нагрянули на поживу.
Ну тут по идее не сложно, счетчик ввести, который с каждым поражением уменьшается, и по достижении какого то порога включается спаун пиратов.
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
можно и так, я кстати не подумал про счетчик. Но только поражения бывают разные тоже, у меня в основном бывают когда 2 корабля в морском сражении, или отступление из битвы тоже считает как поражение. А military_rank это как я понимаю по числу юнитов. соответственно - крупное сражение, ну или несколько, уменьшение войск логично делает фракцию более уязвимой (тут я рассуждаю не с точки зрения логики игры, а с точки зрения логики книги и сюжета)
чудесно работает этот оператор
Нажмите, чтобы прочитать
Identifier: GarrisonToPopulationRatio
Trigger requirements: settlement Parameters:
Sample use: GarrisonSettlementRatio > 0.35
Description: Calculate the ratio of soldiers to civilians
Battle or Strat: Strat
Class: GARRISON_TO_POPULATION_RATIO
теперь остается садиться и набивать скрипты
Сообщение отредактировал bitterhowl: 12 мая 2014 - 17:23
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Цитата(bitterhowl @ May 12 2014, 16:00) [post="1030407"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Identifier: GarrisonToPopulationRatio
Trigger requirements: settlement Parameters:
Sample use: GarrisonSettlementRatio > 0.35
Description: Calculate the ratio of soldiers to civilians
Battle or Strat: Strat
Class: GARRISON_TO_POPULATION_RATIO
теперь остается садиться и набивать скрипты[/quote]
А что за military_rank? Имеется в виду типа
FactionScoreRank military <= 3 ?
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Да, это так правильно пишется, прошу прощения, ошибся. Это условие работает, выставил military > 3 для слабой фракции и комп атаковал,а изменил на military > 9 и атаки не было.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 12 мая 2014 - 19:08
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Да, это так правильно пишется, прошу прощения, ошибся. Это условие работает, выставил military > 3 для слабой фракции и комп атаковал,а изменил на military > 9 и атаки не было.
А, ну интересно будет опробовать )) Идея хорошая )
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Это была идея вообще для появления мятежных генералов и мини-фракций ) опять таки с точки зрения сюжета - фракция ослабла и полезли оппортунисты. Примерно как у Старков и Болтонов в книге ) у каждого Великого Дома есть свои "Болтоны". Я так похоже все задумки и выдам тут в форуме ))) играть не интересно будетеще такой вопрос - начал добавлять в скрипты исторические события, хочу чтобы сообщения были мои, а ванильное сообщение, что поселение осаждено, отключить. Либо видоизменить, чтобы в ванильное сообщение добавился мой текст, что именно конкретное поседение в осаде, т.к. для разных поселений планирую разный текст. Возможно такое? Сейчас выпадает 2 сообщения - мое новое и ванильное. В моем сообщении нельзя центрировать карту на объект, указанный в сообщении, в ванильном можно - это единственное ценное в нем.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 13 мая 2014 - 00:04
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
еще такой вопрос - начал добавлять в скрипты исторические события, хочу чтобы сообщения были мои, а ванильное сообщение, что поселение осаждено, отключить. Либо видоизменить, чтобы в ванильное сообщение добавился мой текст, что именно конкретное поседение в осаде, т.к. для разных поселений планирую разный текст. Возможно такое? Сейчас выпадает 2 сообщения - мое новое и ванильное. В моем сообщении нельзя центрировать карту на объект, указанный в сообщении, в ванильном можно - это единственное ценное в нем.
Можно в текстовиках локализации найти описание нужных ванильных ивентов и сменить текст на свой. Например, в Дагор Дагорат я таким образом изменяю текстовый интерфейс кампании...
Это хороший вариант, спасибо, но не совсем подойдет - там один текст для всех осад, а я собираюсь сделать вариации для каждого города отдельные, в зависимости от его роли в сюжете книги. Это не так сложно, придумывать, только возни с текстовыми файлами многовато конечно. Я бы хотел за счет текстовиков попытаться создать эффект погружения в мир игры. Это действует не хуже хороших текстур и моделей юнитов, а иногда и лучше )
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Это хороший вариант, спасибо, но не совсем подойдет - там один текст для всех осад, а я собираюсь сделать вариации для каждого города отдельные, в зависимости от его роли в сюжете книги.
Значит, отдельными ивентами прописываем тексты. Соответственно придется задать монитор типа "Поселение захвачено" ( в докудемоне уточняем ), а после спомощью if \ end_if задаем внутри моника для нужных фракций при нужных условиях ивенты...
Это не так сложно, придумывать, только возни с текстовыми файлами многовато конечно. Я бы хотел за счет текстовиков попытаться создать эффект погружения в мир игры. Это действует не хуже хороших текстур и моделей юнитов, а иногда и лучше )
А разве с текстовиками когда-то мало было возни )))) При условии, что Вы хотите в одиночку соорудить, скажем, добротный сабмод, придется оень сильно "пахать"))) Особенно со скриптами. Только кучи часов на тестинг прожигать )))
Кстати, небольшой совет - попробуйте сначала изложить для себя где-нибудь (да на той же бумаге в тетрадке...) концепт, а затем прикинуть все до мелочей.
Движок игры вещь пренеприятная - может отбить много хороших замыслов.
Поэтому эксперименты над движком игры - превыше всего при подготовке концепта.
Да, я уже завел тетрадь кстати ) мод в одиночку это не утопия, конечно, но очень большое дело. Учитывая, что я еще работаю, и семья и прочее ) ну да ничего, думаю все же по частям делать - ввести часть скриптов и выложить в сообщество для тестирования, и так несколько раз. Если удастся сделать увлекательной игру, то глядишь и моделлеры подтянутся, потому что 3D моделирование я точно не осилю, хотя линейки юнитов уже набросал.Как сделать ивенты поселений я уже нашел, именно через if и end_if, подсмотрел в CoW, просто глаз режет 2 дублирующих сообщения, одно мое - другое ванильное.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.