2. Есть и другие вспомогательные части - юнкера, моряки( краснофлотцы, допустим), фрайкор, полевая кухня(шутка)
Разрешите возразить...
2. Хоть по поводу этих рот мы с уважаемым Magnus'oм никак не можем друг друга понять, но... Все же подобного рода подразделения не существовали одновременно с "регулярными" частями, а предшествовали им по времени.
3. Ну, они все же не совсем гвардия, а то и совсем не гвардия. "Цветные" части.как мне представляется, должны существовать в единственном экземпляре.
4. Примерно то же самое и про разного рода интернационалистов у красных.
6. Гм... А разве казаки - иррегулярная конница?
3. У большевиков - все те же латыши, у Колчака - собственный конвой, у Скоропадского - сердюки.
4. Уже говорили( те же легионы, без них никак нельзя, тем более, что даже еврейский полк был.)
6. Все же регулярная- кав. полки, а казаки скорее нет, однако не одни казаки - иррегулярные, Туземный конный корпус, Азиатская конная дивизия и т.д.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Белые
#41
Отправлено 03 мая 2009 - 21:08
#42
Отправлено 04 мая 2009 - 06:13
Почему не будет? Уникальные юниты должны быть у каждой фракции. Другое дело, что их нельзя позволить штамповать в бесконечных количествах.А так не будет разнообразия
2-4. Не очень понятно, почему моряки или фрайкоры - это вспомогательные части? Чем они хуже "серой" пехоты, набранной из крестьян и не желающей воевать? Уж скорее - лучше. По крайней мере по духу. Юнкеров же было настолько немного, что про них вообще лучше забыть. На мой взгляд, бесполезно создавать универсальные линейки. Надо исходить из уникальности каждой фракции. Понятно, что у всех должна быть стандартная пехота, кавалерия, пулеметы, артиллерия (полевая пушка, гаубица, тяжелая пушка и пр.). А набор остальных юнитов все же надо рассматривать отдельно. Некоторые из них, вероятно, должны присутствовать в единственном экземпляре (как "цветные" части), некоторые в ограниченном количестве (как моряки).6. Гм... К XX в. казаки, одинаково одетые, вооруженные, организованные, давно перестали быть иррегулярными частями.2. Есть и другие вспомогательные части - юнкера, моряки( краснофлотцы, допустим), фрайкор, полевая кухня(шутка)3. У большевиков - все те же латыши, у Колчака - собственный конвой, у Скоропадского - сердюки.4. Уже говорили( те же легионы, без них никак нельзя, тем более, что даже еврейский полк был.)6. Все же регулярная- кав. полки, а казаки скорее нет, однако не одни казаки - иррегулярные, Туземный конный корпус, Азиатская конная дивизия и т.д.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#43
Отправлено 04 мая 2009 - 14:13
2-4. Первая моя линейка была уникальна, но её не приняли, тогда я сделал шаблон, от которого можно штамповать линейки фракций, все названия в нем - условны. Осталось - собрать линейки фракций. Разногласия то все из-за того, что не можем выбрать юниты, которые будут использованы, поэтому Ober-Leutenant не могли бы представить свою линейку, хотя бы того же Колчака.2-4. Не очень понятно, почему моряки или фрайкоры - это вспомогательные части? Чем они хуже "серой" пехоты, набранной из крестьян и не желающей воевать? Уж скорее - лучше. По крайней мере по духу. Юнкеров же было настолько немного, что про них вообще лучше забыть. На мой взгляд, бесполезно создавать универсальные линейки. Надо исходить из уникальности каждой фракции. Понятно, что у всех должна быть стандартная пехота, кавалерия, пулеметы, артиллерия (полевая пушка, гаубица, тяжелая пушка и пр.). А набор остальных юнитов все же надо рассматривать отдельно. Некоторые из них, вероятно, должны присутствовать в единственном экземпляре (как "цветные" части), некоторые в ограниченном количестве (как моряки).
6. Гм... К XX в. казаки, одинаково одетые, вооруженные, организованные, давно перестали быть иррегулярными частями.
6. Хорошо - казаки регулярные, но были ведь и иррегулярные.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#44
Отправлено 04 мая 2009 - 18:48
Хорошо. Честно говоря, самому искать информацию мне сейчас просто некогда. Пообщаюсь на День Победы со своим другом, защищавшим диссертацию про армию Колчака, адаптирую полученную информацию и сваляю достоверную линейку. Гут?Разногласия то все из-за того, что не можем выбрать юниты, которые будут использованы, поэтому Ober-Leutenant не могли бы представить свою линейку, хотя бы того же Колчака.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#45
Отправлено 05 мая 2009 - 09:12
Мир спасут красота и массовые расстрелы.
#46
Отправлено 05 мая 2009 - 12:07
ИМнХО, вообще как союзных войск подчиненных Чехословацкой республике (благо, она уже существовала)Легионеры - это особый случай. Легионеры - это общее название в/сл Чехо-словацкого корпуса (в силу того, что первоначально корпус назывался легионом). Введение чехословаков, разумеется, целесообразно, но не как легионерских частей.
Magnus
Есть ли смысл выделять её в отдельный юнит, если от обычной пехоты они отличались лишь названием?Так же и у Колчака. Часть, изначально сформированная как горная могла воевать где угодно, хоть на Урале в горах, хоть на Камчатке, но от этого она не перестала быть горной.
Образец для юнита "дальнобойная артиллерия" (в виде корректировщиков огня)
#47
Отправлено 05 мая 2009 - 12:17
Глобальную кампанию - да.Неплохо. Однако Алиас привязывался именно к поражению Германии - ноябрь 1918.
Но релизные-предрелинзые (альфа-бета-гамма) - ведь для Германий-Румыний-ит.п. надо будет дополнительно работы провести - можно представить в виде ряда сюжетных кампаний: "Брест-Литовский мир", "Чехословаки", "Каппель" и т.п.
Т.е. кусок карты, набор юнитов, цели кампании и продолжительность - до года.
#48
Отправлено 05 мая 2009 - 13:54
Именно об этом я с самого начала и толкую...Есть ли смысл выделять её в отдельный юнит, если от обычной пехоты они отличались лишь названием?
Существовать-то существовала, но войска ЧСК ее правительству не подчинялись. По крайней мере в оперативном отношении.ИМнХО, вообще как союзных войск подчиненных Чехословацкой республике (благо, она уже существовала)
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#49
Отправлено 05 мая 2009 - 14:31
Что-то я его не вижу...Образец для юнита "дальнобойная артиллерия" (в виде корректировщиков огня)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#50
Отправлено 05 мая 2009 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II