Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 06 августа 2009 - 16:27
Westeros
Модификация для M2TW: Kingdoms по мотивам цикла Джорджа Р.Р. Мартина "Песнь Льда и Огня" (ПЛиО). Захватывающее натуралистичное повествовании в средневековом антураже с очень детально прописанным миром, многослойным сюжетом и запоминающимися персонажами. Одно из самых ярких событий мировой фантастики за последние 20 лет. Тем, кто не знаком с творчеством писателя, предлагаю для затравки прочесть его известную и многократно отмеченную наградами повесть "Короли-пустынники".
Советы разработчиков. Армия. Если вы не имеете опыта игры в RealCombat, то надо учесть, что этот мод повышает значимость бронированных отрядов. В оригинале, бронированные рыцари убивались наравне с крестьянами в холстине и коже. В RC опытный бронированный отряд способен нарубить пейзан в отношении три к одному, и будет побежден только по причине усталости. Но не бойтесь дисбаланса, хоть выверенный кавалерийский удар и может вынести напрочь опытных пеших рыцарей, но даже крестьяне, будучи вооружены длинными пиками выстоят против кавалерии и разгромят ее в пух и прах. Короче говоря, RC заставляет тщательнее относиться к тактике, чем ванилла. Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру. Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем. Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится. Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам. Фракции и пример гербов Скриншоты:
Юниты, созданные позже (нет в 0.53) Дом Ренли Дом Мартелл Разное
От себя: мир Мартина настолько интересный и захватывающий, что даже оставление ванильных отрядов не испортило бы модификацию, достаточно реализовать все дипломатические и прочие отношения между фракциями и сделать проработанные условия победы - и этот мод будет очень привлекателен. Но это при условии знакомства с книгой, конечно. Или хотя бы с сериалом.
СКАЧАТЬ
Описание
Нажмите, чтобы прочитать
Обновленная версия (01.04.2012):
Новые особенности: - стало больше персонажей - названия и трейты для особых персонажей - переделанные родословные - скрытые родословные для некоторых фракций - больший выбор невест (Элис Карстарк, Рослин Фрэй....) - у каждой фракции есть свой король (Ланнистеры и Тиреллы могут объявить себя королями только после их смерти), - увеличилось количество портретов для персонажей - лучший баланс - священники отсутствуют, количество агентов было сокращено
30.11.2011
Введено несколько изменений баланса финансов/ стартовые позиции армий и группа новых персонажей соответствуют сюжету тетралогии (старый Уайлдер, Уэйман Мандерли и др.).
24.08.2011
Особенности: -10 ходов за год - переделанные линейки юнитов (особенно для Дорнов и Грейджоев, Золотых Плащей для Джоффри и др.) - изменены параметры юнитов - изменены время и стоимость набора войск и постройки зданий - принцессы для Дорнов -внесены виды религии (Культ Семерых, Утонувший Бог, Владыка Света, Старые Боги) - новые провинции(Оленьи Рога, Светлый Остров, Медвежий Остров, Дрифтмарк, Оркмонт) -новые герои из книги и многое другое
Кстати, что немаловажно. Перед тем как написать свою сагу, Мартин досконально изучил войну Белой и Красной роз. По сути он ее перенес на фентези, и поэтому она так реалистично написана. Я думаю, что в некоторых случаях, можно ориентироваться на это.
Музыкальный сабмод The Imagery and Music of HBO's Game of Thrones Можно ставить на любую версию ]]>Зеркало 1]]> ]]>Зеркало 2]]>
Установка: Мод создает отдельную папку, не затрагивая оригинальные файлы игры. Устанавливается на чистую M2TW: Kingdoms версии 1.5. Запуск игры с *.bat файла.
Ничего существенного. На форуме активно обсуждают сериал, новых превью фракций, карты и т.д. нет. Говорят, что они делаю все это, но результаты пока не публикуют. Новых бета-версий до 1.0 выпускать не собираются.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 12 июня 2011 - 18:28
Кстати мод заценил! Вполне я бы сказал на уровне в плане геймплея и антуража. Есть мелкие недоделки, но в целом атмосфера получилась. Начал за Старков, уже весь север и Трезубец занял, надо отметить что довольно таки легко, но далее... в речных землях веду тяжёлые бои с Ланистерами и столичными войсками, плюс ко всему железные люди напали на побережье. Приходится искать союзников, но пока только Талли (со старта были) и Станнис в альянс подписался.
За Старков не играл. Играл за Мартеллов, Талли и Джоффри. Два последних - вполне достойный выбор, играть сложно, со всех сторон лезут. На форуме у них предсказуемо - пришла куча людей, смотревших сериал и незнакомых с книгой, требуют добавления артов из фильма и переделывания юнитов под сериал. Практически холивар развели.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 13 июня 2011 - 18:43
bitterhowl, очень нравится стратегическии ИИ, очень с пробуксовкой уничтожил фракцию ктулху, а затем и Ланистеров, но и те и те за каждый километр дрались как львы!
На форуме у них предсказуемо - пришла куча людей,
Жаль у нас на форуме народ затух, а то бы вышло не хуже Вархаммера думаю или ТЭ ))))
Несмотря на то, что есть увеличение интереса - толу мало. У буржуев вообще как-то странно, носятся со своим копирайтом, еще бог знает с чем. Пишут, что им нужна помощь в 2D арте, предлагают люди - два месяца ответа нет. Из Испании написал им один юзер - там уже сделали и карту Вестероса, и Эссос, и Стену ввели и замки на ней - предлагает сотрудничать. Эти отвечают - да, мол, интересно, но мы пойдем своим путем, мы тут с 2007 года колупаемся и так и дальше будем.Я им предложил сделать "шутилку" для игроков за Старков на ВХ - добавить нашествие зомби на север, я и модель под это дело достал. Нет, это не вписывается, говорят. Мы тут Войну Пяти Королей делаем, "Clash of Kings", все по книге. Ну ладно, сделаю для себя, думаю.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 13 июня 2011 - 20:58
bitterhowl, а карту можно с Эссексом урвать как то? )) Мож композит собрать у нас получится. )
ЗЫ пока я занимался обороной речных земель на востоке, а параллельно вёл захват железных островов, как выясняется Талли тоже не сидели зря!!! Они фактически разгромили фракцию Джофри и заняли Королевскую Гавань! Во как!
После падения людей ктулху, я с двух сторон обрушился на Ланистеров и захватил таки золотоносный регион Вестероса. Объеденив ветеранов обоих фронтов двинул на столицу Джофри ... и на те там флаг с рыбами!!! )))) Рядом правда был чуть севернее замок ещё под знамёнами выродка и захватив его получил сообщение что третья по счёту фракция уничтожена. Армия Старка уже с золытыми лычками вся.
Взял передых, пока вроде ни с кем не воюю. Правда Тилии уже давно лупяца с Станисом, что вынудило меня заключить новые альянсы с Рейнли и Простором. Как оказалось - это даже помогло в войне против Ланистеров, так как Тиреллы неплохо их с юга прижали, что оттянуло много сил с моих позиций.
]]>http://www.twcenter....638#post9653638]]> вот пост итальянского друга со всеми ссылками на карты и т.д.У меня Талли выносили на раз - за 5-6 ходов. Джоффри занимал Харренхолл, а Грейджои все остальное - и сильно прессовали Ланнистеров. Старки сидели за трезубцем и все. Сейчас играю за Джоффри - по быстрому вынес Станниса, подбрасываю денег Мартеллам, они долбят Ренли и понятное дело, альянс с Ланнистерами, вместе начали Тиреллов давить. У Талли остался только Сигард. На этом этапе практически обеспечен выигрыш.В моде они планируют ввести еще религии - но как это будет не совсем понятно. Предложил им возможность религиозных походов для Станниса (за Рглора), для железян (Утонувший бог) и за Честных бедняков и Орден Семиконечной звезды - со льготными ценами найма и содержания на эти стеки. Понятно, они говорят не надо этого - в книге этого пока нет.
0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.