Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 06 августа 2009 - 16:27
Westeros
Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО). Захватывающее натуралистичное повествовании в средневековом антураже с очень детально прописанным миром, многослойным сюжетом и запоминающимися персонажами. Одно из самых ярких событий мировой фантастики за последние 20 лет. Тем, кто не знаком с творчеством писателя, предлагаю для затравки прочесть его известную и многократно отмеченную наградами повесть "Короли-пустынники".
Советы разработчиков. Армия. Если вы не имеете опыта игры в RealCombat, то надо учесть, что этот мод повышает значимость бронированных отрядов. В оригинале, бронированные рыцари убивались наравне с крестьянами в холстине и коже. В RC опытный бронированный отряд способен нарубить пейзан в отношении три к одному, и будет побежден только по причине усталости. Но не бойтесь дисбаланса, хоть выверенный кавалерийский удар и может вынести напрочь опытных пеших рыцарей, но даже крестьяне, будучи вооружены длинными пиками выстоят против кавалерии и разгромят ее в пух и прах. Короче говоря, RC заставляет тщательнее относиться к тактике, чем ванилла. Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру. Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем. Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится. Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам. Фракции и пример гербов Скриншоты:
Юниты, созданные позже (нет в 0.53) Дом Ренли Дом Мартелл Разное
От себя: мир Мартина настолько интересный и захватывающий, что даже оставление ванильных отрядов не испортило бы модификацию, достаточно реализовать все дипломатические и прочие отношения между фракциями и сделать проработанные условия победы - и этот мод будет очень привлекателен. Но это при условии знакомства с книгой, конечно. Или хотя бы с сериалом.
СКАЧАТЬ
Описание
Нажмите, чтобы прочитать
Обновленная версия (01.04.2012):
Новые особенности: - стало больше персонажей - названия и трейты для особых персонажей - переделанные родословные - скрытые родословные для некоторых фракций - больший выбор невест (Элис Карстарк, Рослин Фрэй....) - у каждой фракции есть свой король (Ланнистеры и Тиреллы могут объявить себя королями только после их смерти), - увеличилось количество портретов для персонажей - лучший баланс - священники отсутствуют, количество агентов было сокращено
30.11.2011
Введено несколько изменений баланса финансов/ стартовые позиции армий и группа новых персонажей соответствуют сюжету тетралогии (старый Уайлдер, Уэйман Мандерли и др.).
24.08.2011
Особенности: -10 ходов за год - переделанные линейки юнитов (особенно для Дорнов и Грейджоев, Золотых Плащей для Джоффри и др.) - изменены параметры юнитов - изменены время и стоимость набора войск и постройки зданий - принцессы для Дорнов -внесены виды религии (Культ Семерых, Утонувший Бог, Владыка Света, Старые Боги) - новые провинции(Оленьи Рога, Светлый Остров, Медвежий Остров, Дрифтмарк, Оркмонт) -новые герои из книги и многое другое
Кстати, что немаловажно. Перед тем как написать свою сагу, Мартин досконально изучил войну Белой и Красной роз. По сути он ее перенес на фентези, и поэтому она так реалистично написана. Я думаю, что в некоторых случаях, можно ориентироваться на это.
Музыкальный сабмод The Imagery and Music of HBO's Game of Thrones Можно ставить на любую версию ]]>Зеркало 1]]> ]]>Зеркало 2]]>
Установка: Мод создает отдельную папку, не затрагивая оригинальные файлы игры. Устанавливается на чистую M2TW: Kingdoms версии 1.5. Запуск игры с *.bat файла.
bitterhowl, а как насчет того чтобы скооперироваться с вот этим проектом - http://totalwar.fun/...p?showforum=284 ?
Как никак, мод создается на нашем портале уже давно (правда, совершенно без понятия, в каком он сейчас состоянии... но есть уверенность, что он нуждается в помощи ! ).
Дело в том, что я принимал участие в той активности) там застопорилось на этапе новой карты, линеек фракций, к тому же на тот момент я оказался сильно занят по работе, поэтому отпал от разработки. Складывается впечатление, что там активность низкая сейчас. Насколько я понимаю, мои представления о том, какой должен быть мод немного расходятся с тамошними, а мне хочется попробовать реализовать именно свои задумки, поэтому я бы хотел иметь право последнего голоса в своем WindsofWinter) Если что-то путнее получится со скриптами и прочим - я целиком отдам это в любой мод СиЧи по Вестеросу. В WindsofWinter уже сделана большая часть рутинной работы - заданы фракции, карта, провинции и т.д., это проще подправить как мне надо. Я думаю, что модели юнитов можно добавлять по ходу дела, главное принципиально определиться с линейкой для фракции, с балансом, а модели потом добавлять патчами. За это время уже будут отыгрываться скрипты, условия победы и прочее - своего рода бета-тестирование с ванильными моделями. Отработанный геймплей я считаю важнее хороших моделей юнитов все же.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Еще мне непонятно - в разных скриптах спауна армий внешний вид отличается, в смысле между словом unit и последующим описанием параметров разное расстояние в разных скриптах, как будто разное количество пробелов. Я нигде указаний по этому поводу в туторах не видел, но задавался вопросом на что это может влиять.
bitterhowl, табуляция ставится перед названием юнита и после. Другое дело - табы сами по себе есть отступы. Про техническую суть затрудняюсь что-то сказать, но в принципе их используют для того, чтобы тупо не путаться, например в скриптах, где много условий или команд...
Если Вы работаете в нотепаде, то там есть даже функция отображения этих самых табов, как и пробелов.
да, спасибо, с табами я понял ситуацию, из-за этого в том числе скрипт не работал.
вот еще одна загвоздка - спаун наладил, возлагал большие надежды на это вот условие
Нажмите, чтобы прочитать
Идентификатор: I_NumberUnitsInSettlement
Требования для триггера:
Параметры: settlement, unit type (UNIT_DESCRIPTION.id), logic token, quantity
Пример использования: I_NumberUnitsInSettlement Tarquinii roman_city_militia < 5
Описание: Сколько подразделений находится в поселении?
Тактический/стратегический режим: Стратегический
Класс: NUMBER_UNITS_IN_SETTLEMENT
Выполнение: Да
Автор: Guy
соответственно мой скрипт
monitor_event FactionTurnStart FactionType hre
and I_IsFactionAIControlled hre
and I_FactionIsLocal sicily
and I_NumberUnitsInSettlement White_Harbor Spear Militia < 2
and I_TurnNumber = 1
spawn_army
faction hre
character random_name, named character, age 30, x 77, y 182, label oldstoner
traits GoodCommander 1 , GoodAmbusher 1
unit Dismounted Longbowmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Norse Axemen exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Norse Axemen exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Norse Axemen exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Huscarls exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
end
siege_settlement oldstoner, White_Harbor, mantain
end_monitor
но почему-то комп его игнорирует, все равно спаунит и осаждает.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 11 мая 2014 - 19:07
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Насколько я помню, I_NumberUnitsInSettlement почему то работает только с теми юнитами, у которых в названии пробелов нет..
Если бы название было Spear_Militia то наверное заработало бы
и в строке
siege_settlement oldstoner, White_Harbor, mantain
mantain пишется по другому - maintain
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Mantain как ни странно прокатывает и осаду он держит) Милицию сразу писал через _, без эффекта. Хочу прописать, чтобы ИИ нападал на малозащищенные и пустые поселения игрока
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Милицию сразу писал через _, без эффекта. Хочу прописать, чтобы ИИ нападал на малозащищенные и пустые поселения игрока
Нее, дело в том что скорее всего в ЕДУ милиция в строке тип прописана с пробелами, а надо как раз из этой строки и брать название.. Так что тут надо во всех файлах касающихся этого юнита переделывать, ЕДУ, ЕДБ, кампайн_скрипт, дескр_страт, моделдб и прочие.. Либо пробовать с другим юнитом, у которого в строке тип название из одного слова или с прочерками.. Без пробелов корочеВ ЕДУ же у тебя строчки скорее всего такие?type Spear Militiadictionary Spear_MilitiaИ эта команда берет именно из первой строки, но если там с пробелами то не работает корректно. Можно в ЕДУ поставить прочерк там, но тогда еще много где надо будет менять...
Сообщение отредактировал DEN Stark: 12 мая 2014 - 04:45
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Да, запись именно такая, без пробела. Вон что. Ну заради такого дела можно и поправить запись милиции. Хотя я нашел еще параметры - соотношение гарнизона и населения, может это прокатит для обозначения пустых и слабых поселений.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Да, запись именно такая, без пробела. Вон что. Ну заради такого дела можно и поправить запись милиции. Хотя я нашел еще параметры - соотношение гарнизона и населения, может это прокатит для обозначения пустых и слабых поселений.
Главное не забыть никакой файл, если менять.. Можно нотепадом открыть сразу все текстовые файлы даты, моделдб (он в другой папке units_model кажется или как-то так), и из империал_кампайн - и поиском найти Spear Militia во всех открытых файлах. И менять везде..Хотя скорее всего только в тех что я перечислил выше, но теоретически могут быть и в других )а вот, правильно - data/unit_models/battle_models.modeldb
Сообщение отредактировал DEN Stark: 12 мая 2014 - 05:07
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Попробую все же сначала условие, учитывающее соотношение населения и гарнизона в поселении. Если это работает, то так гораздо проще, иначе придется прописывать в скрипте все возможные юниты фракции, которые могут быть гарнизоном, а это немало, для всех-то фракций. Идея такая, что Железные люди грабят западное побережье, и нападают на плохо защищенные замки. Вот это хотелось бы заскриптовать не жестко, чтобы игрок знал в каком году и куда ждать нападение, а более гибко - зевнул, отвел войска, и на тебе. Еще пробовал ввести условие, учитывающее военный рейтинг фракции, на которую нападают - это получилось сразу. В идеале мечтаю о ситуации, когда игрок проиграл несколько сражений, рейтинг снизился, а тут еще и пираты нагрянули на поживу.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 12 мая 2014 - 10:26
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.